← Все курсы
Длительный очный курс

Основной курс 20/2

Погружение в digital-рекламу

Основной курс — это точка входа в мир digital. Не просто знакомство с конъюнктурой рынка, а реальное погружение в работу действующего рекламного агентства.

Самый главный инструмент образования в работе со студентами в ИКРЕ — индуктивная методология: от ошибки к знанию. Студенты выполняют практические задания, поочередно выступая в роли креаторов, стратегов, менеджеров и продюсеров. Они самостоятельно решают поставленные преподавателями задачи и только потом получают необходимую теорию.

Что вы получите

Готовый кейс креативной концепции

Умение применять креативные методики

Навыки презентации идей

Для кого

Программа

Общая длительность 146 часов

Коммуникационная стратегия

Куратор Илья Мензелеев

Рекламная коммуникация в 2020. Основы коммуникационной стратегии.
Работа с клиентом. Бренд-стратегия.
Креативный бриф.
Изучение целевой аудитории. Поиск инсайта.
Роль бренда/сообщение.Подготовка к брифингу.
Оформление стратегической подводки, создание презентации.
Зачет по блоку.

Креатив в разных каналах

Куратор Андрей Стифеев

Большая идея креативной концепции.
Креативные методики.
Механики активации большой идеи.
Драматургия, сценарии, герои, конфликты.
Латеральное мышление. Методы провокации.
Digital-креатив. Тренды в digital. Путь пользователя.
Дизайн-мышление при создании digital-активаций.
Создание идей событий, спецпроектов, активации с инфлюенсерами.
Зачет по блоку. Презентация креативной концепции

Продуктовый креатив

Куратор Игорь Николаев

Трендвотчинг для поиска идеи продукта/сервиса
Использование гибкой методологии и фреймворка Lean Canvas
Методология JTBD
Креативная методология для разработки идей
Создание минимально жизнеспособного продукта (MVP)
Бизнес моделирование и Unit-экономика

Фестивальный блок

Куратор Герман Кухтенков

Брифинг с фестивальным клиентом.
Консультации с кураторами блоков. Подготовка к защите.
Открытая защита в Питере.
Фестивальная защита в Москве.
Выпускной в Москве.

Время проведения

Вторник

19:30—22:30
Четверг

19:30—22:30
Воскресенье

12:00—19:00

Преподаватели

1/14

Михаил Шишкин

CEO & креативный директор, SHISHKI

Родился в Саратове, с отличием окончил исторический факультет НИУ СГУ им. Чернышевского. К этому времени уже работал дизайнером в местных глянцевых журналах.

С 2006 года живет в Петербурге, а в 2009 основал дизайн-студию Shishki Design, которая сейчас доросла до статуса агентства. Основными компетенциями агентства SHISHKI являются брендинг, digital и проведение маркетинговых исследований.

Миша ведет активную образовательную деятельность являясь куратором и преподавателем нескольких учебных заведений - СПбГУ, ИКРА, TypeType School

@mikeshishkin

Герман Кухтенков

Директор по развитию, 2Nova Interactive

Вместе с командой 2Nova интегрирует практики human-centered design и гибких методологий разработки в крупные промышленные, фармацевтические и государственные компании, помогая им воплощать в жизнь стратегию цифровой трансформации и изменения культуры. Помогает компаниям с портфельным управлением цифровыми продуктами, с выравниванием видения и взаимодействия между различными подразделениями, с переходом от культуры отчетов к управляемым экспериментам. Верит, что организационные модели будущего должны быть сфокусированы на поставке ценности для человека. Как и для внешнего клиента, так и для внутреннего сотрудника.

@german.kuhtenkov

Александр Кириков

Со-основатель, Accuraten

Совсем недавно отметил десятилетний юбилей в маркетинге. Пару лет разминался в небольшом агентстве, в СМИ и на стороне клиента, изучал разные составные части маркетинговых коммуникаций. И 8 лет назад стал стратегом в SPN Ogilvy, а затем и в GLOBAL POINT AGENCY, где возглавлял департамент Brand Development. Полтора года назад создал с партнерами коммуникационное бюро ACCURATEN. Работал с такими брендами как Альфа-Банк, Bacardi, Балтика, Schneided Electric, ТЕХНОСИЛА, ЮИТ, Главстрой, IFC, Служба донорства крови.

