← Все курсы
Интерактивный онлайн-курс

Тексты и истории для продуктовой коммуникации

Как понимать потребности аудитории и отвечать на них понятным языком и увлекательными историями в разных каналах.

Курс посвящен письменной коммуникации. На интенсиве вы будете писать тексты в различных форматах, придумывать истории для роликов и лендингов, писать нативные тексты и слоганы.

На интенсиве вы будете писать тексты в различных форматах, придумывать истории для роликов и лендингов, писать нативные тексты и слоганы. Креативные методологии ИКРЫ научат работать системно, успокаивать внутреннего критика и давать сбалансированную обратную связь для развития своих и чужих идеи.

Фреймворки курса помогут структурировать практическую работу. Вы сможете по шагам прийти к целостному тексту, слогану или идее для целой рекламной кампании. Материалы и задания останутся у вас навсегда, чтобы вы могли тренироваться дальше и применять знания в работе.

Что вы получите

Навыки создания слоганов, редактуры и сторителлинга

Приемы, которые помогают очистить текст от словесного мусора

Креативные методики и инструменты для написания текстов и придумывания историй

Для кого

Программа

Общая длительность 15 часов

Инсайты, сообщение, тональность. Как перестать говорить на рекламном языке?

Куратор Марина Норина

Научимся преодолевать индивидуальные барьеры в работе, искать инсайты аудитории и формулировать ключевое сообщение с разными интонациями

  • Анализ аудитории, ее целей и потребностей
  • Поиск и формулирование инсайта аудитории
  • Формулирование ключевого сообщения
  • Индивидуальные барьеры в работе
  • Формулируем тональность коммуникации

Как научиться видеть тексты и истории во всем

Куратор Ксения Витюк
  • Анализ существующих коммуникаций;
  • Генерация идей для создания текстов;
  • Сохранение ключевого сообщения внутри креативной идеи.

Краткие и объемные формы текста

Куратор Марина Норина
  • Типы кратких форм текста
  • Вовлекающие формулировки «крючки»
  • Формулирование манифеста
  • Создание слоганов

На что обращать внимание в текстах?

Куратор Ксения Витюк
  • Полезные инструменты при работе с коммуникационным контентом.

Как писать о себе и о продукте?

Куратор Ксения Витюк
  • Инструменты создания коммуникации для продукта или услуги;
  • Инструменты создания резюме;
  • Правила создания продающих текстов.

Придумываем истории и рассказываем их в разных каналах

Куратор Марина Норина
  • Использование пути героя для создания конфликта в коммуникации
  • Гибкое изменение коммуникации под формат и требуемый размер и бюджет.

Специфика работы с «новыми» форматами: сторис, нативка, телеграм, инстаграм

Куратор Ксения Витюк

Разберемся, в чем специфика текстов для разных платформ, поговорим о главных трендах контент-маркетинга, о том, какой контент лучше всего работает в телеграме и почему феминитивы — ваше тайное оружие.

  • Особенности коммуникации в разных каналах и платформах
  • Создание коммуникации в современных форматах: нативная реклама, телеграм-коммуникация

Зачет

Куратор Марина Норина

Участники обучения в командах создают концепцию (Большую идею) для бренда и описывают ее развитие в разных каналах, создают в них коммуникацию. Затем участники защищают свой проект и отвечают на вопросы аудитории и преподавателей.

Время проведения

Понедельник

19:00 — 21:00
Вторник

19:00 — 21:00
Четверг

19:00 — 21:00
Пятница

19:00 — 21:00
Суббота

Утренний вебинар

Преподаватели

1/2

Марина Норина

Независимый креативный директор

Проектный креативный директор, копирайтер, рекламный сценарист, режиссер образовательных видео. Ведет программы и вебинары по сторителлингу и копирайтингу. Разрабатывает рекламные кампании и координирует творческие команды. Использует прикладную драматургию для решения бизнес-задач. Создает методики по работе с текстами для не-писателей. Проводит нейминг-сессии для вывода продуктов российских компаний на рынки новых стран с учетом социального и культурного контекста. Любит узкие рамки брифов. Создала и продала творческий бизнес — гончарную студию «Глинка». Редактор подкаста про жизнь после апокалипсиса. Любимые направления работы: наука, цифровые продукты, общественные проекты.

@marina.norina

Ксения Витюк

Шеф-редактор лайфстайл-форматов, Тинькофф

Вместе с командой делает сторис для мобильного приложения банка, инстаграм @t_gorod и лонгриды в «Т—Ж». Придумывает нативную рекламу и партнерские интеграции в телеграм-канале Психо Daily. До этого занималась спецпроектами в Афише, где придумала, спродюсировала и выпустила больше 300 нативных материалов. Делала контент для adidas, Nike, Puma, Airbnb, МТС, Мегафон, Билайн, Barilla и других клиентов. Сотрудничала с изданиями: The Village, РБК, Сноб, Ведомости, Теории и практики, Нож, Большой город.

@ksusha.vityuk

Как проходит обучение

Наш метод обучения

Возможность работать над своей задачей

Вы сможете применять методики на любых своих задачах — личных или рабочих.

Нет правильного решения

В большинстве заданий нет и не будет правильных ответов. Мы верим в то, что к решению любой задачи можно подойти с разных сторон и не ограничиваем «правильными» стратегиями поведения, а задаем направление мысли.

Домашние задания и обратная связь

Для закрепления пройденного материала наши кураторы будут давать домашние задания, которые вы можете обсудить и разобрать на консультационных часах.

Удобный онлайн

Мы используем Zoom, где куратор взаимодействует со всеми участниками. Нам помогает рабочая доска Miro – пространство, в котором участники могут совместно или индивидуально работать над задачей. После курса вам будут доступны все материалы командной работы, презентации, фреймворки и дополнительные материалы.

FAQ

Получу ли я сертификат?

После обучения студенты получают диплом о курсе.

Как понять, что меня зарегистрировали?

Вам придет уведомление на почту, и в течение двух дней менеджер напишет письмо или позвонит.

Где работают наши выпускники

Тексты и истории для продуктовой коммуникации

Дата уточняется
  • Понедельник 19:00 — 21:00
  • Вторник 19:00 — 21:00
  • Четверг 19:00 — 21:00
  • Пятница 19:00 — 21:00
  • Суббота Утренний вебинар
  • 1 участник Цена скоро появится
1
2

Контактные данные

Тексты и истории для продуктовой коммуникации

Дата уточняется
  • Понедельник 19:00 — 21:00
  • Вторник 19:00 — 21:00
  • Четверг 19:00 — 21:00
  • Пятница 19:00 — 21:00
  • Суббота Утренний вебинар
  • 1 участник Цена скоро появится
4
5
2

Я заполняю форму

3

Количество участников

4

Контакты участников

Тексты и истории для продуктовой коммуникации

Дата уточняется
  • Понедельник 19:00 — 21:00
  • Вторник 19:00 — 21:00
  • Четверг 19:00 — 21:00
  • Пятница 19:00 — 21:00
  • Суббота Утренний вебинар
  • 1 участник Цена скоро появится
6
7

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

но количество мест ограничено. Для того, чтобы точно попасть в число участников курса, рекомендуем тебе оплатить место прямо сейчас

рублей

если оплатишь сейчас

Спасибо. После оплаты квитанции наш менеджер свяжется с тобой.

Вернуться на главную

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

если письмо о подтверждении твоего участия в курсе не пришло, напиши на info@ikraikra.ru — мы поможем разобраться

Вернуться на главную