Возможность за три месяца прокачаться в digital-рекламе и получить знания в области креатива, стратегии, продюсировании, digital-технологий и гибких методологий Agile, Scrum и Job-to-be-done.
ГОТОВЫЙ КЕЙС КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ В ПОРТФОЛИО
УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДИКИ
НАВЫКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ИДЕЙ
1. Рекламная коммуникация в 2020. Основы коммуникационной стратегии.
2. Работа с клиентом. Бренд-стратегия.
3. Креативный бриф.
4. Изучение ЦА. Поиск инсайта.
5. Роль бренда/сообщение.
1. Сравнительный анализ творческих методологий: ТРИЗ, CRAFT, дизайн-мышление, латеральное-мышление.
2. Стратегические находки, способные зажечь креатора.
3. ATL-креатив. Основы арт-дирекшена. Key Visual как объединяющий элемент роликов.
4. Драматургия, сценарии, герои, конфликты.
5. Латеральное мышление. Методы провокации.
6. Digital-креатив. Тренды в digital. Путь пользователя.
7. Cовременные технологии и их использование в рекламе. Цикл Гартнера. Тренды фестивалей.
8. Digital KPI. Воронка конверсии. Retention и работа на лояльность.
9. Дизайн-мышление при создании digital-активаций.
1. Цифровые продукты.
2. Как работает команда. Взгляд изнутри.
3. Гибкие методологии (SCRUM, Agile-подход, Lean canvas, JTBD).
4. Продуктовый дизайн. Аналитика.
5. Спецпроекты в продукте в рамках рекламной кампании.
1. Создание и брифинг dream team.
2. Выбор номинаций. Консультация с куратором. Подготовка к защите.
но количество мест ограничено. Для того, чтобы точно попасть в число участников курса, рекомендуем тебе оплатить место прямо сейчас
если оплатишь сейчас
если письмо о подтверждении твоего участия в курсе не пришло, напиши на info@ikraikra.ru — мы поможем разобраться
Вернуться на главную