← Все курсы
Длительный курс

Основной курс 20/2

За 4 месяца вы вырастете в настоящего digital-инноватора, который сможет достойно побороться за место в крупных международных компаниях и креативных агентствах.

Когда вы в последний раз хвастались перед работодателем навыками владения MS Office 2003? Кажется, пора обновить резюме и добавить туда действительно актуальные и необходимые навыки: владение 4К-компетенциями, знание креативных методологий, Lean startup и Jobs To Be Done. Те навыки, которые требуются в инновационных компаниях уже сегодня.

Для кого

Программа

Общая длительность 160 часов

Коммуникационная стратегия

Куратор Анна Ершанская
  • Основы построения рекламной коммуникации в 2020.
  • Работа с брифом клиента, основы бренд-стратегии.
  • Разработка креативного брифа.
  • Исследование и составление портрета целевой аудитории, поиск инсайта.
  • Поиск роли бренда и составление сообщения.
  • Основы создания презентации.
  • Формирование экосистемы проекта.
  • Зачёт по коммуникационной стратегии для бренда

Креатив в разных каналах

Куратор Сергей Илюхин

Построение логики от ком. стратегии к большой идеи.
Cоздание коммьюнити для бренда.
Изучение основ арт-дирекшена.
Придумывание визуальных решений в рамках большой идеи.
Знакомство с методологией Латеральное мышление, изучение латеральных сдвигов.
Составление сценария для ролика, придумывание героя и конфликта.
Знакомство с методологией Теория решений изобретательских задач (ТРИЗ). Изучение основ медиапланирования.
Работа с профессиональным выгоранием.
Зачет по креативной кампании для бренда.

Продуктовый креатив

Куратор Герман Кухтенков

Основы появления трендов в различных категориях продуктов.
Знакомство с инструментом — Lean Canvas.
Исследование аудитории и проведение интервью.
Сбор и анализ данных, формулировка проблем потребителя.
Генерация идей, знакомство с методологией JTBD.
Прототипирование и тестирование решений.
Просчёт показателей эффективности решения.
Просчёт доли рынка.
Составление бизнес-модели.
Подготовка к питчингу.
Зачёт по продуктовому решению.

Фестивальный блок

Куратор Даня Морозенко

Подведение итогов по трем блокам.
Брифинг с фестивальным клиентом.
Консультация по стратегии.
Консультация по креативу.
Предзащита финальной работы.
Защита по фестивальному блоку

Время проведения

Вторник

19:00 — 22:00
Четверг

19:00 — 22:00
Пятница

19:00 — 22:00
Воскресенье

12:00 — 19:00

Преподаватели

1/5

Герман Кухтенков

Директор по развитию, 2Nova Interactive

Родился 20 мая 1987 года в Санкт-Петербурге. В 17 лет собрал первый коммерческий сайт, в 21 год открыл первый бизнес — медийное агентство, которое позже переквалифицировалось в веб студию.

В 2010 году стал соавтором и организатором питерского курса ИКРА на котором в данный момент получили образование более 300 человек. С 2011 года директор по развитию бизнеса и партнер digital production студии 2Nova Interactive.

Работал с такими агентствами, как BBDO Moscow, Instinct, Digital BBDO, Grey Moscow, Publicis, Adwatch Isobar, Progression, Grape, Red Keds, Deluxe Interactive, PRTechnologies.

@german.kuhtenkov

Даня Морозенко

Куратор и коммьюнити-директор, ИКРА

Опыт работы в маркетинге более 10 лет. Пять из них на должности креативного директора. Участвовал в разработке рекламных кампаний 360 (ATL, BTL, PR, Digital). Участвовал в формировании инхаус-агентства в издательском доме Conde Nast. Имеет уникальный опыт работы на стороне агентства, издательского дома, IT-продукта. Работал руководителем бренда и коммуникационного дизайна в Яндекс.Еде. Участвовал в создании медийного проекта "Stories" в приложении Яндекс.Такси. Помогает инхаус-студии Яндекс.Такси выстраивать фестивальную стратегию (фестивали рекламы, конференции, публикации). Активно развивает и популяризирует методологию Латерального мышления. Развивает инновационную среду в IT-сегменте. Является коммьюнити-директором ИКРЫ и создает профессиональные сообщества клиентов, кураторов и выпускников ИКРЫ.

@daniel.morozenko

Иван Дьяченко

Креативный директор, ИКРА

За 18 лет работы креативным директором руководил творческими командами на тендерах для самых требовательных международных клиентов: Coca-Cola, Nestlé, PepsiCo, Samsung, Google. Неоднократно побеждал на Киевском и Московском фестивалях рекламы, разрабатывал международные best-cases (Британский совет, Coca-Cola). Много лет обслуживал рекламные и образовательные контракты для Nivea, Coca-Cola, Heineken, Google, Сбербанка, Яндекса. С нуля создал, развил и продал креативный бутик и работал на стороне клиента в fashion-индустрии с такими звездами, как Ксения Собчак и Сергей Лазарев.

