← Все курсы
Видеокурс без обратной связи

Креативная концепция рекламной кампании

Онлайн-мастерская совместно с Яндекс.Такси

5–7 часов потребуется вам на изучение каждого блока с учетом домашних заданий. 4 минуты в среднем длятся видеоуроки. Самый короткий — 1 минута, самый длинный — 6 минут.

4 блока курса представляют собой видео и лонгриды, в которых мы разбираем основные шаги, методики и инструменты создания креативной концепции в рекламе.

Программа посвящена созданию креативной концепции в рекламе. Вы учитесь находить инсайты и придумывать большие идеи, выбирать каналы коммуникации и в конце курса презентуете собственную концепцию.

Что вы получите

Узнаете, как анализировать аудиторию и формулировать инсайт

Научитесь придумывать Большую идею концепции

Поймете, как собирать презентацию с креативной концепцией для клиента

Для кого

Программа

Общая длительность

Введение

Куратор Иван Дьяченко
  • Контакт и Контракт
  • Технические штуки
  • Как эффективно учиться
  • Расскажите о себе
  • Целеполагание
  • Кикоф
  • Слайд «Обложка»

Стратподводка

Куратор Иван Дьяченко
  • Важные вводные от бренда
  • Важные вводные от рынка
  • Важные вводные от трендов
  • Бренд, рынок, тренды
  • Бренд, рынок, тренды
  • Как анализировать аудиторию
  • Инструмент: Censydiam
  • Инсайт и сообщение бренда
  • Составляем креативный бриф

Концепция

Куратор Иван Дьяченко
  • Что такое концепция и что будем делать в блоке
  • Социальные капиталы
  • Что такое большая идея и как ее придумать?
  • Придумываем большие идеи, задание
  • Оцениваем и выбираем идеи
  • Придумываем механики активации
  • Модель коммуникации
  • Визуализируем механики и систему

Продаем концепцию

Куратор Иван Дьяченко
  • Продаем концепцию
  • Как сделать концепцию продаваемой
  • Как презентовать
  • Защита
  • Разбор концепций, итоги курса

Время проведения

Доступ в течение 3-х месяцев с момента покупки

Преподаватели

Иван Дьяченко

Креативный директор, ИКРА

За 18 лет работы креативным директором руководил творческими командами на тендерах для самых требовательных международных клиентов: Coca-Cola, Nestlé, PepsiCo, Samsung, Google. Неоднократно побеждал на Киевском и Московском фестивалях рекламы, разрабатывал международные best-cases (Британский совет, Coca-Cola). Много лет обслуживал рекламные и образовательные контракты для Nivea, Coca-Cola, Heineken, Google, Сбербанка, Яндекса. С нуля создал, развил и продал креативный бутик и работал на стороне клиента в fashion-индустрии с такими звездами, как Ксения Собчак и Сергей Лазарев.

Три года в ИКРЕ как ведущий куратор, тренер и фасилитатор успешно меняет mind-set и формирует творческие бизнес-подходы ключевых команд Mail.ru, Яндекса, Estee Lauder, Cartier, Danone, Альфа-Банка и Райффайзенбанка. Развивает мышление топ-менеджмента и обеспечивает эффективность стратегических сессий совета директоров. Профессиональная миссия и мечта – вырастить первое поколение осознанных людей в России.

@chickentrack

Как проходит обучение

Наш метод обучения

Возможность работать над своей задачей

Вы сможете применять методики на любых своих задачах — личных или рабочих.

Сообщество выпускников

Все наши выпускники становятся частью нашей вселенной. Вы сможете продолжать узнавать что-то новое, поддерживать профессиональные связи, предлагать и реализовывать свои проекты вместе с нами.

Учитесь в любое время

Вы можете просматривать записи курса в удобное для вас время без отрыва от работы. Также у вас будет возможность обмениваться контактами с другими участниками и задавать вопросы куратору в телеграмм-чате.

FAQ

Чем видеокурс без обратной связи отличается от любого другого онлайн-курса?

Видеокурс без обратной связи не предполагает прямого включения с куратором, а задания в нем рассчитаны на самостоятельную проработку. Тем не менее, у каждого студента будут рабочая тетрадь и инструменты, которые помогут отработать методику или прием на пр

Где работают наши выпускники

Креативная концепция рекламной кампании

  • Доступ в течение 3-х месяцев с момента покупки
  • 1 участник 9 800 ₽
  • Итого 9 800 ₽
1
2

Контактные данные

3

Промокод

Креативная концепция рекламной кампании

  • Доступ в течение 3-х месяцев с момента покупки
  • 1 участник 9 800 ₽
  • Итого 9 800 ₽
4
5
2

Я заполняю форму

3

Количество участников

4

Контакты участников

5

Реквизиты

Вставить реквизиты в поле

Или прикрепить реквизиты файлом (pdf, doc, jpeg)

6

Промокод

7

Оплата

Креативная концепция рекламной кампании

  • Доступ в течение 3-х месяцев с момента покупки
  • 1 участник 9 800 ₽
  • Итого 9 800 ₽
8
9

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

но количество мест ограничено. Для того, чтобы точно попасть в число участников курса, рекомендуем тебе оплатить место прямо сейчас

рублей

если оплатишь сейчас

Спасибо. После оплаты квитанции наш менеджер свяжется с тобой.

Вернуться на главную

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

если письмо о подтверждении твоего участия в курсе не пришло, напиши на info@ikraikra.ru — мы поможем разобраться

Вернуться на главную