Ростелеком

Региональная синхронизация

Аудитория

Бренд-менеджеры, маркетологи, дизайнеры и руководители отдела маркетинга, рекламы и управления брендом из нескольких десятков городов России.

Задача

Синхронизировать подход и методологию работы в департаменте рекламы и маркетинга во всех подразделениях Ростелеком в России. Разработать и интегрировать алгоритм работы, к которому будет удобно обращаться в рабочих вопросах.

Решение

Четырех-этапный воркшоп, в рамках которого последовательно раскрываются темы “брендинг”, “коммуникационная стратегия", “креатив”, “дизайн”, каждый блок длительностью 8 часов. Весь воркшоп построен на работе с брендом Ростелеком.

Другие проекты

  • КУ Сбербанка

    Развитие креативного мышления в сфере ИТ для потоков от 50 до 450 человек
  • Аэрофлот

    Двухдневный воркшоп-аудит, моделирующий процесс работы отдела маркетинга
  • Mail.ru Group

    Трех-этапный воркшоп по работе в социальных медиа
  • Газпромнефть

    Годовая программа для сотрудников блока корпоративных коммуникаций
  • Михайлов и Партнеры

    Месячный курс по реализации digital-стратегии
  • Conde Nast Russia

    Три этапа погружения в digital и развития внутренних компетенций

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL, И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