← Все курсы
Интерактивный онлайн-курс

HR branding

Разработка и продвижение бренда работодателя

За два дня вы научитесь проводить анализ собранных данных и формулировать ценностные предложения и соберете бренд-платформу.

Мы покажем, как качественно забрифовать агентство на разработку креативной концепции и даже создать ее самостоятельно. Как выбрать каналы коммуникаций для продвижения бренда и оценить их эффективность. Вы сможете продать проект внутри компании и убедить руководство, акционеров, команду в необходимости инвестировать в проект создания HR-бренда вашей компании.

Что вы получите

Пошаговый план разработки бренда работодателя

Актуальные инструменты продвижения

Сможете аргументированно убедить руководство, акционеров, команду в необходимости инвестировать в развитие HR-бренда.

Для кого

Программа

Общая длительность 12 часов

1-й день

Куратор Елена Огородникова

Постановка целей брендинга

  • возможности развития бренда работодателя;
  • формирование целей в начале работы и составление списка задач.

Планирование и проведение исследований

  • типы дизайна исследований;
  • выбор дизайна под задачу;
  • исследования конкурентов, целевой аудитории текущего восприятия HR-бренда.

Анализ сильных и слабых сторон HR–бренда

  • определение критериев оценки и анализа;
  • составление матрицы восприятия.

Формулирование ценностного предложения для сотрудников (EVP, UVP)

Работа с бренд-платформой

  • структурирование полученной информации для работы;
  • бренд-пирамида.

2-й день

Куратор Дмитрий Рафальский

Внедрение бренд-стратегии

  • построение логических связок стратегического и креативного планирования;
  • формулирование креативной задачи перед сотрудниками и подрядчиками.

Формулирование креативной концепции

  • структура креативной концепции;
  • формулирование и развитие концепции коммуникации.

Продвижение обновленного бренда

  • выбор каналов коммуникации и определение их эффективности;
  • актуальные коммуникационные инструменты;
  • медиапланирование.

Время проведения

Суббота

11:00 — 18:00
Воскресенье

11:00 — 18:00

Преподаватели

1/2

Дмитрий Рафальский

Управляющий партнер, Braininglab

Основатель одного из крупнейших event-агентств в России. Руководит командой, которая ежегодно реализует более 100 проектов для российских и международных клиентов, таких как Head Hunter, АФК Система, X5 Retail Group, Johnson & Johnson, Яндекс, Мегафон, Альфа-Банк, Сбербанк. Эксперт в области Employer branding. Помогает компаниям выстраивать привлекательный бренд работодателя и качественно конкурировать в борьбе за таланты, выстраивать эффективную корпоративную культуру и стратегию внутренних коммуникаций. За 10-летний опыт преподавания ораторского мастерства помог без страха выйти на сцену и завоевать доверие публики менеджерам крупнейших компаний. Самостоятельно проводит не менее 30 выступлений в год в качестве спикера на ключевых форумах и конференциях, посвященных маркетингу, HR-коммуникациям, развитию инновационного мышления. Три года выступает в качестве преподавателя креативного и стратегического мышления, провел более 50 воркшопов для Сбербанка, KPMG, Открытия, Райффайзенбанка, Банка Хоум Кредит, Альфа-Банка, Oriflame, Siemens, ТНТ, Х5, Ростелекома.

@dmitry.rafalsky

Елена Огородникова

Куратор, ИКРА

Продуктовый стратег, консультант по построению эффективных команд. 8 лет управляет командами и бизнес-юнитами, реализует digital проекты в условиях максимальной неопредёленности, помогает продуктовым командам формировать стратегии и валидировать гипотезы. Успешно решала задачи построения процессов и культуры проектного управления, запуска IT-продуктов на международном рынке, реинжиниринга производственных процессов в IT с кратным увеличением прибыли. Решает любую задачу системно, стремится сделать любую систему устойчивой, но способной к постоянному улучшению. Верит в решение задач бизнеса через создание ценности для пользователя.

@e.m.ogorodnikova

Как проходит обучение

Наш метод обучения

Гарантированная ошибка

В основе обучения лежит цикл Колба и принцип гарантированной ошибки. Мы создаем безопасный опыт, в котором участник интенсива сможет научиться на своих ошибках.

Возможность работать над своей задачей

Вы сможете применять методики на любых своих задачах - личных или рабочих.

Нет правильного решения

В большинстве заданий нет и не будет правильных ответов. Мы верим в то, что к решению любой задачи можно подойти с разных сторон и не ограничиваем «правильными» стратегиями поведения, а задаем направление мысли.

FAQ

Получу ли я сертификат?

После обучения студенты получают сертификат об окончании курса.

Как понять, что меня зарегистрировали на курс?

Вам придет уведомление на почту, и в течение двух дней менеджер напишет письмо или позвонит вам.

Где работают наши выпускники

HR branding

6 февраля – 7 февраля
  • Суббота 11:00 — 18:00
  • Воскресенье 11:00 — 18:00
  • 1 участник 22 000 ₽
  • Итого 22 000 ₽
1
2

Контактные данные

3

Промокод

HR branding

6 февраля – 7 февраля
  • Суббота 11:00 — 18:00
  • Воскресенье 11:00 — 18:00
  • 1 участник 22 000 ₽
  • Итого 22 000 ₽
4
5
2

Я заполняю форму

3

Количество участников

4

Контакты участников

5

Реквизиты

Вставить реквизиты в поле

Или прикрепить реквизиты файлом (pdf, doc, jpeg)

6

Промокод

7

Оплата

HR branding

6 февраля – 7 февраля
  • Суббота 11:00 — 18:00
  • Воскресенье 11:00 — 18:00
  • 1 участник 22 000 ₽
  • Итого 22 000 ₽
8
9

Отлично, мы успешно тебя зарегистрировали

но количество мест ограничено. Для того, чтобы точно попасть в число участников курса, рекомендуем тебе оплатить место прямо сейчас

рублей

если оплатишь сейчас

Спасибо. После оплаты квитанции наш менеджер свяжется с тобой.

Вернуться на главную