Длительный очный курс

Основной курс 22/1

Найди своё место в мире инноваций

Основной курс от ИКРЫ — это опыт решения реальных брифов от реальных клиентов. Вы научитесь проходить цикл инноваций на практике под руководством крутых экспертов-практиков, овладеете стратегическим, креативным, продуктовым мышлением. Этот курс для тех, кто хочет развиваться и быть движком инноваций в своей сфере.


Для самых инициативных мы запустили конкурс с возможностью выиграть обучение с 50% скидкой.

Для кого

Для скромных инноваторов

Если вы легко придумываете идеи, но боитесь их озвучивать: вдруг их не примут? На курсе вы научитесь презентовать и аргументировать свои идеи, а также доводить их до реализации.

Для будущих лидеров

Если вы видите точки роста и чувствуете в себе потенциал, но вам пока не хватает экспертизы и доверия руководства. На курсе вы сможете прокачать свои скиллы: коллаборация, лидерство, управление проектом и навыки презентации.

Для продакт-менеджеров

Если вы работаете с продуктом, но пока не участвуете в его развитии. Курс научит вас анализировать продукт, искать зоны для роста и генерировать идеи.

Для тех, кто ищет себя

Если вам кажется, что все вокруг активно развиваются и профессионально растут, а вы не знаете, с чего начать. Курс даст понимание трендов и поможет структурировать свои знания, задаст вектор карьерного развития и обеспечит необходимыми навыками: научит расставлять приоритеты и эффективному тайм-менеджменту.

Какие навыки можно прокачать

Клиенто-центричность
Решение проблем и принятие решений
Коммуникация
Креативное мышление
Системное мышление
Работа в команде
Исследовательская компетенция

Программа

Общая длительность: 180 часов
Блок 1: Инновации и контекст

Это блок, в котором мы формируем базу для дальнейшего пути на курсе. Наша задача — научиться видеть полотно контекстов целиком перед тем, как идти в работу над конкретным продуктом. Мы вместе с вами пробуем изучать контекст через тренды и технологии, разбираемся с тем, как работает бизнес, изучаем лучшие и худшие практики, рассматриваем, какие культуры компаний бывают и как устроена работа в команде. Вы увидите, как устроен цикл инноваций, и научитесь делать прототипы готовых решений.

Темы:
– Контекст современного мира
– Инновации, типы инноваций и их роль для бизнеса
– Бизнес-контекст
– Инновации и реальность: обо что могут споткнуться инновации
– Игра «Охотники за трендами»
– Культура компаний через спиральную динамику
– Подход стартапов и подход крупных компаний
– Глобальные тренды
– Целеполагание участников
– Команда и её внутренняя динамика
– Однодневный дизайн-спринт

Блок 2: От идеи до MVP

После погружения в контекст и изучения инноваций в целом вы отправитесь на брифинг с реальным заказчиком, который попросит вас решить реальную задачу. Этот блок проходит через симуляцию инновационных команд, которые создают новые цифровые продукты в крупной корпорации. Их задача — найти идею через поиск реальной потребности, сформулировать ценностное предложение, создать прототип, посчитать экономику и выступить с презентацией своего цифрового продукта перед инвестиционным комитетом. Ключевые события этого блока: брифинг, исследование пути клиента, занятия по пилотированию и тестированию, финальная защита.

Темы:
– Кабинетные исследования
– Клиентоцентричность и клиентский опыт
– Исследование для поиска идеи продукта
– CJM — Customer Journey Map
– Методология дизайн-мышление
– Методология JTBD
– Методики генерации и фильтрации идей
– Прототипирование и тестирование
– Количественные исследования, AB-тестирование
– Unit-экономика и монетизация
– Использование фреймворка Lean Canvas
– Мастерство презентации

Блок 3: Коммуникационная стратегия

После того, как описан и защищён продукт, вы пойдёте в стадию его продвижения и создадите решение для реального клиентского запроса. Затем вы разработаете коммуникационную стратегию на основе данных исследований, которые соберёте и проанализируете сами. Найдёте инсайты, разберётесь с тем, как формулировать большую идею в маркетинге, пройдёте этап генерации идей с помощью инструментов креативных методологий, решите креативный бриф и презентуете своё решение заказчику. В этом блоке ключевыми событиями, помимо брифинга и мастерства презентации, станут занятия, посвящённые инсайту, большой идее и коммуникационному сообщению.

