← Все курсы
Интенсив

Маркетинговая стратегия

Интерактивный онлайн-курс

На курсе мы пройдём ключевые этапы разработки стратегии коммуникации продукта или бренда по шагам от целей и задач до оценки результата и соберём все в единую систему. Получим инструменты и ключевые вопросы на каждый из этапов.

Разберёмся с позиционированием бренда/продукта. Как его выбрать, сформулировать и сфокусировать? Как улучшить текущее? Как оценивать результат? Как строить пирамиду бренда, собирать лестницу преимуществ и использовать другие инструменты?

Попробуем все на реальных примерах.

Программа

Общая длительность 12 часов

Маркетинг — как заработать деньги?

Куратор Анна Ершанская

— Находим и формулируем ценность продукта

— Определяем стратегию получения прибыли на рынке

Каскадная система целей

Куратор Анна Ершанская

— Бизнес задачи

Маркетинговые задачи

Коммуникационные задачи

Чек-лист с проверочными вопросами

Конкурентный анализ

Куратор Анна Ершанская

— Бренд/продукт как инструмент для выполнения задачи потребителя

Как пользователь принимает решение?

Куратор Анна Ершанская

— Что формирует ценность продукта в глазах потребителя

Карта восприятия и поведения потребителя: формируем переход из текущей ситуации в желаемую

Модель Канемана

Сегментация потребителей, целевая аудитория, инсайт

Куратор Анна Ершанская

— Эмпатия и поиск потребностей

— Инсайт: задача, формула и проверка, улучшайзинг

Позиционирование бренда

Куратор Анна Ершанская

— Брендинговые инструменты: Лестница преимуществ. Выбор территории позиционирования. Пирамида бренда

— Разбор и проработка каждой составляющей части пирамиды бренда. Повторяющийся цикл фокусировки

— Censydiam — инструмент для создания позиционирования и оценки

Критерии эффективности коммуникационной модели

Куратор Анна Ершанская

— Воронка коммуникаций

— Критерии эффективности бренда/коммуникации

— Разбор личных кейсов участников

Время проведения

Понедельник

19:00 - 22:00
Среда

19:00 - 22:00
Суббота

12:00 - 18:00

Преподаватели

Анна Ершанская

Marketing manager, Pernod Ricard

Маркетолог с 15-летним стажем. Помогла различным бренд-командам и их брендам: развиться и выйти в лидеры, запуститься и перезапуститься, а также правильно спозиционироваться и разработать стратегию. В некоторых случаях — вовремя принять решение похоронить бренд и в него не инвестировать. Стаж — более 50-ти брендов и саббрендов, как локальных, так и глобальных. Руководила как эклюзивными брендами, так и массмаркетом с миллиардным оборотом. Мотивирует команды находить новые решения, скрытые возможности и области для развития бренда. Любит работать с людьми и считает, что люди — это главное в бренде.

Где работают наши выпускники

Маркетинговая стратегия

Дата уточняется
  • Понедельник 19:00 - 22:00
  • Среда 19:00 - 22:00
  • Суббота 12:00 - 18:00
1
2

Контактные данные

Маркетинговая стратегия

Дата уточняется
3
2

Я заполняю форму

3

Количество участников

4

Контакты участников

Маркетинговая стратегия

Дата уточняется
5

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

но количество мест ограничено. Для того, чтобы точно попасть в число участников курса, рекомендуем тебе оплатить место прямо сейчас

рублей

если оплатишь сейчас

Спасибо. После оплаты квитанции наш менеджер свяжется с тобой.

Вернуться на главную