Аэрофлот

Аудит компетенций

Аудитория

Отдел бренда и рекламы, отдел оперативного маркетинга, отдел CRM и исследований, ведущие эксперты и сотрудники отделов. Второй день программы – руководители отделов.

Задача

Провести обучающую программу для сотрудников Аэрофлот, включающую в себя понимание процессовв маркетинге, тимбилдинг, развитие изобретательности и творческого мышления

Решение

Курс моделирует процесс прохождения задачи от продукта до продвижения за два дня. При этом первый день посвящен непосредственно контенту, а второй – анализу процессов первого дня.

Соответственно, в первый день сотрудники изучали роль стратегии в транспортном сервисе, бренд и продукты, инсайт и креативный бриф, разработку коммуникационной стратегии. В рамках второго дня руководители анализировали командную работу предыдущего этапа, работали с целеполаганием и изучением "слепых зон" своих сотрудников.

Другие проекты

  • КУ Сбербанка

    Развитие креативного мышления в сфере ИТ для потоков от 50 до 450 человек
  • Ростелеком

    Полное погружение для всех отделов маркетинга и рекламы со всей страны
  • Mail.ru Group

    Трех-этапный воркшоп по работе в социальных медиа
  • Газпромнефть

    Годовая программа для сотрудников блока корпоративных коммуникаций
  • Михайлов и Партнеры

    Месячный курс по реализации digital-стратегии
  • Conde Nast Russia

    Три этапа погружения в digital и развития внутренних компетенций

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL, И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