← Все курсы
Длительный курс

Основной курс 20/2

Легендарный курс с 11-летней историей

Курс всегда был знаменит своими выпускниками: их брали на работу в крупные компании сразу после фестивальной защиты, их награждали в Каннах и приглашали на сторону клиента реализовывать придуманные за время обучения креативные концепции.

В этом сезоне мы разыгрываем 20 мест с 50% скидкой на курс. Изучайте условия конкурса по этой ссылке и подавайте заявку до 25 августа с возможностью оплатить курс за полцены в сентябре.

Сегодня Основной курс курс, на котором мы воспитываем универсального digital-специалиста. После обучения он знает, что такое стратегия, умеет придумывать системно и быстро, обладает современными и действительно нужными компетенциями.

Окончив программу, вы сможете прийти в компанию с портфолио на кейсах международных брендов — таких как Яндекс, Danone, Coca Cola или Greenpeace. Это насыщенное приключение с полным погружением в проект, плотной работой в команде единомышленников, открытыми презентациями перед реальным клиентом и экспертным жюри, составлением качественного резюме и целеполаганием. Будет непросто — не будем врать. Будет захватывающе.

Для кого

Программа

Общая длительность 174 часа

Продуктовый креатив

Куратор Герман Кухтенков

Трендвотчинг для поиска идеи продукта/сервиса
Использование гибкой методологии и фреймворка Lean Canvas
Методология JTBD
Креативная методология для разработки идей
Создание минимально жизнеспособного продукта (MVP)
Бизнес моделирование и Unit-экономика

Коммуникационная стратегия

Куратор Анна Ершанская

Основы построения коммуникационной стратегии
Работа с креативным брифом
Исследование аудитории и поиск потребительского инсайта
Роль бренда/сообщения в коммуникационной стратегии
Способы перехода от сообщения к большой идее, Большая идея
Набор механик активаций и формирование экосистемы проекта
Определение ключевых KPI в рамках коммуникационной стратегии;

Креатив в разных каналах

Куратор Сергей Илюхин

Креативная методология Дизайн-мышление
Креативная методология CRAFT
Основы SMM
User flow и взаимодействие с потребителем
Креативная методология Латеральное мышление
Разработка сценариев для роликов
Основы визуальных решений и арт-дирекшн
Создание презентаций

Фестивальный блок

Куратор Даня Морозенко

Завершающий блок, когда студенты в командах создают полноценный проект для фестивальной защиты. Вам предстоит самостоятельно стать командой и провести брифинг перед задачей, подготовить проект к защите и защититься. В блоке предусмотрено время для консультаций со всеми кураторами, предзащита и защита проектов.

Время проведения

Вторник

19:00 — 22:00
Четверг

19:00 — 22:00
Пятница

19:00 — 22:00
Воскресенье

12:00 — 19:00

Преподаватели

1/5

Герман Кухтенков

Директор по развитию, 2Nova Interactive

Вместе с командой 2Nova интегрирует практики human-centered design и гибких методологий разработки в крупные промышленные, фармацевтические и государственные компании, помогая им воплощать в жизнь стратегию цифровой трансформации и изменения культуры. Помогает компаниям с портфельным управлением цифровыми продуктами, с выравниванием видения и взаимодействия между различными подразделениями, с переходом от культуры отчетов к управляемым экспериментам. Верит, что организационные модели будущего должны быть сфокусированы на поставке ценности для человека. Как и для внешнего клиента, так и для внутреннего сотрудника.

@german.kuhtenkov

Даня Морозенко

Партнер и куратор, ИКРА

Опыт работы в маркетинге более 10 лет. Пять из них на должности креативного директора. Участвовал в разработке рекламных кампаний 360 (ATL, BTL, PR, Digital). Участвовал в формировании инхаус-агентства в издательском доме Conde Nast. Имеет уникальный опыт работы на стороне агентства, издательского дома, IT-продукта. Работал руководителем бренда и коммуникационного дизайна в Яндекс.Еде. Участвовал в создании медийного проекта Stories в приложении Яндекс.Такси. Помогает инхаус-студии Яндекс.Такси выстраивать фестивальную стратегию (фестивали рекламы, конференции, публикации). Активно развивает и популяризирует методологию латерального мышления. Развивает инновационную среду в IT-сегменте. Является комьюнити-директором ИКРЫ и создает профессиональные сообщества клиентов, кураторов и выпускников ИКРЫ.

@daniel.morozenko

Иван Дьяченко

Креативный директор, ИКРА

За 18 лет работы креативным директором руководил творческими командами на тендерах для самых требовательных международных клиентов: Coca-Cola, Nestlé, PepsiCo, Samsung, Google. Неоднократно побеждал на Киевском и Московском фестивалях рекламы, разрабатывал международные best-cases (Британский совет, Coca-Cola). Много лет обслуживал рекламные и образовательные контракты для Nivea, Coca-Cola, Heineken, Google, Сбербанка, Яндекса. С нуля создал, развил и продал креативный бутик и работал на стороне клиента в fashion-индустрии с такими звездами, как Ксения Собчак и Сергей Лазарев.

