← Все курсы
Длительный курс

Первый международный

Курс востребованных digital-профессий

Мы создали интерактивный live-курс, который вобрал в себя лучшие онлайн-инструменты и практикоориентированный подход оффлайн-обучения в ИКРЕ

На курсе вас ждет личное и профессиональное целеполагание, практикоориентированные занятия, командная работа, работа над фестивальным дипломным проектом и публичная защита перед креативными директорами ведущих коммуникационных агентств и digital-компаний.

Для кого

Программа

Общая длительность

Стратегия. Разработка коммуникационной стратегии

Куратор Анна Ершанская

Введение в стратегию
Креативный бриф
Исследование целевой аудитории
Пользовательский путь на пути к бренду
Потребности пользователя и инсайты
Переход от инсайта к сообщению

Креатив. Креативные методологии для решения различных задач

Куратор Сергей Илюхин

Введение в блок + CRAFT - от сообщения к большим идеям
CRAFT - большая идея разложенная по каналам
Дизайн-мышление - тестирование гипотез
Латеральное мышление - генерация механик активаций
ТРИЗ - серия простых приемов для улучшения идей/продуктов
Сценарное мастерство
Сценарное мастерство - сторителлинг для презентаций

Продукт. Разработка собственного сервиса

Куратор Герман Кухтенков

Введение в блок - продуктовое мышление
Поиск идей и создание гипотез Lean Canvas
Фокусировка через JTBD
Прототипирование гипотез
Виды тестирования гипотез
Монетизация проекта
Бизнес модель, упаковка Lean Canvas

Фестивальный блок

Куратор Даня Морозенко

Консультация с куратором
Работа над клиентским брифом
Фестивальная защита

Время проведения

Понедельник

19:00 — 22:00 (мск)
Вторник

19:00 — 22:00 (мск)
Среда

19:00 — 22:00 (мск)
Суббота

11:00 — 15:00

Преподаватели

1/5

Василий Лебедев

Основатель и генеральный директор, ИКРА

Основатель и ректор ИКРЫ. Василий специализируется на создании инновационной и креативной среды в самых разных индустриях по всему миру. За профессиональную деятельность помог построить несколько агентств, дизайн-студий, выпустил около двадцати тысяч выпускников по всему СНГ, объединил вокруг ИКРЫ более двухсот профессиональных топ-менеджеров из области креативных индустрий и инновационного консалтинга. Вместе с партнерами Василий управляет кластерами ИКРЫ по всей стране и СНГ, развивает научное знание в области креативных методологий, популяризирует Дизайн-мышление, ТРИЗ, Латеральное мышление. Разработал и развивает по сей день собственную методологию социального моделирования — CRAFT. Будучи креативном директором, Василий стал лауреатом множества премий (FWA, Golden Drum) и был представителем от России в Каннах. Помимо ИКРЫ является также совладельцем СМИ Cossa.ru, креативного агентства Red Keds, бутика презентаций Wowmyslide. Лучшие друзья Василия — океан и горы.

@bazileuskas

Даня Морозенко

Куратор и коммьюнити-директор, ИКРА

Опыт работы в маркетинге более 10 лет. Пять из них на должности креативного директора. Участвовал в разработке рекламных кампаний 360 (ATL, BTL, PR, Digital). Участвовал в формировании инхаус-агентства в издательском доме Conde Nast. Имеет уникальный опыт работы на стороне агентства, издательского дома, IT-продукта. Работал руководителем бренда и коммуникационного дизайна в Яндекс.Еде. Участвовал в создании медийного проекта "Stories" в приложении Яндекс.Такси. Помогает инхаус-студии Яндекс.Такси выстраивать фестивальную стратегию (фестивали рекламы, конференции, публикации). Активно развивает и популяризирует методологию Латерального мышления. Развивает инновационную среду в IT-сегменте. Является коммьюнити-директором ИКРЫ и создает профессиональные сообщества клиентов, кураторов и выпускников ИКРЫ.

@daniel.morozenko

Марина Норина

Независимый креативный директор

СПРАВКА: изучала психологию в ТулГУ, креатив и стратегию на лекциях Wordshop и ИКРЫ, драматургию на курсе Александра Молчанова и семинарах гильдии сценаристов. Работала креатором, копирайтером в Red Keds, Milk, Progression, придумывала годовые кампании для крупных клиентов — Momondo, Yota, Kaspersky, «Добрый» и др.

НА ИКРЕ: преподает с 2015 года. Ведет модуль «Сценарное мастерство» в блоке «Креатив». Основная тема занятий — трансформация чистых идей в реальных условиях работы агентства.

