← Все курсы
Онлайн-интенсив

Тексты и истории для коммуникаций

Курс посвящен основам коммуникации. Вы научитесь понимать потребности своей аудитории и отвечать на них понятным языком.

На интенсиве вы будете писать тексты для разных форматов, придумывать истории, используя драматические приемы для структуры. Важно: креативные методологии из арсенала нашей школы позволят вам потренироваться отпускать своего внутреннего критика, а сбалансированная обратная связь развивать свои и чужие идеи, а не рубить их на корню.

На курсе вы будете работать с помощью фреймворков, они помогут структурировать практическую работу (по окончании программы вы заберете их с собой и сможете использовать в работе).

Для кого

Программа

Общая длительность 12 часов

Снимаем писательские блоки

Куратор Марина Норина

Ищем инсайты аудитории. Формулируем сообщения.
Отвечаем на вопросы, кому и зачем пишем?

​Как писать просто и понятно

Куратор Анна Гераскина

Практические приемы редактуры и стиль.
Что можно и чего нельзя в нехудожественном тексте? Разбираем распространённые ошибки.
Приемы выразительности. Жанры. Редактура. Добавляем красоты и чистим тексты.

​Слоганы и краткие формы текста

Куратор Марина Норина

Голос и язык бренда.
Тональность коммуникации, бренд-персона.

​Придумываем истории

Куратор Марина Норина

Рассказываем в разных каналах.
Придумываем персонажей и конфликты.
Учимся сохранять смысл в меняющихся ресурсах.

Время проведения

Понедельник

19:00 — 22:00
Вторник

19:00 — 22:00
Четверг

19:00 — 22:00
Пятница

19:00 — 22:00

Преподаватели

1/2

Марина Норина

Независимый креативный директор

СПРАВКА: изучала психологию в ТулГУ, креатив и стратегию на лекциях Wordshop и ИКРЫ, драматургию на курсе Александра Молчанова и семинарах гильдии сценаристов. Работала креатором, копирайтером в Red Keds, Milk, Progression, придумывала годовые кампании для крупных клиентов — Momondo, Yota, Kaspersky, «Добрый» и др.

НА ИКРЕ: преподает с 2015 года. Ведет модуль «Сценарное мастерство» в блоке «Креатив». Основная тема занятий — трансформация чистых идей в реальных условиях работы агентства.

«За время работы я получила много важных уроков. Но сейчас помню лучше всего такой: мы работали с трудным клиентом, которому не нравился ни один из вариантов слоганов всего копирайтерского отдела. Я сказала группхеду, что уже написала 50 вариантов и "сколькожеужеможно", а он ответил, что надо продолжать писать, пока не закончится карандаш. Через три дня клиент принял работу.

На моем курсе я не хочу никого «учить». Моя задача — заинтересовать студентов, дать идеи для роста. Я поделюсь практическим опытом, заработанным часами презентаций и ночными подготовками тендеров. Но чтобы научиться, вы должны быть готовы поработать.»

@marina.norina

Анна Гераскина

Независимый креативный копирайтер

Креативный копирайтер, литературный редактор, писатель.

За 10 лет в рекламе успела поработать в крупнейших агентствах России и Украины (Grey Group, JWT, AdPro Isobar, GREAT, Ogilvy), поставила на полку «Каннского льва» и множество других наград международных фестивалей. Помогала находить нужные слова таким компаниям как Fazer, Danone, Diageo, P&G, Shell, Nokia, Sanofi. Как независимый креатор разрабатывает названия, занимается локализацией креативных материалов для крупнейших мировых брендов на русский/украинский язык и помогает текстам «зазвучать». Редактирует авторов печатных изданий, пишет для журналов сама. Лонглистер премии «Национальный бестселлер» и лауреат литературной премии «Дебют».

@anya.geraskina

Что вы получите

Навыки создания слоганов, редактуры и сторителлинга

Приемы, которые помогают очистить текст от словесного мусора

Креативные методики и инструменты для написания текста

Где работают наши выпускники

Как проходит обучение

Наш метод обучения

Командная работа

У нас работают в командах. Это помогает развить навык командного взаимодействия, распределять обязанности и делить ответственность.

Гарантированная ошибка

В основе обучения лежит цикл Колба и принцип гарантированной ошибки. Мы создаем безопасный опыт, в котором участник интенсива сможет научиться на своих ошибках.

Возможность работать над своей задачей

Если у вас есть задачи из собственной практики (на работе/в бизнесе), вы можете предложить их как учебную задачу.

FAQ

Получу ли я сертификат?

После обучения студенты получают сертификат об окончании курса.

Как понять, что меня зарегистрировали на курс?

Вам придет уведомление на почту, и в течение двух дней менеджер напишет письмо или позвонит вам.

Тексты и истории для коммуникаций

22 июня – 26 июня
  • Понедельник 19:00 — 22:00
  • Вторник 19:00 — 22:00
  • Четверг 19:00 — 22:00
  • Пятница 19:00 — 22:00
  • 1 участник
1
2

Контактные данные

3

Промокод

Тексты и истории для коммуникаций

22 июня – 26 июня
  • 1 участник
4
2

Я заполняю форму

3

Количество участников

4

Контакты участников

5

Реквизиты

Вставить реквизиты в поле

Или прикрепить реквизиты файлом (pdf, doc, jpeg)

6

Промокод

7

Оплата

Тексты и истории для коммуникаций

22 июня – 26 июня
  • 1 участник
8

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

но количество мест ограничено. Для того, чтобы точно попасть в число участников курса, рекомендуем тебе оплатить место прямо сейчас

рублей

если оплатишь сейчас

Спасибо. После оплаты квитанции наш менеджер свяжется с тобой.

Вернуться на главную