Три года в ИКРЕ как ведущий куратор, тренер и фасилитатор успешно меняет mind-set и формирует творческие бизнес-подходы ключевых команд Mail.ru, Яндекса, Estee Lauder, Cartier, Danone, Альфа-Банка и Райффайзенбанка. Развивает мышление топ-менеджмента и обеспечивает эффективность стратегических сессий совета директоров. Профессиональная миссия и мечта – вырастить первое поколение осознанных людей в России.

@chickentrack

Анна Ершанская

Marketing manager, Pernod Ricard

Маркетолог с 15-летним стажем. Помогла различным бренд-командам и их брендам: развиться и выйти в лидеры, запуститься и перезапуститься, а также правильно спозиционироваться и разработать стратегию. В некоторых случаях — вовремя принять решение похоронить бренд и в него не инвестировать. Стаж — более 50-ти брендов и саббрендов, как локальных, так и глобальных. Руководила как эклюзивными брендами, так и массмаркетом с миллиардным оборотом. Мотивирует команды находить новые решения, скрытые возможности и области для развития бренда. Любит работать с людьми и считает, что люди — это главное в бренде.

Сергей Илюхин

Senior Creator, Affect

Старший креатор с фокусом на digital-инструменты. В основном работает с 360-кампаниями для FMCG брендов, где используется не менее пяти каналов коммуникации. Среди реализованных проектов есть работы для dark market продуктов и киберспорта. Успешно запустил несколько кампаний федерального и международного масштаба. Его работой остались довольны Henkel, X5 Retail, Kia, PepsiCo, Pernod Ricard, Tele2. Чаще всего применяет в работе и преподаёт латеральное мышление. Фанат ТРИЗ и референсинга.

@serzhiker9

Что вы получите

Познакомитесь и поработаете с крупными клиентами, такими как Яндекс, Tele2 и Pepsico

Создадите дипломный проект по реальным брифам для своего портфолио

Поработаете с двумя разными командами за время курса

Где работают наши выпускники

Как проходит обучение

Наш метод обучения

Командная работа

У нас работают в командах. Это помогает развить навык командного взаимодействия, распределять обязанности и делить ответственность.

Гарантированная ошибка

В основе обучения лежит цикл Колба и принцип гарантированной ошибки. Мы создаем безопасный опыт, в котором участник интенсива сможет научиться на своих ошибках.

Сообщество выпускников

Все наши выпускники становятся частью нашей вселенной. Вы сможете продолжать узнавать что-то новое, поддерживать профессиональные связи, предлагать и реализовывать свои проекты вместе с нами.

FAQ

Как выиграть скидку 50% на обучение?

Для этого нужно участвовать в конкурсе: написать мотивационное письмо с хэштегом #икрарок и опубликовать его в одной из социальных сетей, а также заполнить специальную анкету. Результаты конкурса мы объявим 31 августа по почте. Подробные условия конкурса и ссылка на анкету здесь: https://competition.ikraikra.ru

Где проходят занятия?

Занятия проходят в Москве, Питере и Минске. Также мы практикуем выездные сессии в другие города по запросу.

Есть ли у ИКРЫ лицензия на осуществление образовательной деятельности?

ИКРА проводит курсы консультационного характера, которые не подлежат лицензированию.

Я живу в городе Орле, хочу учиться в Москве. Есть ли какие-то льготные условия поступления для иногородних?

К сожалению, для приезжих студентов никаких льгот не предусмотрено. Но вы так же, как и другие студенты, можете участвовать в конкурсе и выиграть 50% скидку на обучение :)

Отличается ли программа курсов в зависимости от региона?

С точки зрения методики преподавания — нет: у нас общая методическая база, которая сохраняется во всех программах всех регионов. Однако с точки зрения предложения, различия есть: некоторые курсы проходят только в Москве или только в Питере.

Основной курс 20/2

1 ноября – 20 мартa
  • Вторник 19:00 — 22:00
  • Четверг 19:00 — 22:00
  • Пятница 19:00 — 22:00
  • Воскресенье 12:00 — 19:00
  • 1 участник
1
2

Контактные данные

3

Промокод

Основной курс 20/2

1 ноября – 20 мартa
  • 1 участник
4
2

Я заполняю форму

3

Количество участников

4

Контакты участников

5

Реквизиты

Вставить реквизиты в поле

Или прикрепить реквизиты файлом (pdf, doc, jpeg)

6

Промокод

7

Оплата

Основной курс 20/2

1 ноября – 20 мартa
  • 1 участник
8

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

но количество мест ограничено. Для того, чтобы точно попасть в число участников курса, рекомендуем тебе оплатить место прямо сейчас

рублей

если оплатишь сейчас

Спасибо. После оплаты квитанции наш менеджер свяжется с тобой.

Вернуться на главную