Mail.ru Group

Social Media Managment

Аудитория

PR-отдел: копирайтеры, PR-менеджеры, smm-менеджеры, менеджеры продуктов.

Задача

Разработать и провести обучающую программу c целью синхронизировать между собой внешнюю коммуникацию различных PR-служб компании. Научиться работать с лидерами мнений в рамках обучения.

Решение

Три этапа воркшопа, ключевые цели которого заключались в том, чтобы изучить различные аспекты бренда Mail.ru Group в целом и синхронизировать эту коммуникацию с позиционированием каждого отдельного продукта; составить креативный бриф для формализации сообщения и позиционирования каждого продукта компании; изучить ключевые элементы работы со словом, понять как оно работает в разных рекламных контекстах и, наконец,
научиться формулировать и выражать мысли в формате соц.медиа.

Другие проекты

  • КУ Сбербанка

    Развитие креативного мышления в сфере ИТ для потоков от 50 до 450 человек
  • Аэрофлот

    Двухдневный воркшоп-аудит, моделирующий процесс работы отдела маркетинга
  • Ростелеком

    Полное погружение для всех отделов маркетинга и рекламы со всей страны
  • Газпромнефть

    Годовая программа для сотрудников блока корпоративных коммуникаций
  • Михайлов и Партнеры

    Месячный курс по реализации digital-стратегии
  • Conde Nast Russia

    Три этапа погружения в digital и развития внутренних компетенций

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL, И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