← Все курсы
Интенсив

SMM

Стратегия и тактика

В первую очередь это курс о стратегии, во вторую – о тактике. Мы уверены, что без стратегической подводки сложно заниматься эффективным продвижением в соцсетях. Поэтому большую часть курса будем погружаться в исследования рынка, аудитории, конкурентов и стратегию, а потом думать, как переложить это все на тактику.

В процессе обучения вы будете работать над реальными брифами реальных компаний. Результат обучения можно будет не только сложить себе в портфолио, но и получить совершенно прикладной опыт.

Программа

Общая длительность 60 часов

Стратегия

Куратор Наталья Субботина

Блок Стратегия отвечает на вопрос “как?” и тут мы начнем с азов — посмотрим, когда компании нужен SMM и какую стратегию присутствия можно выбрать. Разберемся в задачах, которые решаются с помощью SMM, из чего “состоит” бренд и насколько текущее ведение соцсетей отражает его суть. Разберемся, что же нужно сказать аудитории, чтобы нас заметили и полюбили (или возненавидели).

Результатом блока станет стратегия присутствия бренда в соцсетях, которая основана не на гипотезах, а на реальных данных.

КОНТЕНТ

Куратор Артем Кудрявцев

Блок Контент ответственный за вопрос “что?”. Мы займемся планированием и созданием контента. Научимся генерировать идеи, отсеивать провальные и формировать контент-план. Разберемся с основными принципами работы с текстом, попрактикуемся делать визуально привлекательный контент и познакомимся с основными трендами.

Результатом блока станет: контент план для нескольких релевантных соцсетей на определенный период с темами для публикаций, примерами текстов и визуального сопровождения.

Рекламные инструменты

Куратор Маргарита Тихонова

Блок Рекламные инструменты прояснит ситуацию в вопросе “сколько стоит?”, потому что тут мы учимся выбирать нужные инструменты платного продвижения, чтобы достигать поставленных целей. Разберемся в основных показателях эффективности рекламы, узнаем зачем нужны тестовые кампании и что с ними потом делать. Будем пробовать рассчитывать бюджет и составим чек-лист того, что нужно проверить перед запуском рекламной кампании.

Время проведения

Понедельник

19:30—21:30/22:30
Среда

19:30—21:30/22:30
Суббота

12:00—19:00

Преподаватели

1/8

Марина Норина

Независимый креативный директор

Проектный креативный директор, копирайтер, рекламный сценарист, режиссер образовательных видео. Ведет программы и вебинары по сторителлингу и копирайтингу. Разрабатывает рекламные кампании и координирует творческие команды. Использует прикладную драматургию для решения бизнес-задач. Создает методики по работе с текстами для не-писателей. Проводит нейминг-сессии для вывода продуктов российских компаний на рынки новых стран с учетом социального и культурного контекста. Любит узкие рамки брифов. Создала и продала творческий бизнес — гончарную студию «Глинка». Редактор подкаста про жизнь после апокалипсиса. Любимые направления работы: наука, цифровые продукты, общественные проекты.

@marina.norina

Илья Мензелеев

Куратор, ИКРА

11 лет создает коммуникацию, сочетая в себе экспертизу стратега и креатора. Уже 4 года отвечает за маркетинг диджитал-продукта и городского пространства одновременно. Перестраивает процессы и команды под них, понимает, как люди влияют на бизнес и как коммуникация приносит пользу людям и бизнесу, и умеет это измерять. С нуля создал сервис по подбору психологов в России и настроил связку маркетинга и самого продукта. Это работает и растёт до сих пор, хотя рынок психологических услуг в России сложно назвать зрелым и емким на сегодня. Занимается преобразованием городского пространства, меняет процессы и стабильно превышает планируемые доходы отдела маркетинга.

@imenzeleev

Артем Кудрявцев

КРЕАТОР, РОСКРЕАТИВ

Родился 16 декабря 1987 года. С 2011 года погрузился в интернет и оттуда уже не вылезал. Лайки, репосты, котики, сиськи – для меня далеко не пустые слова, а инструменты digital-маркетинга. Успел постажироваться в американском агентстве в Балтиморе. Там подсмотрел вражеских рекламных методик и технологий. Позже работал в Яндексе, еще позже во ФРИИ. Там я завел кота и вел от его имени блог. Потом оглянулся назад и понял, что нужно расширять сознание. И вот уже как год я тружусь digital-креатором в славном агентстве Great. За это время успел написать сценарий для ролика, набравшего более 4 млн просмотров, разработать концепцию для крупного мероприятия в Парке Горького. Работал с брендами: Яндекс, Очаково, Юлмарт, Газпром Нефть, Сбербанк

НА ИКРЕ: Курирует блок "Креатив" на Основном курсе в Санкт-Петербурге

@creARTive87

Наталья Субботина

Online Advertising Specialist, Sidenis

6 лет в диджитале: 3 в тактике и 3 в стратегии. Работала как на стороне агентства, так и клиента. Любит бесконечной любовью таблички Excel (на деле – Google sheets) и опросы. Сейчас занимается исследованиями иншуртех области, разработкой и реализацией коммуникационных и медийных стратегий в компании Sidenis.

@tasha.subbotina

Анастасия Садовникова

senior project manager, eLama

Маргарита Тихонова

Руководитель SMM-отдела, Yami-Yami

Дарья Еремина

контент-менджер, Dostaевский

Евгений Ищук

Директор, Control Digital

Где работают наши выпускники

SMM

19 сентября – 19 октября
  • Понедельник 19:30—21:30/22:30
  • Среда 19:30—21:30/22:30
  • Суббота 12:00—19:00
  • 1 участник
1
2

Контактные данные

3

Промокод

SMM

19 сентября – 19 октября
  • 1 участник
4
2

Я заполняю форму

3

Количество участников

4

Контакты участников

5

Реквизиты

Вставить реквизиты в поле

Или прикрепить реквизиты файлом (pdf, doc, jpeg)

6

Промокод

7

Оплата

SMM

19 сентября – 19 октября
  • 1 участник
8

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

но количество мест ограничено. Для того, чтобы точно попасть в число участников курса, рекомендуем тебе оплатить место прямо сейчас

рублей

если оплатишь сейчас

Спасибо. После оплаты квитанции наш менеджер свяжется с тобой.

Вернуться на главную