← Все курсы
Интерактивный онлайн-курс

Тексты и истории для продуктовой коммуникации

Как понимать потребности аудитории и отвечать на них понятным языком и увлекательными историями в разных каналах.

Курс посвящен письменной коммуникации. На интенсиве вы будете писать тексты в различных форматах, придумывать истории для роликов и лендингов, писать нативные тексты и слоганы.

На интенсиве вы будете писать тексты в различных форматах, придумывать истории для роликов и лендингов, писать нативные тексты и слоганы. Креативные методологии ИКРЫ научат работать системно, успокаивать внутреннего критика и давать сбалансированную обратную связь для развития своих и чужих идеи.

Фреймворки курса помогут структурировать практическую работу. Вы сможете по шагам прийти к целостному тексту, слогану или идее для целой рекламной кампании. Материалы и задания останутся у вас навсегда, чтобы вы могли тренироваться дальше и применять знания в работе.

Что вы получите

Навыки создания слоганов, редактуры и сторителлинга

Приемы, которые помогают очистить текст от словесного мусора

Креативные методики и инструменты для написания текстов и придумывания историй

Для кого

Программа

Общая длительность 18 часов

Снимаем писательские блоки

Куратор Марина Норина

Научимся искать инсайты аудитории. Формулируем сообщения. Отвечаем на вопросы, кому и зачем пишем?

Как научиться видеть тексты и истории во всем

Куратор Ксения Витюк

Разберемся на примерах, откуда можно брать идеи для своих текстов и как за буквами не потерять смыслы.

Слоганы и краткие формы текста

Куратор Марина Норина

Узнаем, как зацепить крючком в начале, написать непроходной манифест, закончить запоминающимся слоганом.

На что обращать внимание в текстах?

Куратор Ксения Витюк

Соберем лайфхаки, которые будут полезны в работе с контентом. Практическое занятие, которое поможет разобраться, что делает текст еще лучше.

Тональность коммуникации

Куратор Марина Норина

Поговорим разными голосами от имени бренда. На примерах разберем, как выстраивается образ бренда за его словами, и как найти ваше единственное и неповторимое звучание.

Как писать о себе и о продукте?

Куратор Ксения Витюк

Ответим на вопросы: как написать про продукт или услугу, чтобы было интересно? Как сделать так, чтобы мое резюме прочитали? Какие правила существуют в мире продаж чего угодно?

Придумываем истории и рассказываем их в разных каналах

Куратор Марина Норина

Придумаем героев и конфликты для увлекательных историй. Потренируемся сохранять смысл, если бюджеты и формат меняются.

Специфика работы с «новыми» форматами: сторис, нативка, телеграм, инстаграм

Куратор Ксения Витюк

Разберемся, в чем специфика текстов для разных платформ, кому нужна нативная реклама, какой контент лучше всего работает в телеграме и почему феминитивы — ваше тайное оружие.

Зачет

Куратор Марина Норина

Соберемся в команды на финальном занятии, чтобы придумать большую идею для бренда и ее развитие в каналах. Применим полученные знания в любой форме коммуникации на выбор.

Время проведения

Понедельник

19:00 — 21:00
Вторник

19:00 — 21:00
Четверг

19:00 — 21:00
Пятница

19:00 — 21:00

Преподаватели

1/2

Марина Норина

Независимый креативный директор

Проектный креативный директор, копирайтер, рекламный сценарист, режиссер образовательных видео. Ведет программы и вебинары по сторителлингу и копирайтингу. Разрабатывает рекламные кампании и координирует творческие команды. Использует прикладную драматургию для решения бизнес-задач. Создает методики по работе с текстами для не-писателей. Проводит нейминг-сессии для вывода продуктов российских компаний на рынки новых стран с учетом социального и культурного контекста. Любит узкие рамки брифов. Создала и продала творческий бизнес — гончарную студию «Глинка». Редактор подкаста про жизнь после апокалипсиса. Любимые направления работы: наука, цифровые продукты, общественные проекты.

@marina.norina

Ксения Витюк

Шеф-редактор лайфстайл-форматов, Тинькофф

Вместе с командой делает сторис для мобильного приложения банка, инстаграм @t_gorod и лонгриды в «Т—Ж». Придумывает нативную рекламу и партнерские интеграции в телеграм-канале Психо Daily. До этого занималась спецпроектами в Афише, где придумала, спродюсировала и выпустила больше 300 нативных материалов. Делала контент для adidas, Nike, Puma, Airbnb, МТС, Мегафон, Билайн, Barilla и других клиентов. Сотрудничала с изданиями: The Village, РБК, Сноб, Ведомости, Теории и практики, Нож, Большой город.

@ksusha.vityuk

Как проходит обучение

Наш метод обучения

Возможность работать над своей задачей

Вы сможете применять методики на любых своих задачах - личных или рабочих.

Нет правильного решения

В большинстве заданий нет и не будет правильных ответов. Мы верим в то, что к решению любой задачи можно подойти с разных сторон и не ограничиваем «правильными» стратегиями поведения, а задаем направление мысли.

Домашние задания и обратная связь

Для закрепления пройденного материала наши кураторы будут давать домашние задания, которые вы можете обсудить и разобрать на консультационных часах.

Удобный онлайн

Мы используем Zoom, где куратор взаимодействует со всеми участниками. Нам помогает рабочая доска Miro – пространство, в котором участники могут совместно или индивидуально работать над задачей. После курса вам будут доступны все материалы командной работы, презентации, фреймворки и дополнительные материалы.

FAQ

Получу ли я сертификат?

После обучения студенты получают диплом о курсе.

Как понять, что меня зарегистрировали?

Вам придет уведомление на почту, и в течение двух дней менеджер напишет письмо или позвонит.

Где работают наши выпускники

Тексты и истории для продуктовой коммуникации

19 октября – 2 ноября
  • Понедельник 19:00 — 21:00
  • Вторник 19:00 — 21:00
  • Четверг 19:00 — 21:00
  • Пятница 19:00 — 21:00
  • 1 участник 21 000 ₽
  • Итого 21 000 ₽
1
2

Контактные данные

3

Промокод

Тексты и истории для продуктовой коммуникации

19 октября – 2 ноября
  • Понедельник 19:00 — 21:00
  • Вторник 19:00 — 21:00
  • Четверг 19:00 — 21:00
  • Пятница 19:00 — 21:00
  • 1 участник 21 000 ₽
  • Итого 21 000 ₽
4
5
2

Я заполняю форму

3

Количество участников

4

Контакты участников

5

Реквизиты

Вставить реквизиты в поле

Или прикрепить реквизиты файлом (pdf, doc, jpeg)

6

Промокод

7

Оплата

Тексты и истории для продуктовой коммуникации

19 октября – 2 ноября
  • Понедельник 19:00 — 21:00
  • Вторник 19:00 — 21:00
  • Четверг 19:00 — 21:00
  • Пятница 19:00 — 21:00
  • 1 участник 21 000 ₽
  • Итого 21 000 ₽
8
9

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

но количество мест ограничено. Для того, чтобы точно попасть в число участников курса, рекомендуем тебе оплатить место прямо сейчас

рублей

если оплатишь сейчас

Спасибо. После оплаты квитанции наш менеджер свяжется с тобой.

Вернуться на главную