Темы:
– Креативный бриф
– Коммуникационная стратегия
– Формулирование гипотез
– Проведение и анализ интервью
– Инсайт
– Коммуникационное сообщение
– Креативная методология CRAFT
– Экосистема и экранирование
– Большая идея в маркетинге
– Каналы и механики активаций
– Нейминг и копирайтинг
– Логика и мастерство презентации

Блок 4: Финальный бриф

После того, как мы прошли весь цикл от контекста и формулирования идеи до её продвижения, на финальном блоке можно выбрать себе бриф, который вы будете решать индивидуально или в паре. В конце вас ждет итоговая защита своего кейса.

Темы:
– Работа с индивидуальным кейсом
– Профессиональное развитие и карьерный трек
– Консультации с экспертами
– Предзащиты
– Защита финального индивидуального проекта
– Подведение итогов по трекам целеполагания
– Финальная рефлексия

Преподаватели

Анна Ершанская

Marketing manager

Александр Алхименков

Арт-директор

Сергей Илюхин

Creative Grouphead

Полина Гайсина-Михайлова

Мария Поспелова

Куратор и фасилитатор

Алексей Турунцев

Куратор

Марина Букина

Куратор

Елена Гудова

Старший стратег

Татьяна Привалова

Куратор

Роман Ефимов

Куратор

Илья Кучеренко

Куратор

Роман Кананыхин

Куратор

Что вы получите

  • 1

    Почувствуете себя истинным инноватором и пройдёте путь от создания продукта до его продвижения

  • 2

    Проработаете индивидуальный кейс и создадите собственный проект

  • 3

    Поучаствуете в мастермайнде и познакомитесь с экспертами крупных корпораций — таких, как Яндекс и Сбер

  • 4

    Поймёте свои цели на обучение и сфокусируетесь на главном

  • 5

    Научитесь придумывать идеи и доводить их до реализации

  • 6

    Научитесь тайм-менеджменту: самоорганизации и эффективному планированию

  • 7

    Обретете гибкость в принятии решений и готовность к новым обстоятельствам

Время проведения

Понедельник
ПН
Вторник
19:00 — 22:00
ВТ
Среда
СР
Четверг
19:00 — 22:00
ЧТ
Пятница
19:00 — 22:00
ПТ
Суббота
СБ
Воскресенье
12:00 — 19:00
ВС

Принципы обучения ИКРЫ

В каких профессиях пригодятся навыки курса

Дата проведения
20 марта 一 30 июля
Где пройдет?
Офис ИКРЫ
При оплате до 20 января
252 000*
При оплате c 21 января
280 000*
* Можно приобрести в кредит

FAQ

Можно ли пройти очный курс в онлайне в виде исключения?
Нет, обучение на всех очных программах происходит только при личном присутствии студента.
Как понять, что меня зарегистрировали на курс?
Вам придёт уведомление на почту, и в течение двух дней менеджер напишет письмо или позвонит вам.
Есть ли возможность напрямую от выпускников узнать отзывы о курсе?
Да! Вы можете познакомиться с выпускниками в нашем сообществе выпускников IKRA ALUMNI: https://t.me/IKRA_Alumni
Получу ли я сертификат?
Да. После обучения студенты получают сертификат об окончании курса.
А вы скидки даёте?
Компаниям, которые отправят на обучение минимум 2-х сотрудников, дадим скидку 30%
Можно приобрести курс в кредит?
Наш партнёр «Тинькофф Банк» даёт вам возможность приобрести курс в кредит на срок от 3 до 24 месяцев. Услуга недоступна при приобретении курса со скидкой или выборе отдельных модулей.
А как оформить кредит?
Для оформления кредита вам необходимо нажать на кнопку «Записаться», заполнить форму и нажать кнопку «Отправить», после этого вам будут предложены на выбор оплата картой или оформление в кредит.

Где работают наши выпускники

Подробнее

1
2

Контактные данные

3

Промокод

4
5

Заявка

Напишите нам и мы придумаем решение под ваши бизнес-задачи.