для компаний

МЫ ОБУЧАЕМ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ И КОНСУЛЬТИРУЕМ ИХ В ОБЛАСТИ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ

Икра
  • Придумывает и воплощает креативные хакатоны, проектные воркауты, онлайн-программы

  • Анализирует и улучшает внутренние креативные процессы компаний при помощи собственной креативной методологии CRAFT, основываясь на 7-летнем опыте работы в сфере креативного мышления и digital-коммуникаций

  • Развивает креативность сотрудников и обучает их прикладному использованию креативных методик для решения разноплановых задач

КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ

  • Необходимо для создания и внедрения инновационных решений в организационную структуру и выхода за рамки традиционной бизнес-модели.

  • Создает новые источники бизнеса и позволяет быстро развивать принципиально новые направления.

  • Необходимо для создания инновационных продуктов и сервисов, новых креативных концепций.

  • Совершенствует имеющиеся продукты и сервисы, бизнес-процессы и модели управления.

мы уже обучаем

Люди

  • Развитие надпрофессиональных навыков: творческого мышления, критического мышления, эмоционального интеллекта и т.д.

  • Консультирование по созданию креативных продуктов и сервисов

  • Фасилитация брейнштормов, обучение командной работе и развитие навыков для управления проектами

  • Воспитание креативных лидеров

Кейсы

Mail.ru Group: Трехэтапное погружение в креативное мышление.

задача

Научить сотрудников разных подразделений и департаментов нестандартно подходить к решению рабочих задач, а также использовать различные алгоритмы для придумывания инноваций.

Аудитория

Вся группа компаний Mail.ru Group.

образовательная модель

Три этапа погружения: общий (обо всех методологиях), фокусный (подробный разбор одной методологии), специализированный (микс методологий для конкретной рабочей группы).

Воплощение

На первом этапе в рамках трехчасовой презентации преподаватели рассказывали про четыре креативных методологии: коммуникационное мышление, латеральное, ТРИЗ и дизайн-мышление, сравнивая эти методологии между собой. На втором этапе группы в 20-25 человек по два дня прорабатывали изучение каждой конкретной методологии. На третьем собиралась рабочая группа определенного проекта и разрабатывала свой собственный креативный алгоритм, подходящий для решения конкретно задач данной команды.

Михайлов и Партнеры. Настройка креативного процесса

задача

Поэтапно погрузить сотрудников агентства стратегических коммуникаций Михайлов и Партнеры в отличие digital-стратегии от традиционной коммуникационной стратегии, а также разобрать ключевые форматы и тренды в технологиях.

Аудитория

Менеджеры проектов и коммуникационные стратеги агентства МиП, медиа-планеры.

образовательная модель

Месячная программа по digital-стратегии с особым акцентов на приоритетных для агентства каналах (социальные сети, мобильные решения, сайты), построенная на разборе кампаний клиентов Михайлов и Партнеры.

Воплощение

В результате обучения сотрудники изучили инструменты разработки и планирования digital-стратегии, подходы к интеграции digital-коммуникации в более охватную кампанию, а также понимание как запускать проекты в различных цифровых каналах, попробовав это на своих же проектах.

Газпромнефть. Настройка креативного процесса

задача

Разработать целевую программу на год для сотрудников блока корпоративных коммуникаций.

Аудитория

Руководители подразделений, ключевые сотрудники блока: 60 человек.

образовательная модель

Сформулировать представление о лучших практиках и трендах в брендинге, PR и интерактивных технологиях и разработать долгосрочную методику для развития креативного потенциала сотрудников.

Воплощение

Обучающая программа из 4-х образовательных модулей: стратегия и брендинг, креатив, производство и дизайн.

Аэрофлот. Оценка креативных компетенций

задача

С одной стороны, обучить сотрудников алгоритму создания коммуникационной стратегии, с другой стороны – провести диагностику уровня знаний сотрудников и выявить слабые места для дальнейшего развития

.

Аудитория

Департамент рекламы, маркетинга и бренда компании Аэрофлот, а так же руководители и директора всех подразделений.

образовательная модель

Смешенный формат обучения и аудита компетенций, который впоследствии анализировался руководителями.

Воплощение

Двухдневный воркшоп, в рамках которого в первый день сотрудники проходили процесс создания коммуникационной стратегии, попутно заполняя heat-map (карта зон), ранжируя различные понятия и подходы по степени «понимания».

