← Все курсы
Очный курс

Марафон креативных методик 21/3

Получите книгу CRAFT в подарок при оплате курса на сайте

Программа ставит перед собой амбициозную цель: разобраться с 4 креативными методологиями за 4 дня. Каждая методология плотно начинена инструментами для выхода за рамки шаблонного мышления.

Вы изучите очень непохожие друг на друга подходы к придумыванию идей, сравните их, поймете минусы и плюсы каждого. Жонглируя креативными методологиями, научитесь выбирать ту самую под конкретную задачу, потренируетесь смешивать разные креативные алгоритмы — и создавать на их базе инновации. Будете совершать латеральные прыжки, формулировать идеальное решение проблемы, составлять карту эмпатии и придумывать большие идеи, полные драмы и пользы.

Что вы получите

Практика креативного мышления

Работа над реальной задачей

Сертификат по окончании курса

Для кого

Программа

Общая длительность 24 часа

Дизайн-мышление

Куратор Виталий Микрюков

Дизайн-мышление учит подробно анализировать целевую аудиторию и создавать решения, которые её завоюют.

Вы научитесь:
— Сопереживать опыту и эмоциям человека, чтобы исследовать его потребности и понимать, что ему действительно нужно
— Проводить глубинные интервью
— Рисовать карту эмпатии и использовать инструмент Point-of-View, чтобы находить идеи полезных продуктов, за которые будут платить
— Задавать правильные вопросы пользователю
— С помощью прототипирования и тестирования быстро находить то, что взлетит, и отсекать то, что лишь заберёт время и ресурсы
— Находить неочевидную ЦА для продукта
Придумывать идеи IT-продуктов

ТРИЗ

Куратор Иван Дьяченко

Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) позволяет усовершенствовать любой процесс и достичь максимального результата при минимальных ресурсах.

Вы научитесь:

— Использовать методологию советских ученых, которая покорила весь мир
— Смотреть на любую задачу глазами инженера-изобретателя
— Ускорить и оптимизировать процесс придумывания
— Разбираться в правилах развития систем и предсказывать тренды
— Выходить из тупиков развития любых продуктов и находить для них неочевидную, но рабочую ценность

CRAFT

Куратор Виталий Микрюков

CRAFT — методология, которая учит создавать формы взаимодействия между людьми и брендами, проектами и компаниями.

Вы научитесь:

— Формулировать идеи так, чтобы все одинаково их понимали
— Создавать интересные формы взаимодействий между человеком и брендом, проектом, компанией
— Создавать цельные концепции с набором согласующихся внутри решений

Латеральное мышление

Куратор Даня Морозенко

Латеральное мышление помогает мыслить провокационно и придумывать много нешаблонных идей.

Вы научитесь:
— Разрывать паттерны мышления и находить нетривиальные решения
— Использовать методы провокации и придумывать много идей за короткий промежуток времени
— Извлекать рабочие принципы из абсурдных выдумок
— Организовывать процесс коллективной и индивидуальной генерации
— Приземлять, сохранять и структурировать идеи

Время проведения

Суббота

11:00 — 18:00
Воскресенье

11:00 — 18:00

Преподаватели

1/3

Даня Морозенко

Партнер и куратор, ИКРА

Опыт работы в маркетинге более 10 лет. Пять из них на должности креативного директора. Участвовал в разработке рекламных кампаний 360 (ATL, BTL, PR, Digital). Участвовал в формировании инхаус-агентства в издательском доме Conde Nast. Имеет уникальный опыт работы на стороне агентства, издательского дома, IT-продукта. Работал руководителем бренда и коммуникационного дизайна в Яндекс.Еде. Участвовал в создании медийного проекта Stories в приложении Яндекс.Такси. Помогает инхаус-студии Яндекс.Такси выстраивать фестивальную стратегию (фестивали рекламы, конференции, публикации). Активно развивает и популяризирует методологию латерального мышления. Развивает инновационную среду в IT-сегменте. Является комьюнити-директором ИКРЫ и создает профессиональные сообщества клиентов, кураторов и выпускников ИКРЫ.

