Митя Воскресенский
СПРАВКА: 10 лет опыта в стратегическом планировании и рекламе. Работал диджитал-стратегом в Red Keds, Havas Worldwide, Grey, сейчас — директор по стратегическому планированию в Progression. Cреди клиентов, с которыми работал в качестве диджитал-стратега, Intel, Tele2, Philips, Coca-Cola, Heineken, Panasonic, MTS, Google, MasterCard. Четыре года преподавательского опыта, из которых два — в роли куратора курса «Стратегия».
НА ИКРЕ: преподает на Основном курсе, а также курсах «Креатив» и «Стратегия», где рассказывает о стратегическом мышлении, учит разрабатывать интересные и точные решения и вдохновлять креативную команду.
На каждом месте работы я получаю один и тот же опыт, который никак не могу принять: в большинстве своем люди не хотят думать и работать. Хотят проверенных и «правильных» решений, которые что-то им гарантируют или снимут с них бремя выбора. К сожалению, маркетингу и рекламе, как в школе, учиться не получится — нет правильно и неправильно. Поэтому на каждом занятии и в каждом проекте я стараюсь расшатать закостенелость людей. Чтобы им не было слишком страшно, я использую разные икорные методики, cтараясь каждое занятие сделать максимально нескучным.
@mityavoskresensky