← Все курсы
Интенсив

Маркетинговая стратегия

Интерактивный онлайн-курс

На курсе мы пройдём ключевые этапы разработки стратегии коммуникации продукта или бренда по шагам от целей и задач до оценки результата и соберём все в единую систему. Получим инструменты и ключевые вопросы на каждый из этапов.

Разберёмся с позиционированием бренда/продукта. Как его выбрать, сформулировать и сфокусировать? Как улучшить текущее? Как оценивать результат? Какие строить пирамиду бренда, собирать лестницу преимуществ и использовать другие инструменты?

Попробуем все на реальных примерах.

Программа

Общая длительность 12 часов

Маркетинг — как заработать деньги?

Куратор Анна Ершанская

— Находим и формулируем ценность продукта

— Определяем стратегию получения прибыли на рынке

Каскадная система целей

Куратор Анна Ершанская

— Бизнес задачи

Маркетинговые задачи

Коммуникационные

Чек-лист с проверочными вопросами

Конкурентный анализ

Куратор Анна Ершанская

— Бренд/продукт как инструмент для выполнения задачи потребителя

Как пользователь принимает решение?

Куратор Анна Ершанская

— Что формирует ценность продукта в глазах потребителя

Карта восприятия и поведения потребителя формируем переход из текущей ситуации в желаемую

Модель Канемана

Сегментация потребителей, целевая аудитория, инсайт

Куратор Анна Ершанская

— Эмпатия и поиск потребностей

— Инсайт: задача, формула и проверка, улучшайзинг

Позиционирование бренда

Куратор Анна Ершанская

— Брендинговые инструменты: Лестница преимуществ. Выбор территории позиционирования. Пирамида бренда

— Разбор и проработка каждой составляющей части пирамиды бренда. Повторяющийся цикл фокусировки

— Censydiam — инструмент для создания позиционирования и оценки

Критерии эффективности коммуникационной модели

Куратор Анна Ершанская

— Воронка коммуникаций

— Критерии эффективности бренда/коммуникации

— Разбор личных кейсов участников

Время проведения

Понедельник

19:00 - 22:00
Среда

19:00 - 22:00
Суббота

12:00 - 18:00

Преподаватели

Анна Ершанская

Marketing manager, Pernod Ricard

СПРАВКА: Окончила Российский Государственный Медицинский Университет по специальности медицинская кибернетика, училась менеджменту в London Business School. Такой образовательный бэкграунд ежедневно подпитывается маркетинговыми знаниями, которые Аня получает на практике вот уже 13 лет. Работала с фармкомпаниями, в компании Нестле отвечала за бренды детского питания, Nescafe и Nesquik. Сейчас отвечает за всю категорию детских смесей.

В ИКРЕ: Преподаёт на курсе «Путь стратега»

Цель преподавательской деятельности №1 – научить анализировать и понимать потребителя, находить самые важные и часто скрытые потребности.

Цель преподавательской деятельности №2 – показать студентам на практике насколько создание брендов может быть увлекательным и даже азартным занятием. Ведь маркетинг, невероятно мощный инструмент, в нем нет 100% готовых ответов и гарантированных сценариев, и это всегда хотя бы немного риск, и интрига. В качестве обратной связи, ждет вдохновляющих и крутых брендов, которые создадут студенты.

Где работают наши выпускники

Маркетинговая стратегия

15 июня – 20 июня
  • Понедельник 19:00 - 22:00
  • Среда 19:00 - 22:00
  • Суббота 12:00 - 18:00
  • 1 участник
1
2

Контактные данные

3

Промокод

Маркетинговая стратегия

15 июня – 20 июня
  • 1 участник
4
2

Я заполняю форму

3

Количество участников

4

Контакты участников

5

Реквизиты

Вставить реквизиты в поле

Или прикрепить реквизиты файлом (pdf, doc, jpeg)

6

Промокод

7

Оплата

Маркетинговая стратегия

15 июня – 20 июня
  • 1 участник
8

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

но количество мест ограничено. Для того, чтобы точно попасть в число участников курса, рекомендуем тебе оплатить место прямо сейчас

рублей

если оплатишь сейчас

Спасибо. После оплаты квитанции наш менеджер свяжется с тобой.

Вернуться на главную