Три года в ИКРЕ как ведущий куратор, тренер и фасилитатор успешно меняет mind-set и формирует творческие бизнес-подходы ключевых команд Mail.ru, Яндекса, Estee Lauder, Cartier, Danone, Альфа-Банка и Райффайзенбанка. Развивает мышление топ-менеджмента и обеспечивает эффективность стратегических сессий совета директоров. Профессиональная миссия и мечта – вырастить первое поколение осознанных людей в России.

@chickentrack

Анна Ершанская

Marketing manager, Pernod Ricard

СПРАВКА: Окончила Российский Государственный Медицинский Университет по специальности медицинская кибернетика, училась менеджменту в London Business School. Такой образовательный бэкграунд ежедневно подпитывается маркетинговыми знаниями, которые Аня получает на практике вот уже 13 лет. Работала с фармкомпаниями, в компании Нестле отвечала за бренды детского питания, Nescafe и Nesquik. Сейчас отвечает за всю категорию детских смесей.

В ИКРЕ: Преподаёт на курсе «Путь стратега»

Цель преподавательской деятельности №1 – научить анализировать и понимать потребителя, находить самые важные и часто скрытые потребности.

Цель преподавательской деятельности №2 – показать студентам на практике насколько создание брендов может быть увлекательным и даже азартным занятием. Ведь маркетинг, невероятно мощный инструмент, в нем нет 100% готовых ответов и гарантированных сценариев, и это всегда хотя бы немного риск, и интрига. В качестве обратной связи, ждет вдохновляющих и крутых брендов, которые создадут студенты.

Сергей Илюхин

Senior Creator, Affect

О СЕБЕ: Старший креатор в рекламном агентстве Affect. Больше всего хочет поделиться со студентами философией работы с креативом. В будущем хочет научить лучшие мировые агентства Латеральному мышлению.

ЛЮБИМЫЕ КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДИКИ: Латеральное мышление. Когда из бардака получается идея — это магия

СЧИТАЕТ, ЧТО ИКРА — это место, где учатся не только студенты.

@serzhiker9

Что вы получите

Дипломный проект по реальным брифам

160 часов теории и практики

Владение 4К-компетенциями

Где работают наши выпускники

Как проходит обучение

Наш метод обучения

Командная работа

У нас работают в командах. Это помогает развить навык командного взаимодействия, распределять обязанности и делить ответственность.

Гарантированная ошибка

В основе обучения лежит цикл Колба и принцип гарантированной ошибки. Мы создаем безопасный опыт, в котором участник интенсива сможет научиться на своих ошибках.

Сообщество выпускников

Все наши выпускники становятся частью нашей вселенной. Вы сможете продолжать узнавать что-то новое, поддерживать профессиональные связи, предлагать и реализовывать свои проекты вместе с нами.

FAQ

Вы поможете мне найти работу?

Мы не гарантируем трудоустройство, но к нам обращаются в поиске подходящих кандидатов, и мы предоставляем вам возможность заявить о себе. Проявите себя на курсе, поразите всех успеваемостью или какими-то другими способностями, чтобы на вас обратили внимание преподаватели, клиенты, наша команда, и это поможет вам в поисках работы.

Где проходят занятия?

Занятия проходят в Москве, Питере и Минске. Также мы практикуем выездные сессии в другие города по запросу.

Есть ли у ИКРЫ лицензия на осуществление образовательной деятельности?

ИКРА проводит курсы консультационного характера, которые не подлежат лицензированию.

Я живу в городе Орле, хочу учиться в Москве. Есть ли какие-то льготные условия поступления для иногородних?

К сожалению, для приезжих студентов никаких льгот не предусмотрено.

Отличается ли программа курсов в зависимости от региона?

С точки зрения методики преподавания — нет: у нас общая методическая база, которая сохраняется во всех программах всех регионов. Однако с точки зрения предложения, различия есть: некоторые курсы проходят только в Москве или только в Питере.

Есть ли у вас рассрочка и скидки при оплате курсов?

Оплатить с рассрочкой 50/50 вы можете только Основной курс. На остальные курсы школы вы можете записаться только по полной предоплате, но при совместной регистрации трех человек и более действует скидка 10%.

Основной курс 20/2

Дата уточняется
  • Вторник 19:00 — 22:00
  • Четверг 19:00 — 22:00
  • Пятница 19:00 — 22:00
  • Воскресенье 12:00 — 19:00
1
2

Контактные данные

Основной курс 20/2

Дата уточняется
3
2

Я заполняю форму

3

Количество участников

4

Контакты участников

Основной курс 20/2

Дата уточняется
5

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

но количество мест ограничено. Для того, чтобы точно попасть в число участников курса, рекомендуем тебе оплатить место прямо сейчас

рублей

если оплатишь сейчас

Спасибо. После оплаты квитанции наш менеджер свяжется с тобой.

Вернуться на главную