В рамках второго дня кураторы и руководители подразделений анализировали эти карты, делая выводы какие компетенции своих отделов наиболее сильные, какие наименее, а также какая мотивация в каких случаях движет их сотрудниками в работе.

Condé Nast. Оценка креативных компетенций

задача

Спроектировать программу, которая комплексно решает несколько задач: структуризация процессов и знаний среди сейлз-менеджеров Condé Nast, выявление лидеров и воспитание будущих преподавателей внутри, а также расширение кругозора участников обучения.



Аудитория

Сейлз-менеджеры Condé Nast по всем изданиям (Vogue, GQ, Allure, AD). Два потока по 25-28 человек.

образовательная модель

Три этапа программы, которая состоит суммарно из 7 образовательных воркшопов, 3 UGC-воркшопов (участники провели самостоятельно), а также трех тренд-репортов, рассматривающих релевантные изданиям кейсы.

Воплощение

В результате обучения сотрудники изучили инструменты разработки и планирования digital-стратегии, подходы к интеграции digital-коммуникации в более охватную кампанию, а также понимание, как запускать проекты в различных цифровых каналах, попробовав это на своих же проектах.

Сбербанк. Программа по созданию сервисов и продуктов

задача

Повысить уровень креативности руководителей IT-подразделения Сбербанка.

Аудитория

Руководители и заместили руководителей IT-подразделений Cбербанка со всех регионов. 750 участников на программе в Москве. 3 000 студентов по России за год.

образовательная модель

Провести деловую обучающую игру, которая позволит участникам самостоятельно придумать и спроектировать приложение для финансового сектора.

Воплощение

  • Пять однодневных деловых игр «Креатив для современных IT» для групп по 30 человек, построенной на креативном алгоритме работы с противоречиями, помогающими создать инновационную идею в реальной среде.
  • Две деловых игры для потоков в 380 и 420 человек

.
  • 118 четырехчасовых воркшопов в 25 городах России.
  • Супервайзинг финальных проектов участников до презентации руководству.

Павловская гимназия. Деловая игра

задача

Развить у школьников старших классов творческое мышление, показать возможности его применения в будущих профессиях и сделать его инструментом решения повседневных задач.

Аудитория

Старшеклассники Павловской гимназии в возрасте 14-16 лет. Обучение проводилось в группе из 25 человек, которая была предварительно разделена на мини-группы по 5 человек.

образовательная модель

Весь процесс обучения был построен в формате игры, которая позволила в практической форме проработать актуальные задачи: придумать и детализировать свое собственное мероприятие. Процесс придумывания симулировал реальную жизнь, поэтому игра состояла из нескольких этапов. На каждом из них давалась теория, а после команды сразу же применяли теорию на практике.

Воплощение

Мы подготовили обучающую программу, которая решала следующие задачи:

  • обучала использовать креативные методики
  • обучала придумывать различные идеи в команде
  • позволяла узнать о новых сферах, в которых применяется творческое мышление

В результате обучения старшеклассники разработали идеи мобильных приложений для использования гостями на мероприятии. Каждая идея сопровождалась мудборбом и user journey пользователя мобильного приложения.

Siemens. Креативный assessment сотрудников компании

задача

Проведение креативного assessment всех сотрудников компании Siemens и определение «креативного ядра», способного в дальнейшем работать над креативными процессами во всей компании.

Аудитория

На мероприятии были представители практически всей компании: воркшоп ИКРЫ стал частью большой корпоративно-стратегической сессии

Количество: 96 человек.

образовательная модель

Участники в течение четырех часов придумывают сервисы, решающие потребности разных целевых групп, модель разделена на четыре полуторачасовых сессии. Каждая из них — это определенный период времени будущего, в котором появляется новый технологический контекст.

Воплощение

После наблюдений за учебным процессом, групповой и персональной динамикой кураторы и фасилитаторы собрали рефлексия о всех 96 участниках воркшопа.

Кроме этого, 16 команд участников за 3 эпохи-итерации изобретательского процесса смогли придумать 100 изобретений, часть из которых имеет шанс быть реализованными в будущем.

Nike. Образовательные лекции

задача

Проведение лекций, в рамках рекламной кампании NIKE «Сделана из» NIKE для консьюмеров в категории «Сделана из уверенности». Зачастую устаревшие стереотипы не позволяют девушкам раскрыть потенциал из-за конфликта между их желаниями и ожиданиями общества. Nike заявляет: «Ты сделана из того, что ты делаешь» – и ставит целью показать настоящую силу и дух российских женщин и начать диалог о безграничных возможностях.

