← Все курсы
Длительный курс

Основной курс 20/2

Погружение в digital-рекламу

Основной курс — это точка входа в мир digital. Не просто знакомство с конъюнктурой рынка, а реальное погружение в работу действующего рекламного агентства.

Самый главный инструмент образования в работе со студентами в ИКРЕ — индуктивная методология: от ошибки к знанию. Студенты выполняют практические задания, поочередно выступая в роли креаторов, стратегов, менеджеров и продюсеров. Они самостоятельно решают поставленные преподавателями задачи и только потом получают необходимую теорию.

Для кого

Программа

Общая длительность 146 часов

Коммуникационная стратегия

Куратор Илья Мензелеев

Рекламная коммуникация в 2020. Основы коммуникационной стратегии.
Работа с клиентом. Бренд-стратегия.
Креативный бриф.
Изучение целевой аудитории. Поиск инсайта.
Роль бренда/сообщение.Подготовка к брифингу.
Оформление стратегической подводки, создание презентации.
Зачет по блоку.

Креатив в разных каналах

Куратор Даня Морозенко

Большая идея креативной концепции.
Креативные методики.
Механики активации большой идеи.
Драматургия, сценарии, герои, конфликты.
Латеральное мышление. Методы провокации.
Digital-креатив. Тренды в digital. Путь пользователя.
Дизайн-мышление при создании digital-активаций.
Создание идей событий, спецпроектов, активации с инфлюенсерами.
Зачет по блоку. Презентация креативной концепции

Продуктовый креатив

Куратор Виктория Калантай

Трендвотчинг для поиска идеи продукта/сервиса
Использование гибкой методологии и фреймворка Lean Canvas
Методология JTBD
Креативная методология для разработки идей
Создание минимально жизнеспособного продукта (MVP)
Бизнес моделирование и Unit-экономика

Фестивальный блок

Куратор Герман Кухтенков

Брифинг с фестивальным клиентом.
Консультации с кураторами блоков. Подготовка к защите.
Открытая защита в Питере.
Фестивальная защита в Москве.
Выпускной в Москве.

Время проведения

Вторник

19:30—22:30
Четверг

19:30—22:30
Воскресенье

12:00—19:00

Преподаватели

1/13

Михаил Шишкин

CEO & креативный директор, SHISHKI

Родился в Саратове, с отличием окончил исторический факультет НИУ СГУ им. Чернышевского. К этому времени уже работал дизайнером в местных глянцевых журналах.

С 2006 года живет в Петербурге, а в 2009 основал дизайн-студию Shishki Design, которая сейчас доросла до статуса агентства. Основными компетенциями агентства SHISHKI являются брендинг, digital и проведение маркетинговых исследований.

Миша ведет активную образовательную деятельность являясь куратором и преподавателем нескольких учебных заведений - СПбГУ, ИКРА, TypeType School

@mikeshishkin

Герман Кухтенков

Директор по развитию, 2Nova Interactive

Вместе с командой 2Nova интегрирует практики human-centered design и гибких методологий разработки в крупные промышленные, фармацевтические и государственные компании, помогая им воплощать в жизнь стратегию цифровой трансформации и изменения культуры. Помогает компаниям с портфельным управлением цифровыми продуктами, с выравниванием видения и взаимодействия между различными подразделениями, с переходом от культуры отчетов к управляемым экспериментам. Верит, что организационные модели будущего должны быть сфокусированы на поставке ценности для человека. Как и для внешнего клиента, так и для внутреннего сотрудника.

@german.kuhtenkov

Александр Кириков

Со-основатель, Accuraten

Совсем недавно отметил десятилетний юбилей в маркетинге. Пару лет разминался в небольшом агентстве, в СМИ и на стороне клиента, изучал разные составные части маркетинговых коммуникаций. И 8 лет назад стал стратегом в SPN Ogilvy, а затем и в GLOBAL POINT AGENCY, где возглавлял департамент Brand Development. Полтора года назад создал с партнерами коммуникационное бюро ACCURATEN. Работал с такими брендами как Альфа-Банк, Bacardi, Балтика, Schneided Electric, ТЕХНОСИЛА, ЮИТ, Главстрой, IFC, Служба донорства крови.

Даня Морозенко

Партнер и куратор, ИКРА

Опыт работы в маркетинге более 10 лет. Пять из них на должности креативного директора. Участвовал в разработке рекламных кампаний 360 (ATL, BTL, PR, Digital). Участвовал в формировании инхаус-агентства в издательском доме Conde Nast. Имеет уникальный опыт работы на стороне агентства, издательского дома, IT-продукта. Работал руководителем бренда и коммуникационного дизайна в Яндекс.Еде. Участвовал в создании медийного проекта Stories в приложении Яндекс.Такси. Помогает инхаус-студии Яндекс.Такси выстраивать фестивальную стратегию (фестивали рекламы, конференции, публикации). Активно развивает и популяризирует методологию латерального мышления. Развивает инновационную среду в IT-сегменте. Является комьюнити-директором ИКРЫ и создает профессиональные сообщества клиентов, кураторов и выпускников ИКРЫ.

