← Все курсы
Длительный очный курс

Основной курс 21/2

Участвуйте в ​конкурсе, чтобы выиграть 50% скидку на обучение!

Основной курс — это РОК-сцена для будущих инноваторов и тех, кто хочет заявить о себе. Погружайтесь в увлекательный мир поиска новых идей, внедрения неожиданных решений, изучения креативных методик и прокачивания лидерских и стратегических навыков.

Все начинается с инноваций — вместе разберемся, зачем они нужны не только компаниям, но и вообще каждому, почему так важно быстро реагировать на тренды, и как это помогает делать бизнес эффективным. Мы будем учиться находить нестандартные решения задач, создавать и тестировать идеи, презентовать их инвесторам, уверенно аргументировать, а также сталкиваться с трудностями — без них никуда.

Результатом такой продуктивной работы станет проект по реальному брифу, проработанный совместно с командой на 360°: подобный кейс займет достойное место в вашем резюме.

На курсе вы научитесь исследовать и оценивать информацию, анализировать конкурентов и поведение людей, принимать решения и находить выход из критических ситуаций, управлять проектом и эффективно взаимодействовать с командой. Вы не только прокачаете Soft Skills и проникнитесь духом инноваторства, но и найдете себя: поймете, чем хотите заниматься и какую компанию ищете.

Основной курс поможет запрыгнуть на следующую ступеньку вашей карьеры, в том числе, благодаря портфолио с актуальными кейсами международных корпораций, таких как Яндекс, Сбербанк, Danone, Coca Cola или Greenpeace.

Будет непросто — не будем врать. Будет захватывающе.

Участвуйте в конкурсе, чтобы выиграть 50% скидку на обучение!

Что вы получите

Почувствуете себя истинным инноватором и пройдете путь от анализа до реализации идеи

Проработаете индивидуальный кейс и создадите собственный проект

Поучаствуете в мастермайнде и познакомитесь с экспертами крупных корпораций таких как Яндекс и Сбер

Для кого

Программа

Общая длительность 150 часов

Блок 1

Мы разберемся, почему компаниям важно первыми на рынке отвечать на новые запросы потребителей и брать в оборот техно- и социальные тренды, а также оптимизировать свои внутренние процессы — делать бизнес эффективнее.

Блок 2

Вы пройдете по алгоритму дизайн-мышления и научитесь искать проблемы в опыте вашего клиента. Мы будем погружаться в потребности пользователя, искать места для внедрения изменений, создавать и тестировать свои идеи, учиться презентовать их инвесторам и справляться с трудностями. Вам предстоит учиться проводить работу над ошибками и гибко изменять намеченную стратегию. Вы научитесь просчитывать выгоду и пользу для бизнеса и доказывать жизнеспособность своих идей.

Блок 3

Вместе с командой вы реализуете проект по реальному клиентскому брифу и создадите для него коммуникационную стратегию. Вам предстоит сплотиться, чтобы разработать или улучшить продуктовый сервис благодаря синтезу методологий ТРИЗ и латеральное мышление. На этом блоке вы будете развивать креативное мышление и научитесь доводить идею до реализации, исследовать и анализировать рынок конкурентов при помощи методологии Jobs-To-Be-Done, создавать новые функции и услуги, и убедительно и эффектно их презентовать. Благодаря методологии CRAFT вы придумаете концепцию продукта и коммуникации, а также создавать новый опыт клиентов.

Блок 4

Вы проанализируете полученный опыт и поймете, с какими индустриями вам интересно работать в будущем. Мы поможем определиться с вектором развития и выбрать область, над которой вы будете работать. На протяжении всего блока вас ждет менторская поддержка, а в конце курса вы по итогам предзащиты вы получаете шанс выступить перед представителями инновационных компаний и экспертного жюри.

Время проведения

Вторник

19:00 — 22:00
Четверг

19:00 — 22:00
Пятница

19:00 — 22:00
Воскресенье

12:00 — 19:00

Преподаватели

1/5

Герман Кухтенков

Директор по развитию, 2Nova Interactive

Вместе с командой 2Nova интегрирует практики human-centered design и гибких методологий разработки в крупные промышленные, фармацевтические и государственные компании, помогая им воплощать в жизнь стратегию цифровой трансформации и изменения культуры. Помогает компаниям с портфельным управлением цифровыми продуктами, с выравниванием видения и взаимодействия между различными подразделениями, с переходом от культуры отчетов к управляемым экспериментам. Верит, что организационные модели будущего должны быть сфокусированы на поставке ценности для человека. Как и для внешнего клиента, так и для внутреннего сотрудника.

@german.kuhtenkov

Даня Морозенко

Партнер и куратор, ИКРА

Опыт работы в маркетинге более 10 лет. Пять из них на должности креативного директора. Участвовал в разработке рекламных кампаний 360 (ATL, BTL, PR, Digital). Участвовал в формировании инхаус-агентства в издательском доме Conde Nast. Имеет уникальный опыт работы на стороне агентства, издательского дома, IT-продукта. Работал руководителем бренда и коммуникационного дизайна в Яндекс.Еде. Участвовал в создании медийного проекта Stories в приложении Яндекс.Такси. Помогает инхаус-студии Яндекс.Такси выстраивать фестивальную стратегию (фестивали рекламы, конференции, публикации). Активно развивает и популяризирует методологию латерального мышления. Развивает инновационную среду в IT-сегменте. Является комьюнити-директором ИКРЫ и создает профессиональные сообщества клиентов, кураторов и выпускников ИКРЫ.

