← Все курсы
Онлайн-интенсив

Один день кибер-марафона креативных методик

Программа ставит перед собой амбициозную цель: разобраться с 4 креативными методологиями за 4 дня. Каждая методология плотно начинена инструментами для выхода за рамки шаблонного мышления.

Теперь вы можете записаться на каждую из методологий по отдельности, чтобы сосредоточиться на изучении тех методик, которые нужны вам в работе больше всего.

При регистрации впишите промокод выбранного вами дня.

  • ikradm — День погружения в Дизайн-мышление,
  • ikratriz — День погружения в ТРИЗ
  • ikracraft — День погружения в CRAFT
  • ikralm — День погружения в Латеральное мышление

Для кого

Программа

Общая длительность 24 часа

Дизайн-мышление

Куратор Олеся Ясенова

Вы научитесь:

— смотреть на задачу под разными углами, в том числе с точки зрения клиента, партнёра, коллеги и потребителя.
— исследовать проблематику пользователя.
— анализировать пользовательские тренды.
— составлять бриф на разработку или улучшение сервиса.
— разработать сценарий взаимодействия пользователя и сервиса на основе клиентского опыта.

ТРИЗ

Куратор Иван Дьяченко

Вы научитесь:

— формулировать идеальный конечный результат любого технического, социального или социально-технического явления.
— использовать в своих интересах законы развития технических систем, продлевать в будущее существующие тренды.
— находить новые способы решать проблемы или выгодно инвестировать усилия, время и даже деньги.

CRAFT

Куратор Василий Лебедев

Вы научитесь:

— формулировать большие идеи,
— создавать пользовательские пути.
— использовать капиталы как методический инструмент для поиска идей.
— использовать сегментацию мотивов и барьеров для поиска подходящей драмы.

Латеральное мышление

Куратор Даня Морозенко

Вы узнаете альтернативные способы придумывания идей, когда команде не хватает взгляда на задачу с другого угла. Методика помогает провести коллективное время придумывания идей в ином русле.

Время проведения

Суббота

10:00 — 17:00
Воскресенье

10:00 — 17:00

Преподаватели

1/4

Василий Лебедев

Основатель и генеральный директор, ИКРА

Основатель и ректор ИКРЫ. Василий специализируется на создании инновационной и креативной среды в самых разных индустриях по всему миру. За профессиональную деятельность помог построить несколько агентств, дизайн-студий, выпустил около двадцати тысяч выпускников по всему СНГ, объединил вокруг ИКРЫ более двухсот профессиональных топ-менеджеров из области креативных индустрий и инновационного консалтинга. Вместе с партнерами Василий управляет кластерами ИКРЫ по всей стране и СНГ, развивает научное знание в области креативных методологий, популяризирует Дизайн-мышление, ТРИЗ, Латеральное мышление. Разработал и развивает по сей день собственную методологию социального моделирования — CRAFT. Будучи креативном директором, Василий стал лауреатом множества премий (FWA, Golden Drum) и был представителем от России в Каннах. Помимо ИКРЫ является также совладельцем СМИ Cossa.ru, креативного агентства Red Keds, бутика презентаций Wowmyslide. Лучшие друзья Василия — океан и горы.

@bazileuskas

Даня Морозенко

Куратор и коммьюнити-директор, ИКРА

Опыт работы в маркетинге более 10 лет. Пять из них на должности креативного директора. Участвовал в разработке рекламных кампаний 360 (ATL, BTL, PR, Digital). Участвовал в формировании инхаус-агентства в издательском доме Conde Nast. Имеет уникальный опыт работы на стороне агентства, издательского дома, IT-продукта. Работал руководителем бренда и коммуникационного дизайна в Яндекс.Еде. Участвовал в создании медийного проекта "Stories" в приложении Яндекс.Такси. Помогает инхаус-студии Яндекс.Такси выстраивать фестивальную стратегию (фестивали рекламы, конференции, публикации). Активно развивает и популяризирует методологию Латерального мышления. Развивает инновационную среду в IT-сегменте. Является коммьюнити-директором ИКРЫ и создает профессиональные сообщества клиентов, кураторов и выпускников ИКРЫ.

@daniel.morozenko

Иван Дьяченко

Креативный директор, ИКРА

За 18 лет работы креативным директором руководил творческими командами на тендерах для самых требовательных международных клиентов: Coca-Cola, Nestlé, PepsiCo, Samsung, Google. Неоднократно побеждал на Киевском и Московском фестивалях рекламы, разрабатывал международные best-cases (Британский совет, Coca-Cola). Много лет обслуживал рекламные и образовательные контракты для Nivea, Coca-Cola, Heineken, Google, Сбербанка, Яндекса. С нуля создал, развил и продал креативный бутик и работал на стороне клиента в fashion-индустрии с такими звездами, как Ксения Собчак и Сергей Лазарев.

