Газпромнефть

Годовая образовательная программа

Аудитория

Руководители подразделений и ключевые сотрудники блока корпоративных коммуникаций, в общей сложности – 60 человек.

Задача

Разработать целевую программу по повышению компетентности сотрудников блока корпоративных коммуникаций. Сформулировать представление о лучших практиках и трендах в брендинге, PR и интерактивных технологиях и разработать долгосрочную методику для развития креативного потенциала сотрудников

Решение

Разработана программа на год из четырех основных тематических блоков: брендинг, креативное мышление, технологии, визуальные коммуникации. Каждый блок включал воркшопы по проработке задач клиента.

Другие проекты

  • КУ Сбербанка

    Развитие креативного мышления в сфере ИТ для потоков от 50 до 450 человек
  • Аэрофлот

    Двухдневный воркшоп-аудит, моделирующий процесс работы отдела маркетинга
  • Ростелеком

    Полное погружение для всех отделов маркетинга и рекламы со всей страны
  • Mail.ru Group

    Трех-этапный воркшоп по работе в социальных медиа
  • Михайлов и Партнеры

    Месячный курс по реализации digital-стратегии
  • Conde Nast Russia

    Три этапа погружения в digital и развития внутренних компетенций

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL, И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