Аудитория

Консьюмеры Nike, более 100 человек.

образовательная модель

Проведение лекций на темы: Трендвотчинг; Создание концепции образовательного проекта; Креативная методика: коммуникационное мышление; Креативная методика: латеральное мышление; Целеполагание; Креативная методика: дизайн-мышление; Креативная методика: ТРИЗ; Придумывание профессий будущего.

Инвитро. Изучение креативных методологий

задача

Создать четкое представление о связи бренд-платформы и механик. Научить создавать механики и грамотно выбирать каналы коммуникации.

Аудитория

Маркетинговый отдел компании.

образовательная модель

Двухдневный воркшоп:

День 1 Коммуникационное мышление и постановка задач

День 2 Развитие большой идеи и механики активаций

Воплощение

Обучение было направлено на развитие креативного мышления и навыка изобретательства. В первый день воркшопа, участники делились на команды и придумывали большие идеи, и конкретизировали задачу. Во второй день разбирались с тем, как приземлить большую идею в механики реализации. В результате команды получили практические инструменты и методики придумывания, навык структурирования креативных процессов в команде, заинтересованность и вдохновение, а также идеи готовые к реализации.

Павловская гимназия. Дизайн-мышление в предпринимательстве

задача

Дать школьникам новые, нестандартные и актуальные инструменты и подходы для придумывания

Аудитория

Старшеклассники Павловской гимназии в возрасте 14-16 лет. Общее кол-во участников 25 человек, разделенные на мини-группы по 5 человек

образовательная модель

Проведение полуторамесячной сессии по дизайн-мышлению, в процессе которой учащимся предстояло познакомиться с ключевыми понятиями бизнес моделирования

Воплощение

Занятие 1. Исследование, интервьюирование, погружение в потребность разных целевых групп

Занятие 2. Генерация идей и решений, креативные методики; прототипирование

Занятие 3. Бизнес-моделирование

Занятие 4. Презентация и ораторское мастерство

По итогу обучения команды оформили свои проекты в презентации и защитили их перед экспертами, учителями и родителями

Сбербанк. Конструктор маркетплейсов

задача

Научиться придумывать и проектировать маркетплейсы в соответствии со стратегией развития банка

Аудитория

Средний менеджмент блока Т (Технологий) со всех регионов Росиии

образовательная модель

Провести деловую обучающую игру Конструктор маркетплейсов. Программа позволяет определить потребность аудитории, спроектировать модель маркетплейса, придумать идеи и упаковать это в целостную концепцию маркетплейса.

Воплощение

– 20 восьми часовых воркшопов в 20 городах России

в течение 2017 года

– по результатам участники делают свой собственный маркетплейс в соответствии со стратегией Банка, который сдают в качестве дипломной домашней работы

Сбербанк. Креативная сессия по брейнштормам

задача

Научиться различать и проводить брейнштормы; составить кодекс встреч и креативных сессий; зафиксировать правила сбалансированной обратной связи; научиться ключевым правилам работы в команде (в том числе удаленной).

Аудитория

Руководители Сбербанка, которые учатся на программе Мини-МБА в Корпоративном университете. Общее кол-во участников на программе – 300 человек.

образовательная модель

Воркшоп по командообразованию и правилам брейншторма.

Воплощение

Четырех часовая сессия на 300 человек, разделенных на когорты и команды, состоящая из:

— определения ролей внутри команды

— составление кодекса команды

— креативной сессии

— оценки и сбалансированной обратной связи

Банк Открытие. Креативная сессия по брейнштормам

задача

Разработать программу, которая поможет сотрудникам работать в командах более слаженно, проводить брейнштормы эффективнее и придумывать идеи быстрее, выше, сильнее

Аудитория

Департамент HR — 32 человека

образовательная модель

Шестичасовой воркшоп по фасилитации брейнштормов, разработка креативного кодекса для работы в командах и его тестирование (в режиме реального времени)

Воплощение

Четыре этапа воркшопа:

— Определение ролей внутри команды

— Составление кодекса команды

— Креативная сессия

— Оценка и сбалансированная обратная связь

Louder. Индивидуальное менторства

задача

  1. Разработка индивидуальной программы для обучения и воспитания креативного директора
  2. Развитие компетенций креативного директора
  3. Воспитание ответственности за всю компанию
  4. Создание критерией развития креативного процесса компании

Аудитория

1 Креативный директор

образовательная модель

Ролевая игра в креативного директора (в реальном времени). Под управлением игрового мастера (учителя), который ставит новые испытания, юный кредитивный директор самостоятельно придумывает и проводит на себе все тесты, ошибки и анализ стратегических действий

Воплощение

Четырехмесячная программа индивидуального менторства от Василия Лебедева.