@daniel.morozenko

Иван Дьяченко

Креативный директор, ИКРА

За 18 лет работы креативным директором руководил творческими командами на тендерах для самых требовательных международных клиентов: Coca-Cola, Nestlé, PepsiCo, Samsung, Google. Неоднократно побеждал на Киевском и Московском фестивалях рекламы, разрабатывал международные best-cases (Британский совет, Coca-Cola). Много лет обслуживал рекламные и образовательные контракты для Nivea, Coca-Cola, Heineken, Google, Сбербанка, Яндекса. С нуля создал, развил и продал креативный бутик и работал на стороне клиента в fashion-индустрии с такими звездами, как Ксения Собчак и Сергей Лазарев.

Три года в ИКРЕ как ведущий куратор, тренер и фасилитатор успешно меняет mind-set и формирует творческие бизнес-подходы ключевых команд Mail.ru, Яндекса, Estee Lauder, Cartier, Danone, Альфа-Банка и Райффайзенбанка. Развивает мышление топ-менеджмента и обеспечивает эффективность стратегических сессий совета директоров. Профессиональная миссия и мечта – вырастить первое поколение осознанных людей в России.

@chickentrack

Виталий Микрюков

Руководитель отдела маркетинга и куратор, ИКРА

Исследователь креативного мышления, директор по маркетингу школы инноваций ИКРА, основатель творческого инкубатора Creative Happens, преподаватель НИУ ВШЭ, автор блога «101 метод развития креативности» и телеграм-канала «Креативность 101».

Как проходит обучение

Наш метод обучения

Гарантированная ошибка

В основе обучения лежит цикл Колба и принцип гарантированной ошибки. Мы создаем безопасный опыт, в котором участник интенсива сможет научиться на своих ошибках.

Сообщество выпускников

Все наши выпускники становятся частью нашей вселенной. Вы сможете продолжать узнавать что-то новое, поддерживать профессиональные связи, предлагать и реализовывать свои проекты вместе с нами.

Нет правильного решения

В большинстве заданий нет и не будет правильных ответов. Мы верим в то, что к решению любой задачи можно подойти с разных сторон и не ограничиваем «правильными» стратегиями поведения, а задаем направление мысли.

FAQ

Как понять, что меня зарегистрировали на курс?

Вам придет уведомление на почту, и в течение двух дней менеджер напишет письмо или позвонит вам.

Где работают наши выпускники

Марафон креативных методик 21/3

11 — 12, 18 — 19 сентября
  • Суббота 11:00 — 18:00
  • Воскресенье 11:00 — 18:00
  • 1 участник 38 500 ₽
  • Итого 38 500 ₽
1
2

Контактные данные

3

Промокод

Марафон креативных методик 21/3

11 — 12, 18 — 19 сентября
  • Суббота 11:00 — 18:00
  • Воскресенье 11:00 — 18:00
  • 1 участник 38 500 ₽
  • Итого 38 500 ₽
4
5
2

Я заполняю форму

3

Количество участников

4

Контакты участников

5

Реквизиты

Вставить реквизиты в поле

Или прикрепить реквизиты файлом (pdf, doc, jpeg)

6

Промокод

7

Оплата

Марафон креативных методик 21/3

11 — 12, 18 — 19 сентября
  • Суббота 11:00 — 18:00
  • Воскресенье 11:00 — 18:00
  • 1 участник 38 500 ₽
  • Итого 38 500 ₽
8
9

Оплата программы

рублей

Спасибо. После оплаты квитанции наш менеджер свяжется с тобой.

Вернуться на главную

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

если письмо о подтверждении твоего участия в курсе не пришло, напиши на info@ikraikra.ru — мы поможем разобраться

Вернуться на главную