← Все курсы
Видеокурс без обратной связи

Изучаем потребности аудитории

Онлайн-мастерская совместно с Danone

От 3 до 5 часов потребуется вам на изучение каждого блока с учетом домашних заданий. 5 минут в среднем длится один видеоурок. Самый короткий урок — 2 минуты, самый длинный — 23 минуты.

Курс представляет из себя16 видеоуроков и тестов, в которых мы разбираем основные шаги, методики и инструменты для работы с инсайтом.

Как понять, что нужно вашей аудитории, в чем она нуждается больше всего, о чем мечтает? Как говорить с покупателями на одном языке, точно доносить до них свою мысль? На этом курсе мы разбираемся с понятием «инсайт»: что это, какие виды бывают, для чего нужен бизнесу. Учимся изучать потребности пользователей, искать и правильно формулировать инсайты.

Что вы получите

Научитесь четко формулировать инсайт для любой аудитории

Узнаете способы поиска инсайта

Поймете, как находить неочевидные потребительские мотивы или барьеры

Для кого

Программа

Общая длительность 18 часов

Инсайт: что это и зачем

Куратор Митя Воскресенский
  • Как устроен курс
  • Как люди принимают решения
  • Что люди понимают под инсайтом
  • Определение ИКРЫ
  • Неочевидные мотивы потребления
  • Формула инсайта и как она работает
  • Зачем нужен инсайт в коммуникации

Как найти инсайт?

Куратор Митя Воскресенский
  • Учимся смотреть
  • Учимся задавать вопросы
  • Учимся искать
  • Улучшайзинг
  • Виды инсайтов

Как проверить инсайт?

Куратор Митя Воскресенский
  • Как можно тестировать инсайты
  • Тестирование через глубину
  • Тестирование через связь с бизнесом

Что дальше?

Куратор Митя Воскресенский
  • Послесловие
  • Бриф Danone

Время проведения

Доступ 3 месяца с момента покупки

Преподаватели

Митя Воскресенский

Strategic Planning Director, POSSIBLE Group

СПРАВКА: 10 лет опыта в стратегическом планировании и рекламе. Работал диджитал-стратегом в Red Keds, Havas Worldwide, Grey, сейчас — директор по стратегическому планированию в Progression. Cреди клиентов, с которыми работал в качестве диджитал-стратега, Intel, Tele2, Philips, Coca-Cola, Heineken, Panasonic, MTS, Google, MasterCard. Четыре года преподавательского опыта, из которых два — в роли куратора курса «Стратегия».

НА ИКРЕ: преподает на Основном курсе, а также курсах «Креатив» и «Стратегия», где рассказывает о стратегическом мышлении, учит разрабатывать интересные и точные решения и вдохновлять креативную команду.

На каждом месте работы я получаю один и тот же опыт, который никак не могу принять: в большинстве своем люди не хотят думать и работать. Хотят проверенных и «правильных» решений, которые что-то им гарантируют или снимут с них бремя выбора. К сожалению, маркетингу и рекламе, как в школе, учиться не получится — нет правильно и неправильно. Поэтому на каждом занятии и в каждом проекте я стараюсь расшатать закостенелость людей. Чтобы им не было слишком страшно, я использую разные икорные методики, cтараясь каждое занятие сделать максимально нескучным.

@mityavoskresensky

Как проходит обучение

Наш метод обучения

Возможность работать над своей задачей

Вы сможете применять методики на любых своих задачах — личных или рабочих.

Сообщество выпускников

Все наши выпускники становятся частью нашей вселенной. Вы сможете продолжать узнавать что-то новое, поддерживать профессиональные связи, предлагать и реализовывать свои проекты вместе с нами.

Учитесь в любое время

Вы можете просматривать записи курса в удобное для вас время без отрыва от работы. Также у вас будет возможность обмениваться контактами с другими участниками и задавать вопросы куратору в телеграмм-чате.

FAQ

Чем видеокурс без обратной связи отличается от любого другого онлайн-курса?

Видеокурс без обратной связи не предполагает прямого включения с куратором, а задания в нем рассчитаны на самостоятельную проработку. Тем не менее, у каждого студента будут рабочая тетрадь и инструменты, которые помогут отработать методику или прием на пр

Где работают наши выпускники

Изучаем потребности аудитории

  • Доступ 3 месяца с момента покупки
  • 1 участник 9 800 ₽
  • Итого 9 800 ₽
1
2

Контактные данные

3

Промокод

Изучаем потребности аудитории

  • Доступ 3 месяца с момента покупки
  • 1 участник 9 800 ₽
  • Итого 9 800 ₽
4
5
2

Я заполняю форму

3

Количество участников

4

Контакты участников

5

Реквизиты

Вставить реквизиты в поле

Или прикрепить реквизиты файлом (pdf, doc, jpeg)

6

Промокод

7

Оплата

Изучаем потребности аудитории

  • Доступ 3 месяца с момента покупки
  • 1 участник 9 800 ₽
  • Итого 9 800 ₽
8
9

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

но количество мест ограничено. Для того, чтобы точно попасть в число участников курса, рекомендуем тебе оплатить место прямо сейчас

рублей

если оплатишь сейчас

Спасибо. После оплаты квитанции наш менеджер свяжется с тобой.

Вернуться на главную

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

если письмо о подтверждении твоего участия в курсе не пришло, напиши на info@ikraikra.ru — мы поможем разобраться

Вернуться на главную