Даня Морозенко

Партнер и куратор, ИКРА

Опыт работы в маркетинге более 10 лет. Пять из них на должности креативного директора. Участвовал в разработке рекламных кампаний 360 (ATL, BTL, PR, Digital). Участвовал в формировании инхаус-агентства в издательском доме Conde Nast. Имеет уникальный опыт работы на стороне агентства, издательского дома, IT-продукта. Работал руководителем бренда и коммуникационного дизайна в Яндекс.Еде. Участвовал в создании медийного проекта Stories в приложении Яндекс.Такси. Помогает инхаус-студии Яндекс.Такси выстраивать фестивальную стратегию (фестивали рекламы, конференции, публикации). Активно развивает и популяризирует методологию латерального мышления. Развивает инновационную среду в IT-сегменте. Является комьюнити-директором ИКРЫ и создает профессиональные сообщества клиентов, кураторов и выпускников ИКРЫ.

@daniel.morozenko

Марина Норина

Независимый креативный директор

Проектный креативный директор, копирайтер, рекламный сценарист, режиссер образовательных видео. Ведет программы и вебинары по сторителлингу и копирайтингу. Разрабатывает рекламные кампании и координирует творческие команды. Использует прикладную драматургию для решения бизнес-задач. Создает методики по работе с текстами для не-писателей. Проводит нейминг-сессии для вывода продуктов российских компаний на рынки новых стран с учетом социального и культурного контекста. Любит узкие рамки брифов. Создала и продала творческий бизнес — гончарную студию «Глинка». Редактор подкаста про жизнь после апокалипсиса. Любимые направления работы: наука, цифровые продукты, общественные проекты.

@marina.norina

Дарья Герасименко

Креативный директор, PR3

Получила 2 образования. Сначала училась прикладной математике. Затем совмещала работу программиста с учебой в Академии искусств на факультете режиссуры. Искала работу на телевидение, но случайно попала в рекламное агентство на позицию копирайтера. В рекламе с 2008 года. На позиции креативного директора с 2012 года. Поменяла 4 рекламных агентства. На данный момент – креативный директор агентства «Рэпка». Работала с клиентами: velcom, Heineken, McDonald’s, Coca-Cola, Danone, 5 элемент, Samsung, Henkel. Создатель и участник проектов, получивших награды на Белом Квадрате, «Идее!», КМФР, RED APPLE, Popok, Direct.hit. Участник курса, который привез в Минск первый кубок ИКРы. Лучший студент ИКРы 14/1. Проект ИКРы для Cointreau Fizz признан лучшим по мнению жюри. Куратор команды курса ИКРы 15/1, которая стала победителем по мнению клиента.

Анна Ершанская

Marketing manager, Pernod Ricard

Маркетолог с 15-летним стажем. Помогла различным бренд-командам и их брендам: развиться и выйти в лидеры, запуститься и перезапуститься, а также правильно спозиционироваться и разработать стратегию. В некоторых случаях — вовремя принять решение похоронить бренд и в него не инвестировать. Стаж — более 50-ти брендов и саббрендов, как локальных, так и глобальных. Руководила как эклюзивными брендами, так и массмаркетом с миллиардным оборотом. Мотивирует команды находить новые решения, скрытые возможности и области для развития бренда. Любит работать с людьми и считает, что люди — это главное в бренде.

Илья Мензелеев

Куратор, ИКРА

11 лет создает коммуникацию, сочетая в себе экспертизу стратега и креатора. Уже 4 года отвечает за маркетинг диджитал-продукта и городского пространства одновременно. Перестраивает процессы и команды под них, понимает, как люди влияют на бизнес и как коммуникация приносит пользу людям и бизнесу, и умеет это измерять. С нуля создал сервис по подбору психологов в России и настроил связку маркетинга и самого продукта. Это работает и растёт до сих пор, хотя рынок психологических услуг в России сложно назвать зрелым и емким на сегодня. Занимается преобразованием городского пространства, меняет процессы и стабильно превышает планируемые доходы отдела маркетинга.

@imenzeleev

Виктория Калантай

Head of Production в digital агентстве Nimax

Руководитель производства Nimax, тимлид тимлидов.
Начинала свой путь в интернет-маркетинге в 2010 году, работая в рекламных агентствах Петербурга в роли проджекта, продюсера, аккаунта.
С 2015 года руководила Topright (Nimax Media), после объединения агентств взяла на себя работу со специалистами компании. Занимается развитием продуктов и услуг в Nimax совместно с командой тимлидов по всем направлениям в агентстве: реклама, разработка, брендинг.

@v.kalantay

Наталья Воробьева

Независимый медиа директор

Елена Огородникова

Продуктовый стратег, консультант по построению эффективных команд. 8 лет управляет командами и бизнес-юнитами, реализует digital проекты в условиях максимальной неопредёленности, помогает продуктовым командам формировать стратегии и валидировать гипотезы. Успешно решала задачи построения процессов и культуры проектного управления, запуска IT-продуктов на международном рынке, реинжиниринга производственных процессов в IT с кратным увеличением прибыли. Решает любую задачу системно, стремится сделать любую систему устойчивой, но способной к постоянному улучшению. Верит в решение задач бизнеса через создание ценности для пользователя.

