Conde Nast Russia

Полное погружение в digital

Аудитория

Сейлз-менеджеры разного уровня и директора по маркетингу Conde Nast по всем изданиям, а также команда Conde Nast Creative Studio

Задача

Спроектировать программу, которая комплексно решает несколько задач: структуризация процессов и знаний среди сейлз-менеджеров Conde Nast, выявление лидеров и воспитание будущих преподавателей внутри, а также расширение кругозора участников обучения.

Решение

Три этапа программы, которая состоит суммарно из 7 образовательных воркшопов, 3 UGC-воркшопов (тех, которые будут проводить сами участники), а также трех тренд-репорта, рассматривающего разные релевантные изданиям кейсы.

Другие проекты

  • КУ Сбербанка

    Развитие креативного мышления в сфере ИТ для потоков от 50 до 450 человек
  • Аэрофлот

    Двухдневный воркшоп-аудит, моделирующий процесс работы отдела маркетинга
  • Ростелеком

    Полное погружение для всех отделов маркетинга и рекламы со всей страны
  • Mail.ru Group

    Трех-этапный воркшоп по работе в социальных медиа
  • Газпромнефть

    Годовая программа для сотрудников блока корпоративных коммуникаций
  • Михайлов и Партнеры

    Месячный курс по реализации digital-стратегии

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL, И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