← Все курсы
Очный интенсив

SMM

Стратегия и тактика

SMM — это комплексная работа, в которой должна создаваться полноценная экосистема и учитываться: цели компании, специфика аудитории, имеющиеся ресурсы и другие моменты, которые могут влиять на рабочий процесс и результаты.

На курсе вы попробуете себя в разных ролях:


- в роли стратега — будете учиться анализировать собственные соцсети и изучать конкурентов, работать с аудиторией и продумывать работающую коммуникацию;

- в роли копирайтера — будете работать с текстами и освоите основные принципы редактуры;

- в роли таргетолога — базово познакомитесь с настройками таргетированной рекламы, которые помогут добиться поставленных целей.


Научитесь правильно составлять техническое задание (ТЗ) для дизайнеров и копирайтеров, выстраивать взаимодействие с блогерами. Эксперты рынка поделятся секретами подготовки резюме и прохождения собеседований.


Вы будете учиться комплексно смотреть на продвижение в соцсетях и правильно подбирать коммуникацию и различные инструменты для нее.

Что вы получите

Прикладные навыки разработки и внедрения SMM-стратегии, использования инструментов креативных методологий для придумывания интересных идей для контент-плана

Познакомитесь с рекламными кабинетами ВК и Ads Manager

Готовый кейс для портфолио, возможность получить место на стажировке и понимание того, как готовиться к собеседованиям, как и где искать работу в сфере

Для кого

Программа

Общая длительность 67 академических часов

Стратегический блок

Куратор Наталья Субботина

- Когда компании нужен SMM и как правильно выбрать стратегию присутствия?

- Постановка целей и определение задач для продвижения в соцсетях

- Брифинг с клиентом

- Описание целевой аудитории (ЦА), сегментирование, создание образа бренд-чемпиона

- Инсайт: что это такое, для чего нужен и как его использовать

- Формулирование коммуникационной задачи и основного коммуникационного сообщения

- Исследование конкурентов

- Консультация с куратором блока

Контентный блок

Куратор Андрей Стифеев

- Инструменты креативных методологий для создания контента в соц сетях

- Контент-план: для чего нужен и как правильно составлять

- Визуальный контент: тренды, насмотренность, основные правила композиции и правильное техническое задание (ТЗ) для дизайнера

- Текстовый контент: основные принципы редактуры и работы с текстом, попадание в tone of voice бренда, создание текстов, которые работают на разные этапы воронки продаж и коммуникации, правильное техническое задание (ТЗ) для копирайтера

Рекламные инструменты

Куратор Евгений Ищук

- Стратегия таргетированной рекламы

- Знакомство с рекламными кабинетами ВК и Ads Manager

- Практика по настройке таргетированной рекламы

- Взаимодействие с инфлюенсерами, спецпроекты

Презентация итоговых проектов

Куратор Наталья Субботина

- Консультация с куратором

- Презентация работ

- Обратная связь от жюри и кураторов

- Факультативная лекция «Как устроиться в компанию своей мечты»: как составить резюме и портфолио, где искать вакансии, как вести себя на собеседовании и справиться с тестовым заданием, что спрашивать у HR, чтобы понять подойдет ли компания для работы.

Время проведения

Понедельник

19:30—21:30/22:30
Среда

19:30—21:30/22:30
Суббота

12:00—19:00

Преподаватели

1/8

Илья Мензелеев

Куратор, ИКРА

11 лет создает коммуникацию, сочетая в себе экспертизу стратега и креатора. Уже 4 года отвечает за маркетинг диджитал-продукта и городского пространства одновременно. Перестраивает процессы и команды под них, понимает, как люди влияют на бизнес и как коммуникация приносит пользу людям и бизнесу, и умеет это измерять. С нуля создал сервис по подбору психологов в России и настроил связку маркетинга и самого продукта. Это работает и растёт до сих пор, хотя рынок психологических услуг в России сложно назвать зрелым и емким на сегодня. Занимается преобразованием городского пространства, меняет процессы и стабильно превышает планируемые доходы отдела маркетинга.

@imenzeleev

Наталья Субботина

Online Advertising Specialist, Sidenis

6 лет в диджитале: 3 в тактике и 3 в стратегии. Работала как на стороне агентства, так и клиента. Любит бесконечной любовью таблички Excel (на деле – Google sheets) и опросы. Сейчас занимается исследованиями иншуртех области, разработкой и реализацией коммуникационных и медийных стратегий в компании Sidenis.

@tasha.subbotina

Анастасия Садовникова

product-manager, ppc.world

Проджект-менеджер в digital со стажем, выпускница ИКРЫ 2014 года.

7 лет в digital: 5 лет в агентстве и 2 счастливых года на стороне клиента
За карьерный рост благодарю ИКРУ и только: за плечами Основной курс и интенсив по Digital-стратегии. Постепенно перекочевала из рекламы в IT, хотя наша компания все равно про маркетинг.
За долгие годы в digital успела поработать во всех возможных ролях от копирайтера до руководителя проектов. Сейчас постепенно ухожу в продукт, но еще очень отчетливо помню, как согласовывать правки по smm-проектам с клиентами. Работала с крупными заказчиками и не понаслышке знаю, сколько танцев с бубнами приходится сплясать, чтобы запустить успешный проект.

