← Все курсы
Онлайн-интенсив

Work&Rock презентации

На старт, внимание, слайд!

Презентации повсюду. Но, как и у всего массового, у презентации есть серьезные проблемы с репутацией: скучный контент и непоследовательность в структуре, косноязычность рассказа и огромное количество не вызывающих доверия пестрых слайдов.

На интенсиве вы переосмыслите фрейм презентации и узнаете, как вместо сборки слайдов создавать визуальную историю и режиссировать опыт слушателя. Вы создадите большую идею презентации и узнаете, как системно подходить к креативному процессу. Вы научитесь использовать визуальный язык, который легко считывается, попадает в зрителя и передает индивидуальность бренда и спикера. Вы познакомитесь с арсеналом инструментов дизайнера презентаций, узнаете, как создавать визуальный сеттинг и систематизируете процесс проектирования презентации. За три дня погружения в мир визуального рассказа три опытных создателя презентаций поделятся разными подходами, полезными инструментами, хитростями и пройдут вместе с вами по процессу сборки вашего проекта презентации.

Для кого

Программа

Общая длительность 10 часов

Антропология презентации

Куратор Родион Арсеньев

Какие критерии определяют качество презентации в разных контекстах? На что ориентироваться при создании презентации?
Как выявить настоящую цель презентации: задаем неудобные вопросы.
Что делать, если нужно собрать презентацию, далекую от ваших интересов: как переформулировать задачу в захватывающий бриф для себя или для дизайнера
Креативные подходы к созданию неподъемных презентаций в невозможных условиях.
Фрейм презентации и распределение ролей (дизайнер, презентующий, зритель): осознанный подход к постановке целей и сборке презентации с учетом своей роли.

Анатомия визуального рассказа

Куратор Михаил Шишкин

Теория коммуникации: как закодировать сообщение в визуальный язык, который легко сможет раскодировать зритель.
Как рассказать визуальную историю: переложение теории создания историй для языка презентаций.
Создание опыта: как мыслить не слайдом, а тем, что происходит, когда он включается. Большая идея презентации.
Как одновременно доносить смысл, вовлекать зрителя и вызывать эмоциональное сопереживание: задаем темпоритмику презентации и управляем архитектурой смыслов.
Что находится в арсенале дизайнера презентаций: визуальный сеттинг и его составляющие.
Как мыслить как дизайнер: как подходить к композиции, использовать шрифты, выбирать визуальные элементы. Почему белый круг и квадрат порой красноречивей, чем набор 50 качественных и бесплатных SVG-иконок.
Как передать индивидуальность бренда с помощью визуального языка. Как считать индивидуальность бренда в носителе его культуры и перенести в визуальный язык.
Презентации как язык бизнеса: как учесть правила бизнес-коммуникации.

Проект

Куратор Родион Арсеньев

Чеклист: что нужно обязательно проделать перед презентацией
Лайфхаки в подготовке к презентации: как сэкономить время и не повторять лишние действия.
Алгоритм выбора инструмента создания презентации.
Создание драфта презентации: как создавать MVP презентации так, чтобы он выглядел как полноценный дизайн.
Подготовка к работе над дизайн-концепцией: сборка материалов, референсы, аналоги, мудборд. Что такое дизайн-идея и как она может выражаться.
Дизайн-концепция: типографика, композиция, темпоритмика.
Прикладные инструменты: как подобрать бесплатные хорошие шрифты, как сделать качественную анимацию и когда она лишняя, композиция внутри слайда (пропорции и визуальная иерархия).
Как презентации встраиваются в бизнес-ландшафт: разница между питчем, презентацией партнеру и презентацией для получения повышения. На что делать ставку: эмоции или рациональность?

Время проведения

Пятница

19:00 — 21:00
Суббота

11:00 — 16:00
Воскресенье

11:00 — 16:00

Преподаватели

1/2

Родион Арсеньев

Основатель, Бутик презентаций wowmyslide

Креативный директор и партнер в Experience Team. В прошлом арт-директор KidZania Moscow, креативный директор Red Keds, арт-директор и партнер в iPartner.


