← Все курсы
Интенсив

Jobs To Be Done + Customer Journey Map

Интерактивный online-курс

На курсе разберемся, почему в современном и быстро меняющемся мире выживут только человекоцентричные компании и решения, а потребности клиента будут поставлены на первое место.

Курс, который мы проведем online и в интерактивном формате: с практическими заданиями в группах, обратной связью от кураторов курса и групповыми обсуждениями.

На курсе познакомимся с фреймворком Jobs to be done и научимся фокусироваться на том, какую задачу нужно выполнить пользователю в определенный момент, и предоставлять лучший продукт, который поможет ему в этом.

Будем учиться составлять карту опыта пользователя на основе предположений и исследований, проверять много гипотез и поймем, как, а главное, зачем детализировать карту. Найдем точки боли и сформулируем концепции проблем пользователей и нагенерим идеи решений.

Для кого

Программа

Общая длительность 12 часов

Вводная часть

Куратор Герман Кухтенков

Первое занятие будет посвящено командному взаимодействию и удаленной работе.

Участники познакомятся с кураторами курса

Наладят взаимодействие внутри проектных команд

Получат знания в области эффективного удаленного взаимодействия

Потренируются выполнять практические задания.

Верхнеуровневая карта

Куратор Герман Кухтенков

— Контекст современного мира, цифровая трансформация бизнеса и клиентоцентричные подходы

— Фреймворк JTBD как призма понимания потребности клиента (Теория и практика)

— Сегментация аудитории и методы исследования

— Верхнеуровневая карта на основе предположений, таблица предположений

— Исследование пользователя: основы глубинного интервью, подготовка вопросов для проверки гипотез, проведение интервью.

Детализированная карта и генерация решений

Куратор Елена Огородникова

— Распаковка находок по результатам интервью, определение направлений детализированной карты

— Уровни детализированной карты клиентского опыта и ее пошаговое заполнение

— Определение точек боли и формулирование концепции проблемы

— Приоритизация ценностей для пользователя / бизнеса

— Генерация идей

— Упаковка идей в решения и их приоритизация

— Презентация проектов, резюме курса и итоговая рефлексия.

Время проведения

Понедельник

19:00 - 21:00
Среда

19:00 - 21:00
Пятница

19:00 - 21:00

Преподаватели

1/2

Герман Кухтенков

Директор по развитию, 2Nova Interactive

Вместе с командой 2Nova интегрирует практики human-centered design и гибких методологий разработки в крупные промышленные, фармацевтические и государственные компании, помогая им воплощать в жизнь стратегию цифровой трансформации и изменения культуры. Помогает компаниям с портфельным управлением цифровыми продуктами, с выравниванием видения и взаимодействия между различными подразделениями, с переходом от культуры отчетов к управляемым экспериментам. Верит, что организационные модели будущего должны быть сфокусированы на поставке ценности для человека. Как и для внешнего клиента, так и для внутреннего сотрудника.

@german.kuhtenkov

Елена Огородникова

Куратор, ИКРА

Продуктовый стратег, консультант по построению эффективных команд. 8 лет управляет командами и бизнес-юнитами, реализует digital проекты в условиях максимальной неопредёленности, помогает продуктовым командам формировать стратегии и валидировать гипотезы. Успешно решала задачи построения процессов и культуры проектного управления, запуска IT-продуктов на международном рынке, реинжиниринга производственных процессов в IT с кратным увеличением прибыли. Решает любую задачу системно, стремится сделать любую систему устойчивой, но способной к постоянному улучшению. Верит в решение задач бизнеса через создание ценности для пользователя.

@e.m.ogorodnikova

Что вы получите

Навык исследования пользователя

Новый взгляд на потребности клиента

Инструменты генерации идей для улучшений

Где работают наши выпускники

Как проходит обучение

Наш метод обучения

Командная работа

У нас работают в командах. Это помогает развить навык командного взаимодействия, распределять обязанности и делить ответственность.

Сообщество выпускников

Все наши выпускники становятся частью нашей вселенной. Вы сможете продолжать узнавать что-то новое, поддерживать профессиональные связи, предлагать и реализовывать свои проекты вместе с нами.

Нет правильного решения

В большинстве заданий на воркшопе нет и не будет правильных ответов. Мы верим в то, что к решению любой задачи можно подойти с разных сторон и не ограничиваем участников «правильными» стратегиями поведения.

FAQ

Как понять, что меня зарегистрировали на курс?

Вам придет уведомление на почту, и в течение двух дней менеджер напишет письмо или позвонит вам.

Есть ли у вас рассрочка и скидки при оплате курсов?

Оплатить с рассрочкой вы можете только Основной курс. На остальные курсы школы вы можете записаться только по полной предоплате, но при регистрации от трех человек на них действует скидка в 10%.

Могу ли я оплатить от юридического лица?

Да, конечно. Зарегистрируйтесь и мы расскажем что делать дальше в ответном письме.

Как участники будут взаимодействовать друг с другом онлайн?

Мы создаем среду для практики и командного взаимодействия на платформе Miro, где участники смогут интерактивно создавать и заполнять карты пути пользователя и учебные фреймворки. А в виртуальных переговорных обсуждать практические задания.

Jobs To Be Done + Customer Journey Map

Дата уточняется
  • Понедельник 19:00 - 21:00
  • Среда 19:00 - 21:00
  • Пятница 19:00 - 21:00
1
2

Контактные данные

Jobs To Be Done + Customer Journey Map

Дата уточняется
3
2

Я заполняю форму

3

Количество участников

4

Контакты участников

Jobs To Be Done + Customer Journey Map

Дата уточняется
5

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

но количество мест ограничено. Для того, чтобы точно попасть в число участников курса, рекомендуем тебе оплатить место прямо сейчас

рублей

если оплатишь сейчас

Спасибо. После оплаты квитанции наш менеджер свяжется с тобой.

Вернуться на главную