Евгений Ищук

CEO, Control Digital (клиенты: KFC, Pizza Hut, Банк «Санкт-Петербург», «Молочная культура», «Унция» и др.) Агентство входит в рейтинг лучших SMM-агентств Санкт-Петербурга и России по версиям RuWard и Tagline.

Преподаватель в Нетологии и ИКРЕ. Руководит агентством, но продолжает настраивать рекламные кампании, так как таргетированная реклама наше все. Преподает онлайн и офлайн, в том числе для сегмента B2B (АО «Газпром-Медиа Холдинг», Россельхозбанк, Roche Holding AG и другие). Обожает (нет) вопросы “А какая цена клика хорошая? Сколько продаж мы получим за N рублей? Почему мы не видим свою рекламу?” и утверждения вроде “В Фейсбуке самая платежеспособная аудитория, в Одноклассниках бедняки из регионов, а ВКонтакте одни петербуржцы” и, конечно, “Таргетированную рекламу мы пробовали, она не работает.”

Андрей Стифеев

Фантазер-креатор и сенсей креативных методик, Traffic Isobar

Учился в Государственном Университете Управления на направлении инноватика. Всю жизнь мечтал стать стартапером, но стал моушн-дизайнером. Понял, что что-то не то и волевым решением освоил креативные методологии. Теперь я здесь, чтобы передать этот опыт. Сейчас работаю креатором в агентстве Traffic Isobar, занимаюсь разработкой креативных концепций и рекламных материалов.

@stifeevandrey

Марина Теущакова

Копирайтер-креатор, копирайтер, Freshmind Communication Agency, ИКРА

Копирайтер-креатор с упором на digital и SMM, фанат ИКРЫ. На протяжении нескольких лет пишет для ИКРЫ СПб рассылки и посты, честно пытается запустить конкурсы. В свое время окончила Основной курс и Путь креатора: теперь старается везде применять Латеральное мышление и ТРИЗ. Много делала для B2B и не понаслышке знает, как сложно бывает составить портрет целевой аудитории «все» и в одном посте раскрыть не только продуктовые преимущества, но и создать «эмоциональную связь с потребителем». Верит в важность планирование и качественной SMM-стратегии, поэтому перед сном проверяет контент-планы.

Альбина Новак

Ведущий стратег, SETTERS

Верит в связку стратегия-креатив. И только в нее. Помогает брендам найти себя и своих людей. Занимается разработкой брендинга, спецпроектов, digital-стратегий.

@novakalbina@

Анастасия Базыльникова

Cтарший дизайнер, Nimax Brands

Настя работает в команде Nimax Brands, которая специализируется на брендинге и преподаёт на курсе «Брендинг. Системный подход» в Nimax School. Она создаёт и развивает креативные концепции визуальной идентификации, носители бренда и гайдлайны. В своих концепциях делает упор на диджитал-носители (сайт, соц-сети) — важнейшие носители в наше время.

Настя — специалист по коммуникациям. Она помогает брендам доносить свои сообщения и ценности потребителям, а также налаживать эффективную коммуникацию внутри рабочей команды.
В свободное время любит играть в плейстейшн, путешествовать и фотографировать.

FAQ

Как понять, что меня зарегистрировали на курс?

Вам придет уведомление на почту и в течение двух дней менеджер напишет письмо или позвонит вам.

Есть ли у вас рассрочка и скидки при оплате курсов?

Вы можете оплатить курс СММ в рассрочку. Стоимость курса мы разбиваем на 2 части: первую часть необходимо будет оплатить до начала курса, а вторую в течение курса. Скидка на курс действует только по предварительной и единовременной оплате до 7 сентября.

Могу ли я оплатить от юридического лица?

Да, конечно. Зарегистрируйтесь, и мы расскажем что делать дальше в ответном письме.

Вы поможете мне найти работу?

Мы не гарантируем трудоустройство, но у лучших студентов курса СММ будет возможность получить место на стажировке.

Где работают наши выпускники

SMM

12 февраля – 5 мартa
  • Понедельник 19:30—21:30/22:30
  • Среда 19:30—21:30/22:30
  • Суббота 12:00—19:00
  • 1 участник
  • Итого
1
2

Контактные данные

3

Промокод

SMM

12 февраля – 5 мартa
  • Понедельник 19:30—21:30/22:30
  • Среда 19:30—21:30/22:30
  • Суббота 12:00—19:00
  • 1 участник
  • Итого
4
5
2

Я заполняю форму

3

Количество участников

4

Контакты участников

5

Реквизиты

Вставить реквизиты в поле

Или прикрепить реквизиты файлом (pdf, doc, jpeg)

6

Промокод

7

Оплата

SMM

12 февраля – 5 мартa
  • Понедельник 19:30—21:30/22:30
  • Среда 19:30—21:30/22:30
  • Суббота 12:00—19:00
  • 1 участник
  • Итого
8
9

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

но количество мест ограничено. Для того, чтобы точно попасть в число участников курса, рекомендуем тебе оплатить место прямо сейчас

рублей

если оплатишь сейчас

Спасибо. После оплаты квитанции наш менеджер свяжется с тобой.

Вернуться на главную