Иван Дьяченко
За 18 лет работы креативным директором руководил творческими командами на тендерах для самых требовательных международных клиентов: Coca-Cola, Nestlé, PepsiCo, Samsung, Google. Неоднократно побеждал на Киевском и Московском фестивалях рекламы, разрабатывал международные best-cases (Британский совет, Coca-Cola). Много лет обслуживал рекламные и образовательные контракты для Nivea, Coca-Cola, Heineken, Google, Сбербанка, Яндекса. С нуля создал, развил и продал креативный бутик и работал на стороне клиента в fashion-индустрии с такими звездами, как Ксения Собчак и Сергей Лазарев.
Три года в ИКРЕ как ведущий куратор, тренер и фасилитатор успешно меняет mind-set и формирует творческие бизнес-подходы ключевых команд Mail.ru, Яндекса, Estee Lauder, Cartier, Danone, Альфа-Банка и Райффайзенбанка. Развивает мышление топ-менеджмента и обеспечивает эффективность стратегических сессий совета директоров. Профессиональная миссия и мечта – вырастить первое поколение осознанных людей в России.
@chickentrack