← Все курсы
Очный курс

Основной курс 21/1

На курс действует рассрочка 50/50: оплатите половину стоимости в феврале, а вторую половину — до конца марта

Сегодня Основной курс — это РОК сцена для специалистов, которые хотят заявить о себе на рынке инноваций. Мы помогаем открыть путь к следующей ступени карьеры, где вы сможете определять стратегию развития продукта/сервиса, создавать новый пользовательский опыт, системно придумывать решения, внедрять инновации на всех уровнях своей работы. Мы воспитываем неравнодушных к новому в работе, бизнесе и жизни.

Окончив программу, вы сможете получить желаемую позицию, благодаря портфолио с актуальными кейсами международных брендов — таких как Яндекс, Danone, Coca Cola или Greenpeace. Это насыщенное приключение с полным погружением в проект, где есть возможность самостоятельно принимать решения, плотная работа в команде единомышленников, открытые презентации перед реальным клиентом и экспертным жюри. На курсе вы пройдете целеполагание, структурируете свой опыт для качественного обновления резюме и сможете презентовать свои новые скиллы как рок-звезда.

Будет непросто — не будем врать. Будет захватывающе.

Что вы получите

Познакомитесь и поработаете с крупными клиентами, такими как Яндекс, Tele2 и Pepsico

Создадите дипломный проект по реальным брифам для своего портфолио

Поработаете с двумя разными командами за время курса

Для кого

Программа

Общая длительность 234 часа

VUCA-мир: введение в инновации

  • VUCA-мир: что это такое?
  • Типы инноваций и способы работы с ними
  • Типы инновационных структур и их особенности
  • Профессиональное целеполагание

Работа в инхаус-агентстве: коммуникационная стратегия и работа в каналах

  • Основы построения коммуникационной стратегии
  • Работа с креативным брифом
  • Исследование аудитории и поиск потребительского инсайта
  • Роль бренда/сообщения в коммуникационной стратегии
  • Способы перехода от сообщения к большой идее
  • Креативная методология CRAFT
  • Логика разработки креативной кампании
  • Медиапланирование и основы SMM
  • Креативная методология Латеральное мышление
  • Основы визуальных решений и создания креативных презентаций, арт-дирекшн
  • Копирайтинг и разработка сценариев для роликов
  • Особенности организации работы инхаус-агентства внутри компании
  • Зачет по коммуникационной стратегии и разработке креативной кампании.

Работа в продуктовой фабрике

  • Исследование для поиска идеи продукта/сервиса, трендвотчинг
  • Использование фреймворка Lean Canvas
  • Методология Jobs to be Done
  • Креативная методология Дизайн-мышление Креативная методология ТРИЗ
  • Создание минимально жизнеспособного продукта: от идеи до MVP
  • Основы Unit-экономики и монетизации
  • Основы проектного управления и гибкие методологии
  • Особенности организации работы продуктовой фабрики внутри компании
  • Зачет по разработке продукта или сервиса.

Работа в инновационной лаборатории: введение

  • Способы и методологии поиска зон внедрения инноваций (ТОС; CJM)
  • Основы управления изменениями: культура, команда и личность, инструменты менеджмента
  • Современные технологии, разбор актуальных кейсов и реверс-инжениринг
  • Особенности организации работы инновационной лаборатории внутри компании
  • Рефлексия обучения
  • Зачет в формате хакатона по теме «Внедрение инноваций».

Время проведения

Вторник

19:00 — 22:00
Четверг

19:00 — 22:00
Пятница

19:00 — 22:00
Воскресенье

12:00 — 19:00

Преподаватели

1/5

Герман Кухтенков

Директор по развитию, 2Nova Interactive

Вместе с командой 2Nova интегрирует практики human-centered design и гибких методологий разработки в крупные промышленные, фармацевтические и государственные компании, помогая им воплощать в жизнь стратегию цифровой трансформации и изменения культуры. Помогает компаниям с портфельным управлением цифровыми продуктами, с выравниванием видения и взаимодействия между различными подразделениями, с переходом от культуры отчетов к управляемым экспериментам. Верит, что организационные модели будущего должны быть сфокусированы на поставке ценности для человека. Как и для внешнего клиента, так и для внутреннего сотрудника.

@german.kuhtenkov

Даня Морозенко

Партнер и куратор, ИКРА

Опыт работы в маркетинге более 10 лет. Пять из них на должности креативного директора. Участвовал в разработке рекламных кампаний 360 (ATL, BTL, PR, Digital). Участвовал в формировании инхаус-агентства в издательском доме Conde Nast. Имеет уникальный опыт работы на стороне агентства, издательского дома, IT-продукта. Работал руководителем бренда и коммуникационного дизайна в Яндекс.Еде. Участвовал в создании медийного проекта Stories в приложении Яндекс.Такси. Помогает инхаус-студии Яндекс.Такси выстраивать фестивальную стратегию (фестивали рекламы, конференции, публикации). Активно развивает и популяризирует методологию латерального мышления. Развивает инновационную среду в IT-сегменте. Является комьюнити-директором ИКРЫ и создает профессиональные сообщества клиентов, кураторов и выпускников ИКРЫ.