@daniel.morozenko

Иван Дьяченко

Креативный директор, ИКРА

За 18 лет работы креативным директором руководил творческими командами на тендерах для самых требовательных международных клиентов: Coca-Cola, Nestlé, PepsiCo, Samsung, Google. Неоднократно побеждал на Киевском и Московском фестивалях рекламы, разрабатывал международные best-cases (Британский совет, Coca-Cola). Много лет обслуживал рекламные и образовательные контракты для Nivea, Coca-Cola, Heineken, Google, Сбербанка, Яндекса. С нуля создал, развил и продал креативный бутик и работал на стороне клиента в fashion-индустрии с такими звездами, как Ксения Собчак и Сергей Лазарев.

Три года в ИКРЕ как ведущий куратор, тренер и фасилитатор успешно меняет mind-set и формирует творческие бизнес-подходы ключевых команд Mail.ru, Яндекса, Estee Lauder, Cartier, Danone, Альфа-Банка и Райффайзенбанка. Развивает мышление топ-менеджмента и обеспечивает эффективность стратегических сессий совета директоров. Профессиональная миссия и мечта – вырастить первое поколение осознанных людей в России.

@chickentrack

Анна Ершанская

Marketing manager, Pernod Ricard

Маркетолог с 15-летним стажем. Помогла различным бренд-командам и их брендам: развиться и выйти в лидеры, запуститься и перезапуститься, а также правильно спозиционироваться и разработать стратегию. В некоторых случаях — вовремя принять решение похоронить бренд и в него не инвестировать. Стаж — более 50-ти брендов и саббрендов, как локальных, так и глобальных. Руководила как эклюзивными брендами, так и массмаркетом с миллиардным оборотом. Мотивирует команды находить новые решения, скрытые возможности и области для развития бренда. Любит работать с людьми и считает, что люди — это главное в бренде.

Сергей Илюхин

Creative Grouphead

Креативный групхэд с фокусом на digital-инструменты. В основном работает с 360-кампаниями для FMCG брендов, где используется не менее пяти каналов коммуникации. Среди реализованных проектов есть работы для dark market продуктов и киберспорта. Успешно запустил несколько кампаний федерального и международного масштаба. Его работой остались довольны Henkel, X5 Retail, Kia, PepsiCo, Pernod Ricard, Tele2. Чаще всего применяет в работе и преподаёт латеральное мышление. Фанат ТРИЗ и референсинга.

@serzhiker9

Как проходит обучение

Наш метод обучения

Командная работа

У нас работают в командах. Это помогает развить навык командного взаимодействия, распределять обязанности и делить ответственность.

Гарантированная ошибка

В основе обучения лежит цикл Колба и принцип гарантированной ошибки. Мы создаем безопасный опыт, в котором участник интенсива сможет научиться на своих ошибках.

Сообщество выпускников

Все наши выпускники становятся частью нашей вселенной. Вы сможете продолжать узнавать что-то новое, поддерживать профессиональные связи, предлагать и реализовывать свои проекты вместе с нами.

FAQ

Можно ли пройти очный курс в онлайне в виде исключения?

Нет, обучение на всех очных программах происходит только при личном присутствии студента.

Есть ли места со скидкой?

В течения лета пройдут два конкурса на места со скидкой 50% и 30%. С условиями первого конкурса на 20 место по скидке 50% вы можете ознакомиться по ссылке: https://competition.ikraikra.ru/msk/50

Есть ли специальные условия для компаний?

При покупке 2-х мест для сотрудников вашей компании до 25 июня — скидка 30%.

Есть ли возможность напрямую от выпускников узнать отзывы о курсе?

Да! Вы можете познакомиться с выпускниками в нашем сообществе выпускников IKRA ALUMNI: https://t.me/IKRA_Alumni

Получу ли я сертификат?

После обучения студенты получают сертификат об окончании курса.

Как понять, что меня зарегистрировали на курс?

Вам придет уведомление на почту, и в течение двух дней менеджер напишет письмо или позвонит вам.

Есть ли у вас рассрочка и скидки при оплате курсов?

Вы можете оплатить Основной курс с рассрочкой 50/50, однако это сократит размер вашей скидки на 5%. По условиями рассрочки вы можете проконсультироваться с менеджером в момент регистрации.

Где работают наши выпускники

Основной курс 21/2

26 сентября – 30 января
  • Вторник 19:00 — 22:00
  • Четверг 19:00 — 22:00
  • Пятница 19:00 — 22:00
  • Воскресенье 12:00 — 19:00
  • 1 участник 136 000 ₽
  • Итого 136 000 ₽
1
2

Контактные данные

3

Промокод

Основной курс 21/2

26 сентября – 30 января
  • Вторник 19:00 — 22:00
  • Четверг 19:00 — 22:00
  • Пятница 19:00 — 22:00
  • Воскресенье 12:00 — 19:00
  • 1 участник 136 000 ₽
  • Итого 136 000 ₽
4
5
2

Я заполняю форму

3

Количество участников

4

Контакты участников

5

Реквизиты

Вставить реквизиты в поле

Или прикрепить реквизиты файлом (pdf, doc, jpeg)

6

Промокод

7

Оплата

Основной курс 21/2

26 сентября – 30 января
  • Вторник 19:00 — 22:00
  • Четверг 19:00 — 22:00
  • Пятница 19:00 — 22:00
  • Воскресенье 12:00 — 19:00
  • 1 участник 136 000 ₽
  • Итого 136 000 ₽
8
9

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

но количество мест ограничено. Для того, чтобы точно попасть в число участников курса, рекомендуем тебе оплатить место прямо сейчас

рублей

если оплатишь сейчас

Спасибо. После оплаты квитанции наш менеджер свяжется с тобой.

Вернуться на главную

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

если письмо о подтверждении твоего участия в курсе не пришло, напиши на info@ikraikra.ru — мы поможем разобраться

Вернуться на главную