ОСТОРОЖНО! Это, пожалуй, самый креативный модуль!
Вы можете быть самым крутым стратегом на свете, работать с дикими объемами информации, находить удивительные инсайты, но если вы не смогли донести свою мысль до креатора, то весь ваш труд обратится в неработающие идеи. На курсе, который состоит в основном из практических занятий, мы учимся правильно брифовать креативный отдел и умело оценивать его работу.
Что такое креативный бриф; Зачем и когда он нужен в агентстве; Последовательно разбираем шаблон креативного брифа по разделам с практикой
Как поставить задачу креативу и не только; Как забрифовать креаторов на основе креативного брифа, чтобы у них загорелись глаза.
Как переделать всю стратегию за два часа, когда креатив принес идеи не в бриф, но они крутые; Как и зачем рационализировать идеи креатива; Как представить эту работу клиенту и сказать, что так и было; 6 приемов быстрой и неправильной, но эффективной работы
Как оценивать креативные идеи; Какие критерии оценки существуют; Системы оценки идей различных агентств; Как комментировать креативные идеи; Основные приемы комментирования идей.
Практическое занятие, все группы презентуют домашнюю работу по креативному брифу; Главная задача — создать групповой креативный бриф по заранее отобранным клиентским брифам и защитить его перед преподавателем и другими командами в форме презентации
Чистая теория + разделение на команды; Получение брифа: разработка комм. архитектур по условным брифам; Практика в группах: определить контексты, сформулировать большую идею, определить платформы-программы-кампании, этапирование, подготовка к презентации, групповая дискуссия
Студенты брифуют креаторов по методу спид-дейтинга. 5 брифинг-сессий по 5 минут каждая. Потом студенты креатива дают фидбек, общий по всем и персональный.
Студенты показывают свое домашнее задание в виде презентации креативного брифа для креатива
«Нажимая кнопку «Оплата картой», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением»
Подпишись на рассылку ИКРЫ и получи
Мы не любим спам и отправляем письма один раз в неделю
Поздравляем,
Вы успешно подписались
Если вы хотите приобрести книгу от юридического лица, больше 3х штук или заказать доставку в другую страну — напишите нам на почту craft@ikraikra.ru, мы решим ваш вопрос!