← Все курсы
Специали­зация

Марафон креативных методик

Четыре способа придумывать идеи

Мы погружаем участников в 4 креативные методологии, а затем показываем, как выбрать и соединить подходящие инструменты и создать из них удачные решения.

Марафон — это 4 дня погружения в дизайн-мышление, ТРИЗ, CRAFT и латеральное мышление. Дизайн-мышление учит подробно анализировать целевую аудиторию и создавать решения, которые её завоюют. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) позволяет усовершенствовать любой процесс и достигнуть максимального результата при минимальных ресурсах. CRAFT — методология, которая учит создавать формы взаимодействия между людьми и брендами, проектами, компаниями. Латеральное мышление помогает мыслить провокационно и придумывать много нешаблонных идей.

Для кого

Программа

Общая длительность 24 часа

Дизайн-мышление

Куратор Олеся Ясенова

Вы научитесь:
— Сопереживать опыту и эмоциям человека, чтобы исследовать его потребности и понимать, что ему действительно нужно
— Проводить глубинные интервью
— Рисовать карту эмпатии и использовать инструмент Point-of-View, чтобы находить идеи полезных продуктов, за которые будут платить
— Задавать правильные вопросы пользователю
— С помощью прототипирования и тестирования быстро находить то, что взлетит, и отсекать то, что лишь заберёт время и ресурсы
— Находить неочевидную ЦА для продукта
Придумывать идеи IT-продуктов

ТРИЗ

Куратор Иван Дьяченко

Вы научитесь:
— Использовать методологию советских ученых, которая покорила весь мир
— Смотреть на любую задачу глазами инженера-изобретателя
— Ускорить и оптимизировать процесс придумывания
— Разбираться в правилах развития систем и предсказывать тренды
— Выходить из тупиков развития любых продуктов и находить для них неочевидную, но рабочую ценность

CRAFT

Куратор ​Ветас Разносторонний

Вы научитесь:
— Формулировать идеи так, чтобы все одинаково понимали продукт
— Работать с символами и абстрактными формами и превращать их в коммуникации, которые комфортны людям
— Создавать чарующие формы взаимодействий между человеком и брендом, проектом, компанией
— Создавать цельные концепции с набором согласующихся внутри решений
— Делить ЦА на 8 типов по принципу «Почему они покупают?», и на основе этих данных корректировать позиционирование продукта

Латеральное мышление

Куратор Даня Морозенко

Вы научитесь:
— Разрывать паттерны мышления и находить нетривиальные решения
— Использовать методы провокации и придумывать много идей за короткий промежуток времени
— Извлекать рабочие принципы из абсурдных выдумок
— Организовывать процесс коллективной и индивидуальной генерации
— Приземлять, сохранять и структурировать идеи

Время проведения

Суббота

10:00 — 17:00
Воскресенье

10:00 — 17:00

Преподаватели

1/4

Даня Морозенко

Партнер и куратор, ИКРА

Опыт работы в маркетинге более 10 лет. Пять из них на должности креативного директора. Участвовал в разработке рекламных кампаний 360 (ATL, BTL, PR, Digital). Участвовал в формировании инхаус-агентства в издательском доме Conde Nast. Имеет уникальный опыт работы на стороне агентства, издательского дома, IT-продукта. Работал руководителем бренда и коммуникационного дизайна в Яндекс.Еде. Участвовал в создании медийного проекта Stories в приложении Яндекс.Такси. Помогает инхаус-студии Яндекс.Такси выстраивать фестивальную стратегию (фестивали рекламы, конференции, публикации). Активно развивает и популяризирует методологию латерального мышления. Развивает инновационную среду в IT-сегменте. Является комьюнити-директором ИКРЫ и создает профессиональные сообщества клиентов, кураторов и выпускников ИКРЫ.

@daniel.morozenko

Иван Дьяченко

Креативный директор, ИКРА

За 18 лет работы креативным директором руководил творческими командами на тендерах для самых требовательных международных клиентов: Coca-Cola, Nestlé, PepsiCo, Samsung, Google. Неоднократно побеждал на Киевском и Московском фестивалях рекламы, разрабатывал международные best-cases (Британский совет, Coca-Cola). Много лет обслуживал рекламные и образовательные контракты для Nivea, Coca-Cola, Heineken, Google, Сбербанка, Яндекса. С нуля создал, развил и продал креативный бутик и работал на стороне клиента в fashion-индустрии с такими звездами, как Ксения Собчак и Сергей Лазарев.

