Интерактивный онлайн-курс

Этичная коммуникация: инструменты для взаимодействия с аудиторией

Учитесь из любой точки мира

Новая реальность: о чём можно и уместно говорить? Как общаться с аудиторией в каналах, в которых мы сами не ожидали оказаться? На интенсиве вы проанализируете текущую коммуникацию с клиентом, спроектируете новые формы общения, сформулируете большую идею коммуникации и придумаете нестандартные и актуальные решения с помощью креативных инструментов.

Для кого

PR-специалистам

Научитесь продумывать стратегию коммуникации и создавать идеи активаций в нестандартных каналах

Маркетологам

Найдёте уникальные идеи для коммуникации и адаптируете их для каналов

Практикам в сфере коммуникации

Перепридумаете отношения с клиентом в новой реальности и найдёте правильный тон коммуникации

Бренд-менеджерам и SMM

Сможете перепридумать коммуникацию на площадках, где представлен бренд.

Программа

Общая длительность: 16 часов
Анализ ситуации и поиск новых форм взаимодействий

— анализ ситуации: какие возможности есть или появились в текущей ситуации? Где и как можно коммуницировать?
— анализ взаимодействий с пользователем продукта в текущей ситуации
— знакомство с креативной методологией CRAFT
— поиск новой формы отношений с клиентом, а также ролей бренда и клиента с помощью методологии CRAFT
— анализ изменения каналов коммуникации, создание идей для взаимодействия с клиентом, тона коммуникации с учетом новых ролей и формы отношений

Результат дня: создадим новую форму отношений с клиентом в новом сложном контексте

Генерация решений и способов реализации

— анализ ограничений и формулировка задач для генерации

— погружение в инструменты креативной методологии латеральное мышление
— генерация идей и механик для коммуникации и взаимодействий в новом контексте
— погружение в инструменты креативной методологии ТРИЗ
— генерация идей для взаимодействия с учетом ограничений
— выбор лучших идей, выстраивание верхнеуровневого контент-плана

Результат дня: придумаем идеи для общения с клиентом в новом сложном контексте

Преподаватели

Андрей Стифеев

куратор IKRA Group

Дарья Мигель

куратор IKRA Group

Что вы получите

  • 1

    Подходы для переосмысления коммуникации продукта и бренда: как, кардинально не меняя tone of voice бренда, оставаться опорой для своих клиентов и помогать им ориентироваться в меняющихся условиях

  • 2

    Переосмысление контекста и потребностей бизнеса: узнаете, что делать с привычными каналами коммуникации, и разберётесь, какие новые, неочевидные возможности открываются у бизнеса

  • 3

    Банк идей для взаимодействия с аудиторией в новых каналах: научитесь с помощью креативных методик создавать нужный аудитории контент

  • 4

    Невторкинг и обмен опытом со специалистами из своей сферы

Время проведения

Понедельник
ПН
Вторник
ВТ
Среда
СР
Четверг
ЧТ
Пятница
ПТ
18 июня
11:00–18:00
19 июня
11:00–18:00
Дата проведения
18 一 19 июня
Где пройдет?
Онлайн: интенсив-практикум в Zoom и Miro
30 000 ₽*
* Можно приобрести в кредит
Подробнее

1
2

Контактные данные

3

Промокод

4
5

Заявка

Напишите нам и мы придумаем решение под ваши бизнес-задачи.