Рамблер. Cоздание основы для управления творческими процессами

задача

  1. Научить стратегическому мышлению
  2. Создавать идеи на постоянной основе и без выгорания
  3. Эффективной командной работе
  4. Созданию продающей презентаций

Аудитория

10 сейлз-менеджеров,7 проджект-менеджеров и технических специалистов, 5 креаторов агентства.

образовательная модель

30-ти часовой воркшоп состоящий из четырех блоков: стратегическое мышление, творческое мышление, групповая динамика, мастерство презентации

Воплощение

— Стратегическое мышление (9 часов)

— Творческое мышление (9 часов)

— Групповая динамика (6 часов)

— Мастерство презентации (6 часов)

YOTA. Формирование подхода к созданию платформы бренда

задача

Научить связывать бренд-стратегию с коммуникационной стратегией с помощью креативных методик

Аудитория

Региональные менеджеры компании YOTA — 25 человек

образовательная модель

Трехдневный воркшоп, состоящий из семи этапов придумывания идей: интро, стратегическое мышление, работа с брифом, большие идеи, механики активаций, медиапланирование, итоговая презентация

Воплощение

1 День:

— Интро

— Стратегическое мышление

— Работа с брифом

2 День

— Большие идеи

— Механики активаций

3 День

— Медиапланирование

— Итоговая презентация

Сбербанк. Групповая динамика

задача

Улучшить взаимодействие в команде в рамках программы Сбербанк-500

Аудитория

Руководители Сбербанка, которые учатся на программе Мини-МБА в Корпоративном университете Сбербанка – 300 человек

образовательная модель

Воркшоп по командообразованию и пересборка креативных кодексов

Воплощение

Двухчасовая сессия по рефлексии командной работы на 300 человек, разделенных на когорты и команды, состоящая из:

— Образ пройденного пути

— Описание ключевых трудностей в работе с командой

— Определение ответственных за решение трудностей

— Прогнозирование новых рисков

— Новый креативный кодекс

ГОСТ Отель Менеджмент. Новые большие идеи для отелей

задача

Выйти за рамки привычных услуг в отеле. Придумать новые большие идеи отелей 5 категорий:

— Городской бизнес-отель

— Санаторий с пакетом услуг по лечению

— Курортный отель

— Отель при спортивном объекте (например, стадион, горнолыжный курорт и пр.)

— Объект клубного формата

Аудитория

Руководители отелей, сотрудники маркетинга — 27 человек

образовательная модель

Воркшоп по креативной методологии CRAFT

Воплощение

Изменение мышления людей

— Созданные портреты клиентов для 5 направлений работы за рамками их знаний

— Методички по результатам воркшопа

Процессы

  • Настройка креативных процессов на любом организационном уровне

  • Оценка креативных компетенций сотрудников

  • Проведение деловых игр по созданию и перепридумыванию сервисов и продуктов

Кейсы

Первый канал: Настройка креативного процесса

задача

Разработать программу для формирования структурного подхода к креативным процессам, методикам и брейнштормам для сотрудников и ведущих каналов группы «Первый Канал. Всемирная сеть».

Аудитория

Генеральные продюсеры каналов ПКВС, ведущие телеканалов «Бобер», «Музыка Первого», дизайнеры отделов, руководство отдела маркетинга. Количество: 40+ человек.

образовательная модель

Серия воркшопов по развитию креативного мышления и стратегии управления проектами в направлениях:

  • Большая идея и механики реализации
  • Управление креативными встречами

Воплощение

Интенсивная обучающая программа из 4-х образовательных модулей:

  • Креативный месяц, где в течение 4 недель участники на примере внутренних проектов изучали новые креативные методики и инструменты.
  • Серия из 5 лекций по углубляющим тематикам: медиа-рекламе, управлению проектами, арт-дирекшну, целеполаганию и бренд-платформам.
  • Двухдневный воркшоп «Креативный тренажер» для ведущих каналов группы ПКВС, направленный на изучение и получение в практической форме инструментов импровизации, генерации идей и развития креативных процессов.

Ростелеком. Настройка креативного процесса

задача

Структурировать работу региональных подразделений и повысить общий уровень креатива
.