Три года в ИКРЕ как ведущий куратор, тренер и фасилитатор успешно меняет mind-set и формирует творческие бизнес-подходы ключевых команд Mail.ru, Яндекса, Estee Lauder, Cartier, Danone, Альфа-Банка и Райффайзенбанка. Развивает мышление топ-менеджмента и обеспечивает эффективность стратегических сессий совета директоров. Профессиональная миссия и мечта – вырастить первое поколение осознанных людей в России.

@chickentrack

Олеся Ясенова

CEO, Events Time Agency Moscow, Агентство Частных Событий "Мечтать Подано"

CEO и креативный лидер агентства эмоционального событийного маркетинга Events Time. Профессиональный режиссёр-постановщик. Креативный директор с 15-ти летним стажем в разработке и организации мероприятий масштабом до 20 000 человек. Имеет высокую экспертизу в event-индустрии, в частности технологии шоу, соединение оффлайн и онлайн опыта, диджитал - сопровождение мероприятий. Колоссальный опыт работы с крупными международными и российскими корпорациями в качестве Клиентов. Обладает навыками глубокого погружения в проект и антикризисного управления. С нуля построила BTL-агентства и два event-агентства (в качестве сооснователя). Участвовала в построении event-департаментов для нескольких независимых агентств и одного инхаус-агентства для российского клиента. Постоянно изучает международные best-practice, успешно интегрирует инструменты креативных методологий в создание событий и работу команды. Подняла компанию на новый уровень в период кризиса 2008 года, развода и грудного вскармливания. Важным рубежом стала Школа кураторов ИКРЫ и получение статуса куратора, что помогло по-новому взглянуть на реализацию проектов и работу агентства.

​Ветас Разносторонний

Руководитель отдела маркетинга и куратор, ИКРА

Исследователь креативного мышления, директор по маркетингу школы инноваций ИКРА, основатель творческого инкубатора Creative Happens, преподаватель НИУ ВШЭ, автор блога «101 метод развития креативности» и телеграм-канала «Креативность 101».

Что вы получите

Практика креативного мышления

Работа над реальной задачей

Сертификат по окончании курса

Где работают наши выпускники

Как проходит обучение

Наш метод обучения

Гарантированная ошибка

В основе обучения лежит цикл Колба и принцип гарантированной ошибки. Мы создаем безопасный опыт, в котором участник интенсива сможет научиться на своих ошибках.

Сообщество выпускников

Все наши выпускники становятся частью нашей вселенной. Вы сможете продолжать узнавать что-то новое, поддерживать профессиональные связи, предлагать и реализовывать свои проекты вместе с нами.

Нет правильного решения

В большинстве заданий на воркшопе нет и не будет правильных ответов. Мы верим в то, что к решению любой задачи можно подойти с разных сторон и не ограничиваем участников «правильными» стратегиями поведения.

FAQ

Как понять, что меня зарегистрировали на курс?

Вам придет уведомление на почту, и в течение двух дней менеджер напишет письмо или позвонит вам.

Как проходит обучение?

Обучение пройдет очно в московской ИКРЕ по адресу ул.Большая Новодмитровская 36/14

Марафон креативных методик

8 августа – 16 августа
  • Суббота 10:00 — 17:00
  • Воскресенье 10:00 — 17:00
  • 1 участник
1
2

Контактные данные

3

Промокод

Марафон креативных методик

8 августа – 16 августа
  • 1 участник
4
2

Я заполняю форму

3

Количество участников

4

Контакты участников

5

Реквизиты

Вставить реквизиты в поле

Или прикрепить реквизиты файлом (pdf, doc, jpeg)

6

Промокод

7

Оплата

Марафон креативных методик

8 августа – 16 августа
  • 1 участник
8

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

но количество мест ограничено. Для того, чтобы точно попасть в число участников курса, рекомендуем тебе оплатить место прямо сейчас

рублей

если оплатишь сейчас

Спасибо. После оплаты квитанции наш менеджер свяжется с тобой.

Вернуться на главную