Участвовал в создании первого парка KidZania в USA, сотрудничал с NBCUniversal в создании проекта крытого тематического парка DreamPlay с брендами DreamWorks, во время работы с 60out сотдрудничал с Sega и Warner Bros, создавал концепции иммерсивных музеев, флагманских концепт-сторов и других гибридных досуговых пространств.

Специализируется в experience-дизайне — создания опыта взаимодействия между людьми и средой для решения бизнес-задач. Большой опыт в создании edutainment-проектов.

Уже более 7 лет сотрдуничает с ИКРОЙ. Автор нескольких курсов. Провел десятки воркшопов и лекций. Модерировал корпоративный воркшоп Сбербанка с 500 участниками, проводил занятия в YPO. Выступал в роли арт-директора в создании книги CRAFT.

Активно выступает на конференециях в качестве спикера.

Победитель российских и зарубежных профессиональных конкурсов в области рекламы и дизайна. Был членом жюри в рекламных фестивалях в России, Белоруссии и Словении.

Среди клиентов: KidZania, DreamWorks Animation, Momondo, Panasonic, Unilever, Kaspersky, Nestle, KRKA, Heineken, CAPITAL GROUP, Сбербанк, Инвитро, Детский Мир, Teva, Cartier, Яндекс, Imaginarium.

@arsenyevrodion

Михаил Шишкин

CEO & креативный директор, SHISHKI

Родился в Саратове, с отличием окончил исторический факультет НИУ СГУ им. Чернышевского. К этому времени уже работал дизайнером в местных глянцевых журналах.

С 2006 года живет в Петербурге, а в 2009 основал дизайн-студию Shishki Design, которая сейчас доросла до статуса агентства. Основными компетенциями агентства SHISHKI являются брендинг, digital и проведение маркетинговых исследований.

Миша ведет активную образовательную деятельность являясь куратором и преподавателем нескольких учебных заведений - СПбГУ, ИКРА, TypeType School

@mikeshishkin

Где работают наши выпускники

Как проходит обучение

Наш метод обучения

Гарантированная ошибка

В основе обучения лежит цикл Колба и принцип гарантированной ошибки. Мы создаем безопасный опыт, в котором участник интенсива сможет научиться на своих ошибках.

Возможность работать над своей задачей

Если у вас есть задачи из собственной практики (на работе/в бизнесе), вы можете предложить их как учебную задачу.

Нет правильного решения

В большинстве заданий на воркшопе нет и не будет правильных ответов. Мы верим в то, что к решению любой задачи можно подойти с разных сторон и не ограничиваем участников «правильными» стратегиями поведения.

FAQ

Как будет происходить обучение в online?

Мы проводим интенсив в онлайн, сохраняя взаимодействие и практическую работу. В Zoom вы будете находиться в открытом диалоге с кураторами, сможете выполнять задания и получать обратную связь. После окончания интенсива у вас будет возможность выполнить домашнее задание в удобное вам время и получить обратную связь от куратора в свободной форме. Вам будут доступны все материалы, презентации, фреймворки и результат вашей работы в легко переносимом формате.

Что от меня нужно?

Стабильный доступ к интернету, ноутбук или стационарный компьютер с веб-камерой и микрофоном, тихое место, чтобы не отвлекаться на лишний шум.

Получу ли я сертификат?

После обучения студенты получают сертификат об окончании курса

Как понять, что меня зарегистрировали на курс?

Вам придет уведомление на почту, и в течение двух дней менеджер напишет письмо или позвонит вам.

Work&Rock презентации

Дата уточняется
  • Пятница 19:00 — 21:00
  • Суббота 11:00 — 16:00
  • Воскресенье 11:00 — 16:00
1
2

Контактные данные

Work&Rock презентации

Дата уточняется
3
2

Я заполняю форму

3

Количество участников

4

Контакты участников

Work&Rock презентации

Дата уточняется
5

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

но количество мест ограничено. Для того, чтобы точно попасть в число участников курса, рекомендуем тебе оплатить место прямо сейчас

рублей

если оплатишь сейчас

Спасибо. После оплаты квитанции наш менеджер свяжется с тобой.

Вернуться на главную