Product Development
Внедрение, аудит и поддержка процесса продуктовой разработки в любой индустрии. Осознание места продуктовых сервисов и команд внутри бизнеса, позиции продуктового портфеля относительно рынка.
Поставьте развитие бизнеса в приоритет
ИКРА поможет правильно распределить ресурсы для достижения стратегических целей при динамичном изменении внутренних и внешних условий.
В условиях высокой конкуренции компания должна регулярно выделять ресурсы на достижение стратегических целей бизнеса («Важно, но не срочно»). Однако в VUCA-мире компания также должна оперативно подстраиваться под изменения. Это противоречие часто приводит к неправильному распределению нагрузки в команде, поэтому стратегические цели уходят на второй план.
Внедрение, аудит и поддержка процесса продуктовой разработки в любой индустрии. Осознание места продуктовых сервисов и команд внутри бизнеса, позиции продуктового портфеля относительно рынка.
Комплексная работа по поиску позиционирования и совместной разработке бренд-платформы. Создание общего ценностного поля и внедрение процессов бренд- коммуникации с последующей адаптацией под коммуникационную стратегию.
Формирование сквозного опыта для сотрудников через создание общего ценностного поля, обучение и внедрение процессам формирования HR-цикла компании.
Формирование сквозного опыта для клиентов и пользователей продуктов компании, обучение и внедрение процессам формирования CEM-цикла в компании.
Уточнение задачи, картография проблемных зон.
Исследование
Изучение аудитории продуктов для поиска инсайтов, этнография бизнес-процессов, анализ продуктового портфеля.
Трендвотчинг
Анализ рынка и конкурентов, определение зарождающихся трендов и вызовов, создание библиотеки лучших практик.
Создание решения, апробация прототипа, сборка рабочей модели.
Воркшопы
Генерация новых идей с использованием фреймворков ИКРЫ, командная разработка и тестирование решений.
Дизайн-спринты
Комплексная проработка проблемы от этапа фокусировки задачи с командой до тестирования прототипа решения
Обеспечение работы продукта для клиента, регулярный менторинг.
Менторинг
Регулярное консультирование экспертов и кураторов ИКРЫ по стратегическим вопросам бизнеса, продуктам и процессам.
Трекинг команд
Методологическая поддержка и сопровождение команд в процессе работы над продуктом, внедрении новых решений.
Напишите нам на info@ikraikra.ru или оставьте заявку
Эксперт в области маркетинговых и социологических исследований. Убежденный практик, опирающийся в работе на фундаментальную теорию.
Более 8 лет занимается проведением количественных и качественных исследований для разных рынков — от финансовых услуг до FMCG. Помогает брендам определять свою целевую аудиторию и ее сегменты, разрабатывать востребованные продукты и сервисы, непрерывно улучшать и оптимизировать потребительский опыт, отслеживать уровень лояльности клиентов и сотрудников, правильно внедрять и развивать корпоративные ценности.
Проводил исследования для Всемирного банка и Министерства финансов РФ, Госкорпорации Росатом, Сбербанка, ОТП Банка, Восточного Банка, McDonald’s, Boston Consulting Group, X5 Retail Group, Doc+ и других.