Почему все так хотят учиться на Основном курсе ИКРЫ?

Спойлер: в конце материала вы узнаете, как попасть на Основной со скидкой 50%.


Представьте образовательную программу:

  • Которая драйвит на развитие и изучение нового
  • В которой вы влияете на процесс
  • Где вы решаете задачи, над которыми думают передовые сотрудники корпораций
  • Где есть не только лекции, но ещё игры, дизайн-спринты и мастермайнды

В конце концов, представьте программу, закончив которую, вы становитесь актуальным для себя, рынка и мира

Представили? Но как этому обучить? Чему именно там учат? Как строится образовательный процесс и на основе чего? И кто может там преподавать? Рассказываем про Основной курс ИКРЫ во всех подробностях.

Что это за программа?

Долгосрочное обучение на 4 месяца.

А почему Основной?

Потому что отвечает на запросы времени и создаёт среду, в которой студент развивает в себе навыки XXI века и учится на практике проходить путь от поиска идеи до создания и продвижения продукта. 

То есть курс постоянно меняется, чтобы соответствовать времени?

Да! Десять лет назад это был курс для digital-продюсеров, а сегодня — для тех, кто хочет развиваться в инновациях, внедрять новые процессы и продукты в жизнь людей и компаний.

Почему ИКРА это преподаёт?

Наша команда много работает с бизнесами: фасилитирует отделы компаний для придумывания и перепридумывания продуктов. А ещё помогает менять процессы и создавать инновационную развивающую среду. ИКРА наработала и проверила временем базу знаний, методологий, алгоритмов, фреймворков в области создания и продвижения продуктов. Эти наработки и экспертиза являются базой Основного курса. 

А кому нужен потом выпускник этой программы?

Диплом Основного курса ценится работодателями и даёт преимущество в профессиональной деятельности. Студенты забирают с собой концентрированный опыт работы в команде над сложными задачами, отрефлексированные ошибки, способ мышления, работающий инструментарий и методологии, которые можно адаптировать под задачи любой сложности.

Но не всегда нужно искать себя в корпоративном мире. К нам приходят проактивные учащиеся, готовые пробовать новое и экспериментировать. Не редкость, что после обучения создаются новые агентства и запускаются стартапы, в основателях которых — студенты ИКРЫ.

Как их учат, что они становятся такими востребованными? 

Студенты учатся в группах, проживая симуляцию инновационных команд и агентств. Изучают кейсы, продуктовый подход и коммуникационную стратегию, решая задачи реального бизнеса, при этом развивают и hard skills, и soft skills. 

Они постоянно делают собственные проекты, работа над которыми происходит в командах по 5–6 человек. Задачи поставлены так, что в процессе их решения неизбежно приходится обращаться к теоретическому материалу. Такая модель называется Problem-Based Learning, через научные исследования и на практике показавшая свою эффективность с точки зрения образовательного результата учащегося. Ею пользуются в голландских и сингапурских университетах.

И всё это в формате лекций и практической работы? 

Не только! За 180 учебных часов, кроме структурированных лекций с примерами, каждый студент проживает разный образовательный опыт:

  • Воркшопы-практикумы
  • Дискуссии
  • Мастермайнды (помогают осознать образовательный результат от занятий в группе)
  • Рефлексивные сессии (помогают осознать чувства и возможности для своего будущего от занятий)
  • Занятия по культуре работы в команде (разбираем групповую динамику, пробуем разные инструменты для управления открытой коммуникацией и синхронизацией внутри)
  • Дизайн-спринты (помогают быстро создавать и тестировать гипотезы, основываясь на данных)
  • Деловые игры (мероприятия с классным сеттингом и вовлекающим деловым опытом, направленным на решение бизнес-задач)
  • Занятия в формате посиделок в баре или пикника (позволяют поддерживать интерес и проживать новый образовательный опыт)

Каждый формат помогает конструировать новое знание, прокачивать компетенцию исследования, мыслить системно, думать через человекоцентричность, управлять проектами и доводить идеи до реализации.

Вы что там, индивидуально каждого студента развиваете?

Основной курс о студенте, про студента и для студента. Мы искренне верим в развивающую силу человекоцентричного подхода и воплощаем его на всех стадиях: от проектирования до осуществления программы. Наша задача — сделать так, чтобы выпускник курса мог уверенно создавать качественные продукты без чуткого сопровождения ИКРЫ. Для этого мы постепенно усложняем задачи и всё больше и больше даём самостоятельности при их решении. 

Мы считаем, что без рефлексии собственного опыта (самооценки до и после) студенты плохо осознают свой прогресс, им сложнее презентовать себя и свои успехи. Кроме того, в мотивационных письмах мы увидели, что самопрезентация — очень распространённый запрос. И мы решаем его, помогая каждому учащемуся поверить в себя и понять реальный уровень своих навыков.

Перед запуском курса мы лично знакомимся с каждым студентом, узнаём его историю и путь, который привёл в ИКРУ. У учащихся есть возможность прийти к куратору, коучу или методисту, чтобы поговорить про свои запросы и трудности в моменте

Как вам удаётся всё время держать руку на пульсе?

В сложном процессе решения задач-брифов от клиентов мы поддерживаем команды на каждом этапе. Преподаватели-эксперты и коучи всегда рядом, чтобы направить или подсказать. А ещё мы создаём среду, в которой можно ошибаться, ведь ошибка является легитимной и порой неизбежной в процессе обучения.

Помогает студентам и чат-бот, в который можно написать запросы или поделиться своим мнением о происходящем. На основе этой обратной связи мы в моменте можем скорректировать программу, чтобы образование лучше отвечало запросу студентов.

А кто может дать такие масштабные знания, которые вы обещаете? Кто у вас преподаёт?

Основной курс притягивает горящих своим делом экспертов-практиков, открытых к обмену опытом и новым подходам. 

Блок про инновации курирует Алексей Турунцев из Лаборатории клиентского опыта и новых способов продаж Сбера. Ежедневно он работает с дополненной реальностью, O2O-механиками и продвижением сервисов в городской среде. Кроме того, Алексей — эксперт в области клиентского опыта, которым долго занимался в Tele2 (спроектировал сервис самоидентификации абонентов при подключении к оператору). А ещё наши эксперты постоянно учатся сами. К примеру, Алексей учился в Yale School of Management, Британке, British Council и Институте Конфуция.

Блок по коммуникационной стратегии курирует Мария Поспелова. Она делала коммуникационные стратегии для Магнита, Сбера, Grolsch, OZON, МЕГА, создала коммуникационную стратегию для благотворительного проекта #30днейбезболи в Нью-Йорке. У Марии есть собственный маркетинговый сервис — Stratata, основным продуктом которого являются исследования, стратегия и продвижение для малого бизнеса. Мария создала свой подход на основе методологии Jobs-To-Be-Done, которому учит студентов на Основном. Она визионер исследований для малого бизнеса и несёт в массы девиз: «Никакой вкусовщины — только исследование ЦА и тестирование!». С запалом Марии эту ценность присваивают себе и студенты Основного.

Кроме Алексея и Марии у нас ещё целый пул экспертов, но, если мы напишем про всех, этот текст станет бесконечным.

А что вы там в начале про скидку 50% говорили?

Сейчас на Основной курс проходит конкурс, 10 победителей которого получат скидку на обучение 50%. Подробности о конкурсе можно узнать здесь.