← Все курсы
Очный интенсив

Разработка и продвижение бренда работодателя

За два дня интенсива вы научитесь проводить анализ собранных данных и формулировать ценностные предложения и бренд-платформу.

Мы покажем, как качественно забрифовать агентство на разработку креативной концепции и даже создать ее самостоятельно. Как выбрать каналы коммуникаций для продвижения бренда и оценить их эффективность. Вы сможете продать проект внутри компании и убедить руководство, акционеров, команду в необходимости инвестировать в проект создания бренда работодателя.

Что вы получите

Пошаговый план разработки бренда работодателя

Актуальные инструменты продвижения

Сможете аргументированно убедить руководство, акционеров, команду в необходимости инвестировать в развитие HR-бренда.

Для кого

Программа

Общая длительность 12 часов

Целеполагание

Куратор Дмитрий Рафальский

Задачи и возможности Employer брендинга. Какие цели мы можем ставить на старте и как подходить к формированию целей.

Исследования

Куратор Елена Огородникова

Выбор и дизайн исследований под задачу. Подходы к исследованию конкурентов, целевой аудитории и текущего восприятия HR-бренда.

Анализ силы бренда

Куратор Дмитрий Рафальский

Как понять сильные и слабые стороны HR-бренда через определение критериев выбора и составление матрицы восприятия.

EVP и UVP

Куратор Елена Огородникова

Как сформулировать ценностное предложения для сотрудников.

Бренд-пирамида

Куратор Дмитрий Рафальский

Как структурировать все полученные знания так, чтобы с ними было удобно работать в дальнейшем.

Как построить мост от стратегии к воплощению

Куратор Эльдар Джафаров

Как связать стратегию и креатив. Как сформировать вдохновляющий креативный бриф.

Креативная концепция

Куратор Дмитрий Рафальский

Структура креативной концепции. Переход от сообщения к большой идее коммуникации.

Продвижение обновленного бренда

Куратор Эльдар Джафаров

Как выбрать каналы коммуникаций и определить их эффективность. Новые инструменты и способы использования. Медиапланирование.

Время проведения

Суббота

11:00 — 18:00
Воскресенье

11:00 — 18:00

Преподаватели

1/3

Дмитрий Рафальский

Управляющий партнер, Braininglab

Основатель одного из крупнейших event-агентств в России. Руководит командой, которая ежегодно реализует более 100 проектов для российских и международных клиентов, таких как Head Hunter, АФК Система, X5 Retail Group, Johnson & Johnson, Яндекс, Мегафон, Альфа-Банк, Сбербанк. Эксперт в области Employer branding. Помогает компаниям выстраивать привлекательный бренд работодателя и качественно конкурировать в борьбе за таланты, выстраивать эффективную корпоративную культуру и стратегию внутренних коммуникаций. За 10-летний опыт преподавания ораторского мастерства помог без страха выйти на сцену и завоевать доверие публики менеджерам крупнейших компаний. Самостоятельно проводит не менее 30 выступлений в год в качестве спикера на ключевых форумах и конференциях, посвященных маркетингу, HR-коммуникациям, развитию инновационного мышления. Три года выступает в качестве преподавателя креативного и стратегического мышления, провел более 50 воркшопов для Сбербанка, KPMG, Открытия, Райффайзенбанка, Банка Хоум Кредит, Альфа-Банка, Oriflame, Siemens, ТНТ, Х5, Ростелекома.

@dmitry.rafalsky

Эльдар Джафаров

Креативный директор, Braininglab

Креативный директор с 10-летним опытом организации event-командой. Один из со-авторов адаптация методологии CRAFT для решения бизнес-задач в рамках мероприятий для множества федеральных и транснациональных команд. Арт-директор в компании Braininglab.

@ehldar.dzhafarov

Елена Огородникова

Куратор, ИКРА

Продуктовый стратег, консультант по построению эффективных команд. 8 лет управляет командами и бизнес-юнитами, реализует digital проекты в условиях максимальной неопредёленности, помогает продуктовым командам формировать стратегии и валидировать гипотезы. Успешно решала задачи построения процессов и культуры проектного управления, запуска IT-продуктов на международном рынке, реинжиниринга производственных процессов в IT с кратным увеличением прибыли. Решает любую задачу системно, стремится сделать любую систему устойчивой, но способной к постоянному улучшению. Верит в решение задач бизнеса через создание ценности для пользователя.

@e.m.ogorodnikova

Как проходит обучение

Наш метод обучения

Гарантированная ошибка

В основе обучения лежит цикл Колба и принцип гарантированной ошибки. Мы создаем безопасный опыт, в котором участник интенсива сможет научиться на своих ошибках.

Возможность работать над своей задачей

Вы сможете применять методики на любых своих задачах - личных или рабочих.

Нет правильного решения

В большинстве заданий нет и не будет правильных ответов. Мы верим в то, что к решению любой задачи можно подойти с разных сторон и не ограничиваем «правильными» стратегиями поведения, а задаем направление мысли.

FAQ

Получу ли я сертификат?

После обучения студенты получают сертификат об окончании курса.

Как понять, что меня зарегистрировали на курс?

Вам придет уведомление на почту, и в течение двух дней менеджер напишет письмо или позвонит вам.

Можно ли пройти очный курс в онлайне в виде исключения?

Нет, обучение на всех очных программах происходит только при личном присутствии студента.

Где работают наши выпускники

Разработка и продвижение бренда работодателя

Дата уточняется
  • Суббота 11:00 — 18:00
  • Воскресенье 11:00 — 18:00
  • 1 участник
  • Итого
1
2

Контактные данные

Разработка и продвижение бренда работодателя

Дата уточняется
  • Суббота 11:00 — 18:00
  • Воскресенье 11:00 — 18:00
  • 1 участник
  • Итого
4
5
2

Я заполняю форму

3

Количество участников

4

Контакты участников

Разработка и продвижение бренда работодателя

Дата уточняется
  • Суббота 11:00 — 18:00
  • Воскресенье 11:00 — 18:00
  • 1 участник
  • Итого
6
7

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

но количество мест ограничено. Для того, чтобы точно попасть в число участников курса, рекомендуем тебе оплатить место прямо сейчас

рублей

если оплатишь сейчас

Спасибо. После оплаты квитанции наш менеджер свяжется с тобой.

Вернуться на главную