«За время работы я получила много важных уроков. Но сейчас помню лучше всего такой: мы работали с трудным клиентом, которому не нравился ни один из вариантов слоганов всего копирайтерского отдела. Я сказала группхеду, что уже написала 50 вариантов и "сколькожеужеможно", а он ответил, что надо продолжать писать, пока не закончится карандаш. Через три дня клиент принял работу.

На моем курсе я не хочу никого «учить». Моя задача — заинтересовать студентов, дать идеи для роста. Я поделюсь практическим опытом, заработанным часами презентаций и ночными подготовками тендеров. Но чтобы научиться, вы должны быть готовы поработать.»

@marina.norina

Анна Ершанская

Marketing manager, Pernod Ricard

СПРАВКА: Окончила Российский Государственный Медицинский Университет по специальности медицинская кибернетика, училась менеджменту в London Business School. Такой образовательный бэкграунд ежедневно подпитывается маркетинговыми знаниями, которые Аня получает на практике вот уже 13 лет. Работала с фармкомпаниями, в компании Нестле отвечала за бренды детского питания, Nescafe и Nesquik. Сейчас отвечает за всю категорию детских смесей.

В ИКРЕ: Преподаёт на курсе «Путь стратега»

Цель преподавательской деятельности №1 – научить анализировать и понимать потребителя, находить самые важные и часто скрытые потребности.

Цель преподавательской деятельности №2 – показать студентам на практике насколько создание брендов может быть увлекательным и даже азартным занятием. Ведь маркетинг, невероятно мощный инструмент, в нем нет 100% готовых ответов и гарантированных сценариев, и это всегда хотя бы немного риск, и интрига. В качестве обратной связи, ждет вдохновляющих и крутых брендов, которые создадут студенты.

Сергей Илюхин

Senior Creator, Affect

О СЕБЕ: Старший креатор в рекламном агентстве Affect. Больше всего хочет поделиться со студентами философией работы с креативом. В будущем хочет научить лучшие мировые агентства Латеральному мышлению.

ЛЮБИМЫЕ КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДИКИ: Латеральное мышление. Когда из бардака получается идея — это магия

СЧИТАЕТ, ЧТО ИКРА — это место, где учатся не только студенты.

@serzhiker9

Где работают наши выпускники

Как проходит обучение

Наш метод обучения

Командная работа

У нас работают в командах. Это помогает развить навык командного взаимодействия, распределять обязанности и делить ответственность.

Гарантированная ошибка

В основе обучения лежит цикл Колба и принцип гарантированной ошибки. Мы создаем безопасный опыт, в котором участник интенсива сможет научиться на своих ошибках.

Сообщество выпускников

Все наши выпускники становятся частью нашей вселенной. Вы сможете продолжать узнавать что-то новое, поддерживать профессиональные связи, предлагать и реализовывать свои проекты вместе с нами.

Нет правильного решения

В большинстве заданий на воркшопе нет и не будет правильных ответов. Мы верим в то, что к решению любой задачи можно подойти с разных сторон и не ограничиваем участников «правильными» стратегиями поведения.

FAQ

Как понять, что меня зарегистрировали на курс?

Вам придет уведомление на почту, и в течение двух дней менеджер напишет письмо или позвонит вам.

Что потребуется от меня?

Стабильный доступ к интернету, ноутбук или стационарный компьютер с веб-камерой и микрофоном, тихое место, чтобы не отвлекаться на лишний шум.

Как проходит обучение?

В Zoom вы будете находиться в открытом диалоге с кураторами и работать в группах в сессионных комнатах, где вас будет направлять и поддерживать фасилитатор, а также получать обратную связь по каждому заданию от куратора и других участников. В Miro вы сможете эффективно работать над задачей совместно с другими участниками по разработанным нами фреймворкам. После курса вам будут доступны все созданные материалы в легко переносимом формате, презентации, фреймворки и дополнительные материалы.

Получу ли я сертификат?

После обучения студенты получают сертификат об окончании курса

Первый международный

13 июля – 19 сентября
  • Понедельник 19:00 — 22:00 (мск)
  • Вторник 19:00 — 22:00 (мск)
  • Среда 19:00 — 22:00 (мск)
  • Суббота 11:00 — 15:00
  • 1 участник
1
2

Контактные данные

3

Промокод

Первый международный

13 июля – 19 сентября
  • 1 участник
4
2

Я заполняю форму

3

Количество участников

4

Контакты участников

5

Реквизиты

Вставить реквизиты в поле

Или прикрепить реквизиты файлом (pdf, doc, jpeg)

6

Промокод

7

Оплата

Первый международный

13 июля – 19 сентября
  • 1 участник
8

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

но количество мест ограничено. Для того, чтобы точно попасть в число участников курса, рекомендуем тебе оплатить место прямо сейчас

рублей

если оплатишь сейчас

Спасибо. После оплаты квитанции наш менеджер свяжется с тобой.

Вернуться на главную