Деловые игры — самое эмоциональное направление в ИКРЕ

В ИКРЕ запустилось направление «Деловые игры». С их помощью компании моделируют практический опыт и погружают в него команду, решая при этом задачи бизнеса. Такие мероприятия легко масштабируются и могут проводиться для групп из 15 или 400 человек. Игры ИКРЫ развивают soft skills и инновационные навыки сотрудников, а также обещают стать самым эмоциональным направлением в школе. 

Запускает новый проект Олеся Айвазова-Ясенова — эксперт в эмоциональном event-маркетинге. Под её руководством ИКРА будет организовывать деловые игры для российских и международных компаний.

Олеся Айвазова-Ясенова
Руководитель направления деловых игр в ИКРЕ, управляющий партнёр агентства событийного эмоционального маркетинга Events Time

Области экспертизы: дизайн-мышление, CRAFT, латеральное мышление, организация и проведение мероприятий, сценарное мастерство.

Более 15 лет Олеся разрабатывает и реализует мероприятия масштабом до 20 000 человек. Эксперт в технологии шоу, объединении офлайн и онлайн опыта, диджитал-сопровождения мероприятий — она постоянно изучает международные best-practice и успешно интегрирует инструменты креативных методологий в создание событий и работу команд.

«Эмоции — это то, что остаётся с нами дольше всего»

За моей спиной 15 лет мероприятий, поэтому стать руководителем направления игр — логичное продолжение моей деятельности. Я рассматриваю каждое мероприятие или игру как большое событие в компании. Это не только про выполнение бизнес-задач, но и про яркие пережитые ощущения, воспоминания. Компания, которую я создала, позиционирует себя как агентство эмоциональных событий. И совершенно точно, деловые игры — самый эмоциональный продукт в ИКРЕ.

Олеся Айвазова-Ясенова, руководитель направления деловых игр в ИКРЕ

«Безопасный и увлекательный способ пережить новый опыт»

Игры ИКРЫ — значимые события в жизни компаний, мероприятия с классным сеттингом и вовлекающим деловым опытом, направленным на решение бизнес-задач. Это самый безопасный и увлекательный способ пережить новый опыт в команде и познакомиться с экспертизой ИКРЫ.  

А еще это оптимальный инструмент для одновременного вовлечения большого количества участников. Мы можем подобрать или создать деловую игру практически под любое количество игроков и задачи. 

Легендарные игры ИКРЫ

«Апокалипсис учит навыкам быстрой адаптации»

Одна из наших любимых игр — «Апокалипсис». Она строится на принципах хаоса конца света, в котором по какой-то загадочной причине люди по-прежнему трудоустроены. Участники придумывают, как будут выглядеть их рабочие процессы, задачи и продукты в мире, где всё горит синим пламенем. В финале происходит инверсия — придуманные идеи нужно адаптировать к реальным условиям и предложить план внедрения. Чтобы «выжить», участникам нужно быстро адаптироваться к новым условиям, придумать решения и совместно выбрать лучшие из них.

Цель: изменить ключевые механизмы работы, чтобы повысить эффективность.
Результат: вместе с кураторами участники формулируют и записывают концепцию изменений и предлагают план внедрения инноваций.

Узнать больше об игре

«Как предвосхищать потребности целевой аудитории»

«Охотники утопии» помогают запрыгнуть в будущее и стать актуальным на рынке, создавая идеи, релевантные времени. В этой игре участники исследуют три периода из будущего и разрабатывают креативные решения для каждого из них, учитывая технологический контекст каждого временного отрезка. Участникам приходится в интенсивном режиме погружаться в новые условия и придумывать идеи для них.

Цель: научить участников предвосхищать потребности целевой аудитории и создать новую концепцию взаимодействия компании с клиентом.
Результат: action-план по внедрению инноваций в компанию (в игре может участвовать до 400 человек).

Узнать больше об игре

«Хотим создавать игры, в которые будут играть люди по всему миру»

Мы планируем, что до конца 2021 года в линейке будет не меньше 30 деловых игр. Более того, мы хотим наладить географическое и пространственное масштабирование — проводить игры ИКРЫ по всему миру. Наша команда стремится делать качественный продукт, к которому испытывают доверие и который помогает бизнесу.

Сейчас в нашем арсенале собственные разработки, которые мы неоднократно проводили для российских и интернациональных компаний (Сбербанк, Альфабанк,  Райффайзенбанк, Tele2, Билайн, РДЖ, Mail, Яндекс, Estee Lauder, KPMG), а также партнёрские игры лучших разработчиков страны.

Играя, человек получает новые знания не только в формате методологических инструментов, которые даём мы, как ИКРА, но и о себе самом и взаимодействии с другими людьми.

Олеся Айвазова-Ясенова, руководитель направления деловых игр в ИКРЕ

Чтобы заказать себе игру и узнать больше о направлении пишите на olesya@ikraikra.ru.