Как защитить то, что ты придумал и получить ресурсы на реализацию
Формат:
Стоимость:
Онлайн-курс из 4 уроков в текстовом формате с упражнениями, фреймворками и тестированием.
1000 руб.
400 руб.
Скоро в продаже
Мало придумать, нужно сделать так, чтобы в вашу идею поверили другие. Это получится, если смотреть на неё как на продукт.
Этот вводный курс поможет собрать презентацию, звучать убедительно перед внутренними или внешними стейкхолдерами, чтобы ваши идеи не оставались «в столе».
По окончанию обучения вы сможете работать с инструментами анализа «покупателей» проекта, «цены» и «ценности», которую они получат.
Кому подойдёт курс
Скромным инноваторам внутри компаний
— Чтобы научиться продвигать идеи по улучшению внутри компаний, отделов и департаментов. — Чтобы подготовить первую презентацию своего проекта.
Креаторам
— Чтобы доносить важность идеи, учитывая интересы всех заинтересованных сторон. — Чтобы ваши идеи брали в реализацию руководители и заказчики.
Что вы узнаете
Почему к идее нужно относиться как к продукту
Познакомитесь с базовой структурой презентации идеи
Как анализировать потребности конкретных «заказчиков» идеи и находить для них аргументы
Как подсветить ценность идеи для заказчиков и как аргументировать «цену», которую они за неё заплатят
Какой процесс нужно пройти с аргументацией и доработкой до реализации проекта
Программа
Вводный урок
Вводный урок
Почему нужно относиться к идее как к продукту.
Урок 1
Урок 1
Кто является «покупателем» идеи и какие у них потребности?
Урок 2
Урок 2
«Цена» и «ценность» идеи. Обмен капиталами.
Урок 3
Урок 3
Структура презентации идеи.
Урок 4
Урок 4
Этапы работы с идеей.
Завершающий урок
Завершающий урок
Подведение итогов и тестирование для самопроверки.