@daniel.morozenko

Иван Дьяченко

Креативный директор, ИКРА

За 18 лет работы креативным директором руководил творческими командами на тендерах для самых требовательных международных клиентов: Coca-Cola, Nestlé, PepsiCo, Samsung, Google. Неоднократно побеждал на Киевском и Московском фестивалях рекламы, разрабатывал международные best-cases (Британский совет, Coca-Cola). Много лет обслуживал рекламные и образовательные контракты для Nivea, Coca-Cola, Heineken, Google, Сбербанка, Яндекса. С нуля создал, развил и продал креативный бутик и работал на стороне клиента в fashion-индустрии с такими звездами, как Ксения Собчак и Сергей Лазарев.

Три года в ИКРЕ как ведущий куратор, тренер и фасилитатор успешно меняет mind-set и формирует творческие бизнес-подходы ключевых команд Mail.ru, Яндекса, Estee Lauder, Cartier, Danone, Альфа-Банка и Райффайзенбанка. Развивает мышление топ-менеджмента и обеспечивает эффективность стратегических сессий совета директоров. Профессиональная миссия и мечта – вырастить первое поколение осознанных людей в России.

@chickentrack

Анна Ершанская

Marketing manager, Pernod Ricard

Маркетолог с 15-летним стажем. Помогла различным бренд-командам и их брендам: развиться и выйти в лидеры, запуститься и перезапуститься, а также правильно спозиционироваться и разработать стратегию. В некоторых случаях — вовремя принять решение похоронить бренд и в него не инвестировать. Стаж — более 50-ти брендов и саббрендов, как локальных, так и глобальных. Руководила как эклюзивными брендами, так и массмаркетом с миллиардным оборотом. Мотивирует команды находить новые решения, скрытые возможности и области для развития бренда. Любит работать с людьми и считает, что люди — это главное в бренде.

Сергей Илюхин

Creative Grouphead

Креативный групхэд с фокусом на digital-инструменты. В основном работает с 360-кампаниями для FMCG брендов, где используется не менее пяти каналов коммуникации. Среди реализованных проектов есть работы для dark market продуктов и киберспорта. Успешно запустил несколько кампаний федерального и международного масштаба. Его работой остались довольны Henkel, X5 Retail, Kia, PepsiCo, Pernod Ricard, Tele2. Чаще всего применяет в работе и преподаёт латеральное мышление. Фанат ТРИЗ и референсинга.

@serzhiker9

Как проходит обучение

Наш метод обучения

Командная работа

У нас работают в командах. Это помогает развить навык командного взаимодействия, распределять обязанности и делить ответственность.

Гарантированная ошибка

В основе обучения лежит цикл Колба и принцип гарантированной ошибки. Мы создаем безопасный опыт, в котором участник интенсива сможет научиться на своих ошибках.

Сообщество выпускников

Все наши выпускники становятся частью нашей вселенной. Вы сможете продолжать узнавать что-то новое, поддерживать профессиональные связи, предлагать и реализовывать свои проекты вместе с нами.

Где работают наши выпускники

Основной курс 21/1

Дата уточняется
  • Вторник 19:00 — 22:00
  • Четверг 19:00 — 22:00
  • Пятница 19:00 — 22:00
  • Воскресенье 12:00 — 19:00
  • 1 участник Цена скоро появится
1
2

Контактные данные

3

Промокод

Основной курс 21/1

Дата уточняется
  • Вторник 19:00 — 22:00
  • Четверг 19:00 — 22:00
  • Пятница 19:00 — 22:00
  • Воскресенье 12:00 — 19:00
  • 1 участник Цена скоро появится
4
5
2

Я заполняю форму

3

Количество участников

4

Контакты участников

5

Реквизиты

Вставить реквизиты в поле

Или прикрепить реквизиты файлом (pdf, doc, jpeg)

6

Промокод

7

Оплата

Основной курс 21/1

Дата уточняется
  • Вторник 19:00 — 22:00
  • Четверг 19:00 — 22:00
  • Пятница 19:00 — 22:00
  • Воскресенье 12:00 — 19:00
  • 1 участник Цена скоро появится
8
9

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

но количество мест ограничено. Для того, чтобы точно попасть в число участников курса, рекомендуем тебе оплатить место прямо сейчас

рублей

если оплатишь сейчас

Спасибо. После оплаты квитанции наш менеджер свяжется с тобой.

Вернуться на главную

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

если письмо о подтверждении твоего участия в курсе не пришло, напиши на info@ikraikra.ru — мы поможем разобраться

Вернуться на главную