Аудитория

Руководители подразделений, руководители маркетинга со всех регионов: 60 человек.

образовательная модель

Смоделировать рабочий процесс от формирования бренда до конкретных кивижуалов для рекламных носителей.

Воплощение

  • Две четырехдневных обучающих программы по блокам (брендинг, стратегия, креатив, дизайн);
  • Аудит текущего структурного взаимодействия подразделений ростелеком
;
  • Супервайзинг работы регионов на протяжении двух месяцев;
  • Модерирование брейншторминга клиента и агентства;
  • Подготовка методических рекомендаций по пройденному материалу.

Сбербанк Мини-МBA. Методическая поддержка

задача

Разработать стратегическую концепцию программы.

Разобрать и имплементировать инструменты организации процесса обучения слушателей и работы проектных групп.

Аудитория

Линейные руководители Сбербанка, которые учатся на программе Мини-МБА в Корпоративном университете. Общее кол-во участников на программе – 300 человек.

образовательная модель

— методология деления потока на проектные группы

— воркшоп по командообразованию и созданию кодексов креативной работы

— институт менторов на программе Мини-MBA

— программа обучения менторов

— внедрение системы профессионального целеполагания

— объединение элементов программы в концепцию

— механизмы трансляции ролевых моделей на основе модели компетенций банка

Воплощение

Преобразовать методологию программы, чтобы повысить эффективность реализации программой поставленных целей.

Сбербанк. Почтовый адаптационный бот

задача

Адаптация новых сотрудников младшего топ-менеджмента компании, проживающих по всему СНГ

Аудитория

Младший топ-менеджмент компании

образовательная модель

Создать программу адаптации, которая познакомит новых сотрудников с инструментами для работы

Воплощение

Почтовый чат-бот, который умеет давать задания, ставить задачи, объединять команды и напоминать о невыполненных задачах

Конструктор опыта

задача

Планирование интерактивных занятий, воркшопов и деловых игр

Аудитория

Педагоги, архитекторы образовательных программ, методисты, коучи, тренеры

образовательная модель

Методический инструментарий «Конструктор опыта». Это настольная игра, которая позволяет создавать игровые воркшопы с использованием лучших педагогических и тренинговых практик.

Воплощение

Онлайн-инструмент и настольная игра для планирования занятий, превращающий учебный процесс в источник вдохновения не только для студентов, но и для педагогов

QIWI БАНК. Отстройка взаимодействия с пользователями

задача

Связать предназначение QIWI («Упрощение взимодействия») и потребности целевых сегментов QIWI

Аудитория

Менеджеры и руководители компании — 15 человека

Таймлайн

образовательная модель

Методология CRAFT (creative algorithm framework and tools) + коммуникационная стратегия

Воплощение

Шестичасовой воркшоп по формированию целевых групп бренда QIWI и выявлению их текущего отношения к простоте, относительно особенностей нового поколения. Предварительно мы провели исследование по особенностям восприятия «простоты» поколениями X,Y, Z

Проекты

  • Онлайн-проекты: программы адаптации и образовательные платформы

  • Креативные хакатоны: суперинтенсивные сессии по созданию полноценных креативных концепций

  • Проектные воркауты: создание рекламной кампании

Кейсы

Edhackout. Креативный хакатон

задача

Создать мероприятие, которое поможет собрать для совместной работы всех небезразличных к новым технологиям в образовании и за два дня спроектировать несколько десятков решений для Национальной Образовательной Платформы «Открытое Образование».

Аудитория

Креаторы, инноваторы, педагоги, учителя, руководители образовательных учреждений. Общее количество участников: 120 человек.

образовательная модель

Двухдневный хакатон EdHackout, в рамках которого 25 команд создавали пошагово концепции модернизации платформы, опираясь по проблемы и потребности разных целевых групп.

Воплощение

Почти 20 часов интенсивной работы за два дня позволили создать два десятка оригинальных решений для платформы «Открытое образование», которые по достоинству оценила комиссия представителей из Сколково, МФТИ, Академии Arzamas и Edutainme.

Подробнее: в статье Newtonew 
или видео-кейсе МИСиС.