@e.m.ogorodnikova

Анастасия Актерская

HEAD OF STRATEGY, SHISHKI

СПРАВКА: По образованию экономист. Пишу кандидатскую диссертацию про финтех. Ex-аудитор большой четверки.
Умение смотреть во все стороны одновременно, находить закономерности и отбрасывать лишнее – то, что делает стратега стратегом. А потом остается только взять и завернуть все это так, чтобы задачи бизнеса решались, а люди, для которых бизнес работает, уже никогда не смогли его забыть.
Люди – это вообще самое интересное что есть в стратегии (и в жизни!), будем учиться их изучать и понимать.

В ИКРЕ: Курирую блок стратегии на Базовом курсе, преподаю креативные методологии и фасилитирую корпоративные программы.
Моя задача помочь вам мыслить открыто и смело, без шаблонов. Не бояться неизвестности и нырять во всё новое с головой – там столько всего крутого, вам точно понравится.

@anastasia.akterskaya

Андрей Стифеев

Фантазер-креатор и сенсей креативных методик, Traffic Isobar

Учился в Государственном Университете Управления на направлении инноватика. Всю жизнь мечтал стать стартапером, но стал моушн-дизайнером. Понял, что что-то не то и волевым решением освоил креативные методологии. Теперь я здесь, чтобы передать этот опыт. Сейчас работаю креатором в агентстве Traffic Isobar, занимаюсь разработкой креативных концепций и рекламных материалов.

@stifeevandrey

Игорь Николаев

Product/Project Manager, Wert.io

Ничем особенным не выделяюсь, просто стараюсь делать свою работу по созданию продуктов так, чтобы стыд давал заснуть хотя бы к двум часам ночи, не позже. Усиленно ассоциирую себя с чужими продуктами уже 5+ лет. Вам так делать не советую. Окружил себя интересными людьми, которые конечно не покажут вам вершину горы Фудзи, но на тропинку наверх четко укажут.

@igormnikolaev

Как проходит обучение

Наш метод обучения

Командная работа

У нас работают в командах. Это помогает развить навык командного взаимодействия, распределять обязанности и делить ответственность.

Гарантированная ошибка

В основе обучения лежит цикл Колба и принцип гарантированной ошибки. Мы создаем безопасный опыт, в котором участник интенсива сможет научиться на своих ошибках.

Сообщество выпускников

Все наши выпускники становятся частью нашей вселенной. Вы сможете продолжать узнавать что-то новое, поддерживать профессиональные связи, предлагать и реализовывать свои проекты вместе с нами.

FAQ

Есть ли у вас рассрочка и скидки при оплате курсов?

У нас гибкая система рассрочки. Все подробности уточняйте у менеджера курса.

Отличается ли программа курсов в зависимости от региона?

С точки зрения методики преподавания — нет: у нас общая методическая база, которая сохраняется во всех программах всех регионов. Однако с точки зрения предложения, различия есть: некоторые курсы проходят только в Москве или только в Питере.

Есть ли у ИКРЫ лицензия на осуществление образовательной деятельности?

ИКРА предоставляет курсы консультационного характера, которые не подлежат лицензированию.

Вы поможете мне найти работу?

Мы не гарантируем трудоустройство, но к нам обращаются в поиске подходящих кандидатов, и мы предоставляем вам возможность заявить о себе. Проявите себя на курсе, поразите всех успеваемостью или какими-то другими способностями, чтобы на вас обратили внимание преподаватели, клиенты, наша команда, и это поможет вам в поисках работы.

Где работают наши выпускники

Основной курс 20/2

1 ноября – 20 мартa
  • Вторник 19:30—22:30
  • Четверг 19:30—22:30
  • Воскресенье 12:00—19:00
  • 1 участник 90 000 ₽
  • Итого 90 000 ₽
1
2

Контактные данные

Основной курс 20/2

1 ноября – 20 мартa
  • Вторник 19:30—22:30
  • Четверг 19:30—22:30
  • Воскресенье 12:00—19:00
  • 1 участник 90 000 ₽
  • Итого 90 000 ₽
4
5
2

Я заполняю форму

3

Количество участников

4

Контакты участников

Основной курс 20/2

1 ноября – 20 мартa
  • Вторник 19:30—22:30
  • Четверг 19:30—22:30
  • Воскресенье 12:00—19:00
  • 1 участник 90 000 ₽
  • Итого 90 000 ₽
6
7

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

но количество мест ограничено. Для того, чтобы точно попасть в число участников курса, рекомендуем тебе оплатить место прямо сейчас

рублей

если оплатишь сейчас

Спасибо. После оплаты квитанции наш менеджер свяжется с тобой.

Вернуться на главную