КУ Сбербанка

Современные ИТ для ИТ

Аудитория

Сотрудники и руководители ИТ-подразделения по всей России, а также руководители смежных подразделений: создание и управление продуктом, розница, корпоративный сектор и так далее

Задача

Обучить руководителей среднего и высшего звена креативному алгоритму создания идей на примере создания мобильных приложений. Развить творческое мышление, умение работать с нестандартными задачами и итерационно решать их в команде.

Решение

Воркшоп, построенный на работе с матрицей потребностей – создание идеи на пересечении человеческих капиталов и потребностей, фильтрация идей и проектирование пользовательского пути в мобильном приложении. Воркшоп проводится 4 или 8 часов, в зависимости от общей программы, а также масштабируется на аудиторию до 420 человек одновременно. В общей сложности программа прошла для 30 потоков, в том числе в 16 городах России.

Другие проекты

  • Аэрофлот

    Двухдневный воркшоп-аудит, моделирующий процесс работы отдела маркетинга
  • Ростелеком

    Полное погружение для всех отделов маркетинга и рекламы со всей страны
  • Mail.ru Group

    Трех-этапный воркшоп по работе в социальных медиа
  • Газпромнефть

    Годовая программа для сотрудников блока корпоративных коммуникаций
  • Михайлов и Партнеры

    Месячный курс по реализации digital-стратегии
  • Conde Nast Russia

    Три этапа погружения в digital и развития внутренних компетенций

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL, И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