Александр Минкин
5 лет назад ничего не знал о деловых играх, разрабатывал исключительно развлекательные настольные и компьютерные игры. За следующие пять лет стал одним из лучших игропрактиков России, разработал более 50 деловых игр, возглавил студию игрового решения "Полдень", которая за три года управления, разработал больше сотни игр: деловых, настольных и компьютерных. Выступал главным разработчиком игровых элементов в создании иммерсивных спектаклей "Театра Живого Действия". Организовал в России первый хакатон прикладных игр в рамках конференции "Work, Play & Create". Куратор на бакалавриате специальности геймдизайн в Школе Дизайна НИУ ВШЭ. Куратор и организатор курсов по игропрактике, геймдизайну, проектировке пользовательских сценариев в играх, нарративному дизайну по всей России.
Профессиональная мечта - сделать так, чтобы игры стали важнейшем культурным феноменом, а в образовании стали формирующей средой обитания.