Как придумать социальную форму отношений и позиционировать продукт? В общем, как сделать так, чтобы бренд, ресторан, образовательный курс — любой проект — вызывал у человека конкретные чувства и эмоции? Обратитесь к CRAFT!
Что это?
CRAFT (Creative Algorithm Frames & Tools) — креативная методология, которая помогает создавать идеи, хорошо воспринимаемые людьми, превращать абстрактные смыслы в рабочие продукты, сформулировать то, что все поймут и примут одинаково. Создана основателем школы ИКРА Василием Лебедевым в 2010-х годах.
Основа методологии
Главное понятие CRAFT — большая идея, или особая форма полезных отношений, вызывающих эмоциональный отклик. Большая идея нужна, чтобы превращать абстрактные смыслы в рабочие идеи. Для этого она должна отвечать трем критериям:
- Драма — то есть идея способна вызывать эмоциональный отклик со стороны пользователя;
- Форма — то есть идея обладает формой отношений, которую можно воплотить в предметах;
- Польза — то есть в идее человек увидел разумную мотивацию для своего участия.
Узнать больше
- Видео: Мир больших идей
- Курсы: Марафон креативных методик
- Книга: «CRAFT», Василий Лебедев