@daniel.morozenko

Марина Норина

Независимый креативный директор

Проектный креативный директор, копирайтер, рекламный сценарист, режиссер образовательных видео. Ведет программы и вебинары по сторителлингу и копирайтингу. Разрабатывает рекламные кампании и координирует творческие команды. Использует прикладную драматургию для решения бизнес-задач. Создает методики по работе с текстами для не-писателей. Проводит нейминг-сессии для вывода продуктов российских компаний на рынки новых стран с учетом социального и культурного контекста. Любит узкие рамки брифов. Создала и продала творческий бизнес — гончарную студию «Глинка». Редактор подкаста про жизнь после апокалипсиса. Любимые направления работы: наука, цифровые продукты, общественные проекты.

@marina.norina

Дарья Герасименко

Креативный директор, PR3

Получила 2 образования. Сначала училась прикладной математике. Затем совмещала работу программиста с учебой в Академии искусств на факультете режиссуры. Искала работу на телевидение, но случайно попала в рекламное агентство на позицию копирайтера. В рекламе с 2008 года. На позиции креативного директора с 2012 года. Поменяла 4 рекламных агентства. На данный момент – креативный директор агентства «Рэпка». Работала с клиентами: velcom, Heineken, McDonald’s, Coca-Cola, Danone, 5 элемент, Samsung, Henkel. Создатель и участник проектов, получивших награды на Белом Квадрате, «Идее!», КМФР, RED APPLE, Popok, Direct.hit. Участник курса, который привез в Минск первый кубок ИКРы. Лучший студент ИКРы 14/1. Проект ИКРы для Cointreau Fizz признан лучшим по мнению жюри. Куратор команды курса ИКРы 15/1, которая стала победителем по мнению клиента.

Анна Ершанская

Marketing manager, Pernod Ricard

Маркетолог с 15-летним стажем. Помогла различным бренд-командам и их брендам: развиться и выйти в лидеры, запуститься и перезапуститься, а также правильно спозиционироваться и разработать стратегию. В некоторых случаях — вовремя принять решение похоронить бренд и в него не инвестировать. Стаж — более 50-ти брендов и саббрендов, как локальных, так и глобальных. Руководила как эклюзивными брендами, так и массмаркетом с миллиардным оборотом. Мотивирует команды находить новые решения, скрытые возможности и области для развития бренда. Любит работать с людьми и считает, что люди — это главное в бренде.

Илья Мензелеев

Куратор, ИКРА

11 лет создает коммуникацию, сочетая в себе экспертизу стратега и креатора. Уже 4 года отвечает за маркетинг диджитал-продукта и городского пространства одновременно. Перестраивает процессы и команды под них, понимает, как люди влияют на бизнес и как коммуникация приносит пользу людям и бизнесу, и умеет это измерять. С нуля создал сервис по подбору психологов в России и настроил связку маркетинга и самого продукта. Это работает и растёт до сих пор, хотя рынок психологических услуг в России сложно назвать зрелым и емким на сегодня. Занимается преобразованием городского пространства, меняет процессы и стабильно превышает планируемые доходы отдела маркетинга.

@imenzeleev

Артем Кудрявцев

КРЕАТОР, РОСКРЕАТИВ

Родился 16 декабря 1987 года. С 2011 года погрузился в интернет и оттуда уже не вылезал. Лайки, репосты, котики, сиськи – для меня далеко не пустые слова, а инструменты digital-маркетинга. Успел постажироваться в американском агентстве в Балтиморе. Там подсмотрел вражеских рекламных методик и технологий. Позже работал в Яндексе, еще позже во ФРИИ. Там я завел кота и вел от его имени блог. Потом оглянулся назад и понял, что нужно расширять сознание. И вот уже как год я тружусь digital-креатором в славном агентстве Great. За это время успел написать сценарий для ролика, набравшего более 4 млн просмотров, разработать концепцию для крупного мероприятия в Парке Горького. Работал с брендами: Яндекс, Очаково, Юлмарт, Газпром Нефть, Сбербанк

НА ИКРЕ: Курирует блок "Креатив" на Основном курсе в Санкт-Петербурге

@creARTive87

Виктория Калантай

Head of Production в digital агентстве Nimax

Руководитель производства Nimax, тимлид тимлидов.
Начинала свой путь в интернет-маркетинге в 2010 году, работая в рекламных агентствах Петербурга в роли проджекта, продюсера, аккаунта.
С 2015 года руководила Topright (Nimax Media), после объединения агентств взяла на себя работу со специалистами компании. Занимается развитием продуктов и услуг в Nimax совместно с командой тимлидов по всем направлениям в агентстве: реклама, разработка, брендинг.

