Михайлов и Партнеры

Digital-стратегия

Аудитория

Компания «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» лидер в области коммуникационного консалтинга,
Команда разных специализаций, опыта и подготовки.

Задача

Провести обучающую программу для сотрудников «Михайлов и Партнёры» по общей теме «Digital-стратегия. Каналы цифровой стратегии в общей коммуникационной стратегии, способы планирования и измерения».

Решение

В рамках трех блоков мы поэтапно переходили от создания идеи кампании, планирования реализации до измерения успешности, симулируя процесс работы.
В конце каждого блока – результат практического задания, работа над которым продолжается в следующем блоке.


Помимо проектной работы по блокам был сформирован заключительный̆ материал, включающий обзор подходов к разработке digital-кампаний, каналов коммуникаций, технологических и инновационных решений в области digital, игр и т.д.

Другие проекты

  • КУ Сбербанка

    Развитие креативного мышления в сфере ИТ для потоков от 50 до 450 человек
  • Аэрофлот

    Двухдневный воркшоп-аудит, моделирующий процесс работы отдела маркетинга
  • Ростелеком

    Полное погружение для всех отделов маркетинга и рекламы со всей страны
  • Mail.ru Group

    Трех-этапный воркшоп по работе в социальных медиа
  • Газпромнефть

    Годовая программа для сотрудников блока корпоративных коммуникаций
  • Conde Nast Russia

    Три этапа погружения в digital и развития внутренних компетенций

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL, И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