МЕГА. Разработка образовательно-консалтинговой модели

задача

Разработать образовательно-консалтинговую модель по созданию большой идеи и пользовательского опыта на основе стратегии и тактики customer journey

Аудитория

Топ-менеджмент и руководители отделов — 40 человек

образовательная модель

Двухдневный воркшоп, состоящий из придумывания большой идеи ТЦ, разработки пользовательских сценариев, приземления большой идеи на механики и составления экшен-плана

Воплощение

— Введение

— Большая идея

— Пользовательский путь

— Экосистема новых механик

— Экшен-план

— Итоги

Home Credit Bank. Креативный воркаут

задача

  1. Провести воркаут по подготовке креативной концепции для ежегодного мероприятия компании, на которое съезжаются акционеры и ключевые сотрудники
  2. Придумать идею, спланировать пользовательский путь и разработать механики

образовательная модель

— Составление брифа

— Поиск сообщения

— Большая идея

— Полезные механики

— Формирование пути пользователя

— Добавление технотрендов

— Понимание, что будет до и после мероприятия

— Тестируем сценарий

— Презентация полученных идей

Иннополис. Разработка герба для города

задача

Провести конкурс среди молодых дизайнеров на создание брендинга г.Иннополис таким образом, чтобы на выходе с конкурса получилось рабочее решение

Аудитория

Молодые дизайнеры и небольшие агентства (дизайн-студии)

образовательная модель

Трехэтапный конкурс и трехдневный воркшоп по брендингу для финалистов конкурса с целью финализировать работы со специалистами индустрии

Воплощение

Первый этап конкурса включает в себя предварительный осмотр шорт-листа жюри конкурса; второй этап – выбор трех финалистов и возможность доработки своих концепций совместно с преподавателями школы ИКРА. На третьем этапе жители Иннополиса голосуют за лучшую работу.

В состав жюри конкурса вошли такие специалисты как: Денис Башев, Артем Геллер, Василий Дубейковский, Илья Лазученков, Саша Загорский, Леонид Славин, Андрей Кожанов, Эркен Кагаров, а также представители мэрии г. Иннополис.

Danone. Nutrilon. Разработка нового продукта

задача

Провести воркаут с сотрудниками компании, на котором будет придуман новый продукт «Детские каши Nutrilon»

Аудитория

Бренд-менеджеры компании Danone — 30 человек

образовательная модель

1 день. Cемичасовой воркшоп по стратегии, на котором участник определяли сегмент, в рамках которого будет находиться будущий продукт; создавали портрет целевой аудитории; выстраивали архетип бренда и создавали прототип упаковки

2 день. Cемичасовой воркшоп, на котором участники выявляли мотивы и барьеры целевой аудитории, классифицировали потребности мам и детей в зависимости от возраста, формировали новый бренд-портфель и гипотезы по будущей упаковке

Воплощение

Этапы воркшопа:

— Портфель бренда и его задачи

— Работа с целевой аудиторией

— Кластеризация сегментов

— Работа с бренд-архетипами

— Создание пирамиды бренда

— Создание упаковки

Что вы получите в итоге

  • ОСНОВЫ И ПРАКТИКА КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ

    Вы научитесь быстро, последовательно и эффективно придумывать идеи и решать нестандартные задачи.
  • ОРИГИНАЛЬНОСТЬ, ГИБКОСТЬ, БЕГЛОСТЬ МЫШЛЕНИЯ

    Процесс решения креативных задач станет быстрее и не будет больше зависеть от «музы».
  • НАВЫК СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К ПРИДУМЫВАНИЮ ИДЕЙ

    Умение использовать креативные подходы и алгоритмы в решении текущих рабочих (и повседневных) задач.
  • УМЕНИЕ ПРЕЗЕНТОВАТЬ И ДЕТАЛИЗИРОВАТЬ ИДЕИ

    Вы станете более структурировано, последовательно и вдохновляюще выражать свои мысли и сможете «заражать» своими идеями коллег.
  • УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ ГРУППОВОЙ И КРЕАТИВНОЙ ДИНАМИКОЙ

    Обязательный навык для проведения продуктивных встреч с сотрудниками и коллегами.

наш подход

  • 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ КЛИЕНТОМ

    Вы рассказываете нам, чему хотели бы обучить ваших сотрудников и какие цели ставите перед собой.

  • 2. исследование области знаний

    После постановки задачи мы исследуем область знаний, с которой эта задача связана.

  • 3. ОЦЕНКА КРЕАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ

    Анкетируем сотрудников и руководство для выявления скрытых потребностей и проблем.

Области, в которых у нас
есть опыт работы

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КУРСОВ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ ПОЗВОНИТЕ НАМ:

+7 (495) 120-46-89

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL, И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