Три года в ИКРЕ как ведущий куратор, тренер и фасилитатор успешно меняет mind-set и формирует творческие бизнес-подходы ключевых команд Mail.ru, Яндекса, Estee Lauder, Cartier, Danone, Альфа-Банка и Райффайзенбанка. Развивает мышление топ-менеджмента и обеспечивает эффективность стратегических сессий совета директоров. Профессиональная миссия и мечта – вырастить первое поколение осознанных людей в России.

@chickentrack

Олеся Ясенова

CEO, Events Time Agency Moscow, Агентство Частных Событий "Мечтать Подано"

CEO и креативный лидер агентства эмоционального событийного маркетинга Events Time. Профессиональный режиссёр-постановщик. Креативный директор с 15-ти летним стажем в разработке и организации мероприятий масштабом до 20 000 человек. Имеет высокую экспертизу в event-индустрии, в частности технологии шоу, соединение оффлайн и онлайн опыта, диджитал - сопровождение мероприятий. Колоссальный опыт работы с крупными международными и российскими корпорациями в качестве Клиентов. Обладает навыками глубокого погружения в проект и антикризисного управления. С нуля построила BTL-агентства и два event-агентства (в качестве сооснователя). Участвовала в построении event-департаментов для нескольких независимых агентств и одного инхаус-агентства для российского клиента. Постоянно изучает международные best-practice, успешно интегрирует инструменты креативных методологий в создание событий и работу команды. Подняла компанию на новый уровень в период кризиса 2008 года, развода и грудного вскармливания. Важным рубежом стала Школа кураторов ИКРЫ и получение статуса куратора, что помогло по-новому взглянуть на реализацию проектов и работу агентства.

Что вы получите

Практика креативного мышления

Работа над реальной задачей

Сертификат по окончании курса

Где работают наши выпускники

Как проходит обучение

Наш метод обучения

Гарантированная ошибка

В основе обучения лежит цикл Колба и принцип гарантированной ошибки. Мы создаем безопасный опыт, в котором участник интенсива сможет научиться на своих ошибках.

Возможность работать над своей задачей

Если у вас есть задачи из собственной практики (на работе/в бизнесе), вы можете предложить их как учебную задачу.

Сообщество выпускников

Все наши выпускники становятся частью нашей вселенной. Вы сможете продолжать узнавать что-то новое, поддерживать профессиональные связи, предлагать и реализовывать свои проекты вместе с нами.

FAQ

Как понять, что меня зарегистрировали на курс?

Вам придет уведомление на почту, и в течение двух дней менеджер напишет письмо или позвонит вам.

Что потребуется от меня?

Стабильный доступ к интернету, ноутбук или стационарный компьютер с веб-камерой и микрофоном, тихое место, чтобы не отвлекаться на лишний шум.

Как проходит обучение?

Мы перенесли интенсив в онлайн, сохранив живое взаимодействие и работу над проектами. В Zoom вы будете находиться в открытом диалоге с кураторами и работать в группах в сессионных комнатах, где вас будет направлять и поддерживать фасилитатор, а также получать обратную связь по каждому заданию от куратора и других участников. В Miro вы сможете эффективно работать над задачей совместно с другими участниками по разработанным нами фреймворкам. После курса вам будут доступны все созданные материалы в легко переносимом формате, презентации, фреймворки и дополнительные материалы.

Один день кибер-марафона креативных методик

30 мая – 7 июня
  • Суббота 10:00 — 17:00
  • Воскресенье 10:00 — 17:00
  • 1 участник
1
2

Контактные данные

3

Промокод

Один день кибер-марафона креативных методик

30 мая – 7 июня
  • 1 участник
4
2

Я заполняю форму

3

Количество участников

4

Контакты участников

5

Реквизиты

Вставить реквизиты в поле

Или прикрепить реквизиты файлом (pdf, doc, jpeg)

6

Промокод

7

Оплата

Один день кибер-марафона креативных методик

30 мая – 7 июня
  • 1 участник
8

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

но количество мест ограничено. Для того, чтобы точно попасть в число участников курса, рекомендуем тебе оплатить место прямо сейчас

рублей

если оплатишь сейчас

Спасибо. После оплаты квитанции наш менеджер свяжется с тобой.

Вернуться на главную