Дизайн-мышление
— Инструменты исследования аудитории и проведения интервью: глубинное интервью, карта эмпатии
— Правила мозгового штурма
— Инструменты прототипирования и тестирования
— Фильтрация идей
Вы освоите инструменты четырёх креативных методологий и научитесь их комбинировать под вашу задачу при помощи наших специальных карт для синтеза методик. Благодаря практической отработке полученных знаний вы сможете быстро подбирать различные инструменты и переизобретать процесс своей работы, совершать методические открытия и придумывать прорывные решения.
— Инструменты исследования аудитории и проведения интервью: глубинное интервью, карта эмпатии
— Правила мозгового штурма
— Инструменты прототипирования и тестирования
— Фильтрация идей
— Инструменты фокусировки и поиска идеального конечного результа
— Инструменты для быстрого достижения результатов
— Инструменты работы с противоречивыми требованиями при разрешении проблем
— Новые зоны применения ТРИЗ в изобретательстве и повседневной жизни
— Подкаст о социальных теориях, которые лежат в основе методологий
— Инструменты поиска новых идей: понятие фрейма
— Способы создания концепций взаимодействия между продуктами и аудиторией
— Большие идеи и работа с коммуникацией
— Три основных шага латерального мышления
— Понятие креативного прыжка
— Инструмент выбора цели для создания идей
— Методы провокации для генерации идей
— Способы отбора и сохранения идей
партнёр IKRA Group
Руководитель центра сертификации CRAFT, куратор IKRA Group
куратор IKRA Group
Куратор