Очный курс

Марафон креативных методик 21/4

Получите книгу CRAFT в подарок при оплате курса на сайте

Мы погружаем участников в 6 креативных методологий, а затем показываем, как выбрать и соединить подходящие инструменты и создать из них удачные решения. Марафон — это 3 образовательных блока по два выходных дня погружения в креативные методологии: дизайн-мышление, Jobs-to-be-done, ТРИЗ, CRAFT, латеральное мышление и ТОС. Подавая заявку на курс, вы можете выбрать определенные блоки или пройти обучение целиком.

Для кого

Cоздателей продуктов

Поможем структурировать креативный процесс и вооружим инструментами независимости от «музы» и «вдохновения».

Тимлидов

Узнаете, как организовать эффективную работу команды и проводить брейнштормы с гарантированным результатом. Разберётесь в процессе разработки, прототипирования и тестирования продукта.

Практиков

Для практиков в любой сфере. Не бывает нетворческих людей и некреативных профессий. В каждый момент времени есть выбор: «сделать как обычно» или «сделать по-новому/лучше/свежее». Чувствуете потребность в перезагрузке мышления? Мы расскажем, как использовать креативные инструменты на заурядных задачах.

Предпринимателей

Узнаете, как креативные методологии помогают развивать бизнес и искать прорывные решения, а также справляться с затяжной неопределенностью.

Какие навыки можно прокачать

Эмоциональный интеллект
Лидерские качества
Клиенто-центричность
Решение проблем и принятие решений
Коммуникация
Креативное мышление
Системное мышление

Программа

Общая длительность: 36 часов
Дизайн-мышление
Андрей Стифеев

Дизайн-мышление учит подробно анализировать целевую аудиторию и создавать решения, которые её завоюют.

Вы научитесь:
— Сопереживать опыту и эмоциям человека, чтобы исследовать его потребности и понимать, что ему действительно нужно
— Проводить глубинные интервью
— Рисовать карту эмпатии и использовать инструмент Point-of-View, чтобы находить идеи полезных продуктов, за которые будут платить
— Задавать правильные вопросы пользователю
— С помощью прототипирования и тестирования быстро находить то, что взлетит, и отсекать то, что лишь заберёт время и ресурсы
— Находить неочевидную ЦА для продукта
Придумывать идеи IT-продуктов

CRAFT
Виталий Микрюков

CRAFT — методология, которая учит создавать формы взаимодействия между людьми и брендами, проектами и компаниями.

Вы научитесь:
— Формулировать идеи так, чтобы все одинаково понимали продукт
— Работать с символами и абстрактными формами и превращать их в коммуникации, которые комфортны людям
— Создавать чарующие формы взаимодействий между человеком и брендом, проектом, компанией
— Создавать цельные концепции с набором согласующихся внутри решений
— Делить ЦА на 8 типов по принципу «Почему они покупают?», и на основе этих данных корректировать позиционирование продукта

ТРИЗ
Иван Дьяченко

Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) позволяет усовершенствовать любой процесс и достичь максимального результата при минимальных ресурсах.

Вы научитесь:

— Использовать методологию советских ученых, которая покорила весь мир
— Смотреть на любую задачу глазами инженера-изобретателя
— Ускорить и оптимизировать процесс придумывания
— Разбираться в правилах развития систем и предсказывать тренды
— Выходить из тупиков развития любых продуктов и находить для них неочевидную, но рабочую ценность

ТОС
Даня Морозенко

ТОС поможет последовательно решать ключевые проблемы, находить прорывные решения и продумывать процесс реализации.

Вы научитесь:

— Находить корневые проблемы, которые стоят за множеством симптомов.
— Непрерывно улучшать продукт, при этом концентрируясь на самом важном.
— В деталях представлять будущее состояние при внедрении решения.
— Продумывать план перехода к будущему, предотвращая все возможные последствия.
— Придумать решения не только для продуктов, но и для процессов в команде или организации.
— Усиливать эффект от любой креативной методики с помощью системного подхода к реализации.

Jobs-to-be-done
Иван Дьяченко

JTBD (Jobs-to-be-done) поможет найти нестандартные предложения.

Вы научитесь:

— Анализировать, на какую «работу» пользователь «нанимает» решение
— Придумывать идеи для совершенно новых пользователей и рынков.
— Использовать контекст, в котором пользователь совершает покупку.
— Находить неочевидных конкурентов и находить конкурентное преимущество.
— Занимать самую привлекательную нишу на рынке.
— Приближаться к истинным желаниям пользователя и создавать востребованные продукты.

Латеральное мышление
Даня Морозенко

Латеральное мышление помогает мыслить провокационно и придумывать много нешаблонных идей.

Вы научитесь:

— Разрывать паттерны мышления и находить нетривиальные решения
— Использовать методы провокации и придумывать много идей за короткий промежуток времени
— Извлекать рабочие принципы из абсурдных выдумок
— Организовывать процесс коллективной и индивидуальной генерации
— Приземлять, сохранять и структурировать идеи

Преподаватели

Даня Морозенко

Партнер и куратор

Иван Дьяченко

Партнер и куратор

Виталий Микрюков

Руководитель отдела маркетинга и центра сертификации CRAFT, куратор

Андрей Стифеев

Фантазер-креатор и сенсей креативных методик

Что вы получите

  • 1

    Практика креативного мышления

  • 2

    Работа над реальной задачей

  • 3

    Сертификат по окончании курса

Время проведения

Понедельник
ПН
Вторник
ВТ
Среда
СР
Четверг
ЧТ
Пятница
ПТ
Суббота
11:00 — 18:00
СБ
Воскресенье
11:00 — 18:00
ВС
Дата проведения
27—28 ноября, 4—5, 11—12 декабря
Где пройдет?
Офис ИКРЫ
При оплате до 31 октября
54 500
При оплате c 1 ноября
60 500

Видео курса

FAQ

Как понять, что меня зарегистрировали на курс?
Вам придет уведомление на почту, и в течение двух дней менеджер напишет письмо или позвонит вам.
Как проходит обучение?
Участники работают в командах по 5-6 человек. За командной динамикой следят фасилитаторы. Они организовывают работу команды и помогают прийти к серьезному результату. На занятиях участники получают методическую поддержку в виде фреймворков и методических материалов.
Подробнее

1
2

Контактные данные

3

Программа

Помимо обязательного базового блока вы можете выбрать дополнительные и составлять собственную траекторию обучения.

4

Промокод

5
6

Заявка

Напишите нам и мы придумаем решение под ваши бизнес-задачи.