Что такое CRAFT?

Как придумать социальную форму отношений и позиционировать продукт? В общем, как сделать так, чтобы бренд, ресторан, образовательный курс — любой проект — вызывал у человека конкретные чувства и эмоции? Обратитесь к CRAFT!

Что это?

CRAFT (Cre­ative Al­go­rithm Frame­s & Tools) — кре­а­тив­ная ме­то­до­ло­гия, ко­то­рая по­мо­га­ет создавать идеи, хорошо воспринимаемые людьми, превращать абстрактные смыслы в рабочие продукты, сформулировать то, что все поймут и примут одинаково. Создана основателем школы ИКРА Ва­си­лием Ле­бе­де­вым в 2010-х годах.

Основа методологии

Главное понятие CRAFT — большая идея, или особая форма полезных отношений, вызывающих эмоциональный отклик. Большая идея нужна, чтобы превращать абстрактные смыслы в рабочие идеи. Для этого она должна отвечать трем критериям:

  • Драма — то есть идея способна вызывать эмоциональный отклик со стороны пользователя;
  • Форма — то есть идея обладает формой отношений, которую можно воплотить в предметах;
  • Польза — то есть в идее человек увидел разумную мотивацию для своего участия.

Узнать больше