Для лучшей работы сайта, мы используем файлы cookie.
Настройка файлов cookie
Подробнее об условиях использования файлов cookie на странице.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie включены по умолчанию. Их нельзя отключить, так как они используются для правильной работы системы и обеспечивают работу сайта, в том числе защиту от DDoS-атак.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Они собирают данные о вашей активности на сайте. Это помогает нам улучшать качество сервиса и делать больше полезного контента. Эти файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует вас лично.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Они используются для построения профиля ваших интересов, чтобы вам можно было показывать более релевантную рекламу.
Файлы cookie социальных сетей
Disabled
Они могут отслеживать вашу активность в социальных сетях. Это позволяет показывать вам персонализированную рекламу как на нашем веб-сайте, так и на других веб-сайтах.
чтобы выделяться на фоне конкурентов
бизнес-митап о контролируемом безумии
в бизнесе
О бизнес-митапе
Формат:
Онлайн
Количество участников ограничено
Когда:
26 марта 12:00
Всё чаще и чаще мы видим смелое позиционирование и дерзкую рекламу известных брендов. Для многих это риск: нестандартные решения могут подорвать репутацию компании.

Как органично встроить неожиданные решения в стратегию бизнеса? Где грань между провокацией ради охватов и смелым позиционированием и инновациями? На онлайн-митапе своим опытом поделятся те, кто отваживаются быть не как все и получают большее, чем компании-конкуренты. Присоединяйтесь, чтобы забрать лучшие практики себе в команды.
Программа и спикеры
Программа и спикеры
12:00 — 12:30
12:00 — 12:30
Как совмещать несовместимых
Василий Лебедев, основатель Школы инноваций и креативного мышления ИКРА
И реализовывать уникальные проекты через неожиданные подходы команды.

12:30 — 13:00
12:30 — 13:00
Как быть интересным, если ты Центральный банк
Ирина Усан-Подгорнова, руководитель digital-проектов в Банке России
Истории от мегарегулятора финансового рынка, чей телеграм-канал ведёт кот. О том, как найти свой стиль и полюбить рисковать.

13:00 — 13:30
13:00 — 13:30
Когда дизайнер — часть дизайна: путь от идеи до рекламных щитов
Дарья Купцова, коммуникационный дизайнер VK
Почему мы используем фото сотрудников, как создаём фотореалистичные макеты и что это даёт бизнесу.

13:30 — 14:00
13:30 — 14:00
Облачные игры или как превратить гору документации в настолку
Мария Лучинкина, методист в Cloud.ru
История о том, как мы сделали так, чтобы облачная платформа сама рассказывала о себе все самое важное для клиентов, партнеров и сотрудников.

14:00 — 14:30
14:00 — 14:30
Как кругозор и «смотреть по сторонам» позволяют делать крутые ИТ-продукты
Максим Козин, ГазпромМедиа, Директор по продукту, СРО Yappy
История о том, как внимание к мелочам, кругозор и любозначательность помогут увидеть вокруг нас новые возможности и гипотезы.

14:30 — 15:00
14:30 — 15:00
Откуда брать и как реализовывать нестандартные идеи, чтобы получить не хайп, а результат — в росте выручки и доле рынка
Сгибнева Ольга, директор по развитию бизнеса Headhunter
Поговорим про подход к исследованиям, чтобы «вытаскивать» неочевидное, но важное для клиентов, а также зарождающиеся тренды рынка. А ещё будут кейсы и про гипотезы и их быструю проверку.

Модератор
Модератор
Андрей Стифеев
Куратор ИКРЫ и креативный директор Okkam Creative
Партнер бизнес-митапа
Регистрация
Заполните форму регистрации, чтобы подтвердить своё участие в бизнес-митапе. На указанную почту придёт приглашение и ссылка на закрытый Telegram-канал мероприятия, где вы будете получать дальнейшие новости и дополнительные материалы от спикеров.