@v.kalantay

Наталья Воробьева

Независимый медиа директор

Елена Огородникова

Продуктовый стратег, консультант по построению эффективных команд. 8 лет управляет командами и бизнес-юнитами, реализует digital проекты в условиях максимальной неопредёленности, помогает продуктовым командам формировать стратегии и валидировать гипотезы. Успешно решала задачи построения процессов и культуры проектного управления, запуска IT-продуктов на международном рынке, реинжиниринга производственных процессов в IT с кратным увеличением прибыли. Решает любую задачу системно, стремится сделать любую систему устойчивой, но способной к постоянному улучшению. Верит в решение задач бизнеса через создание ценности для пользователя.

@e.m.ogorodnikova

Анастасия Актерская

HEAD OF STRATEGY, SHISHKI

СПРАВКА: По образованию экономист. Пишу кандидатскую диссертацию про финтех. Ex-аудитор большой четверки.
Умение смотреть во все стороны одновременно, находить закономерности и отбрасывать лишнее – то, что делает стратега стратегом. А потом остается только взять и завернуть все это так, чтобы задачи бизнеса решались, а люди, для которых бизнес работает, уже никогда не смогли его забыть.
Люди – это вообще самое интересное что есть в стратегии (и в жизни!), будем учиться их изучать и понимать.

В ИКРЕ: Курирую блок стратегии на Базовом курсе, преподаю креативные методологии и фасилитирую корпоративные программы.
Моя задача помочь вам мыслить открыто и смело, без шаблонов. Не бояться неизвестности и нырять во всё новое с головой – там столько всего крутого, вам точно понравится.

@anastasia.akterskaya

Что вы получите

Готовый кейс креативной концепции

Умение применять креативные методики

Навыки презентации идей

Где работают наши выпускники

Как проходит обучение

Наш метод обучения

Командная работа

У нас работают в командах. Это помогает развить навык командного взаимодействия, распределять обязанности и делить ответственность.

Гарантированная ошибка

В основе обучения лежит цикл Колба и принцип гарантированной ошибки. Мы создаем безопасный опыт, в котором участник интенсива сможет научиться на своих ошибках.

Сообщество выпускников

Все наши выпускники становятся частью нашей вселенной. Вы сможете продолжать узнавать что-то новое, поддерживать профессиональные связи, предлагать и реализовывать свои проекты вместе с нами.

FAQ

Есть ли у вас рассрочка и скидки при оплате курсов?

У нас гибкая система рассрочки. Все подробности уточняйте у менеджера курса.

Отличается ли программа курсов в зависимости от региона?

С точки зрения методики преподавания — нет: у нас общая методическая база, которая сохраняется во всех программах всех регионов. Однако с точки зрения предложения, различия есть: некоторые курсы проходят только в Москве или только в Питере.

Есть ли у ИКРЫ лицензия на осуществление образовательной деятельности?

ИКРА предоставляет курсы консультационного характера, которые не подлежат лицензированию.

Вы поможете мне найти работу?

Мы не гарантируем трудоустройство, но к нам обращаются в поиске подходящих кандидатов, и мы предоставляем вам возможность заявить о себе. Проявите себя на курсе, поразите всех успеваемостью или какими-то другими способностями, чтобы на вас обратили внимание преподаватели, клиенты, наша команда, и это поможет вам в поисках работы.

Основной курс 20/2

1 ноября – 20 мартa
  • Вторник 19:30—22:30
  • Четверг 19:30—22:30
  • Воскресенье 12:00—19:00
  • 1 участник
1
2

Контактные данные

3

Промокод

Основной курс 20/2

1 ноября – 20 мартa
  • 1 участник
4
2

Я заполняю форму

3

Количество участников

4

Контакты участников

5

Реквизиты

Вставить реквизиты в поле

Или прикрепить реквизиты файлом (pdf, doc, jpeg)

6

Промокод

7

Оплата

Основной курс 20/2

1 ноября – 20 мартa
  • 1 участник
8

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

но количество мест ограничено. Для того, чтобы точно попасть в число участников курса, рекомендуем тебе оплатить место прямо сейчас

рублей

если оплатишь сейчас

Спасибо. После оплаты квитанции наш менеджер свяжется с тобой.

Вернуться на главную