Помогаем внедрить инхаус-агентство в компанию

Что такое инхаус-агентство?

Инхаус-агентство — команда профессионалов внутри отдела маркетинга, бренда и коммуникаций, создающая прорывные маркетинговые и стратегические решения для материнского бренда. Словом, все то, для чего многие компании раньше нанимали внештатных сотрудников и внешних подрядчиков.

Мы провели исследование рынка и трендов инхаус-агентств 12 крупных компаний и собрали данные в полезную презентацию

Перейти на страницу исследования

А ИКРА мне зачем?

ИКРА является экспертом в этой области и готова рассказать вам, что нужно сделать, чтобы в вашей компании появилось инхаус-агентство.

Мы готовы бесплатно просчитать выгоду от создания инхаус-агентства в вашей компании

Зачем это нужно

  • Оптимизация бюджета

    Расходы на содержание инхаус-команды меньше, чем расходы на тендеры и обслуживание у внешних подрядчиков.

  • Рост скорости
    выполнения задач

    Благодаря изменениям в процессах производства и согласования материалов, время выполнения задач сокращается, а количество проектов — увеличивается.

  • Предсказуемый результат

    Сотрудники инхаус-агентства очень хорошо понимают бренд, в котором они работают, поэтому качество работы априори выше, чем с внешними подрядчиками.

Ателье талантов

Подбираем кадры под потребности вашего бизнеса

Формирова­ние профиля кандидата

Аудит текущей команды и бизнес-процессов

Формирование идеального профиля по soft skills (на основании корпоративной культуры компании и психологического портрета команды)
Формирование идеального профиля по hard skills (на основании ключевых задач для этой роли и потенциала развития креативной единицы)

Отбор кандидатов в команду

Подготовка кастомизированных тестовых заданий (на основании специфики продукта клиента)
Интервью с кандидатами (отбор по soft и hard skills)

Проверка тестовых заданий

Onboarding

«Инструкция по применению» — отчёт jobEQ

Рекомендации по развитию (возможность привлекать на обучение в ИКРУ конкретного кандидата и целую команду)

Сопровождение на испытательном сроке

Что входит в инсталляцию

Свои агентства создают IT-компании, телеком, поставщики контента, FMCG-гиганты, банки, люкс и многие другие отрасли.

Как ИКРА внедрила инхаус-агентство в команду Яндекс.Такси

Подробнее

Ключевые показатели

Самая главная цель инсталляции инхаус-агентства — это эффективность бизнеса и прозрачный процесс по достижению KPI’s.

  • Увеличение ROI

    Мы поможем оптимизировать бюджет уже в краткосрочной перспективе за счет создания внутренней команды и отказа от большого количества внешних подрядчиков.

  • Повышение скорости

    Благодаря методической базе ИКРЫ, мы сможем подготовить команду инхаус-агентства к тому, чтобы быстро и эффективно создавать яркие проекты.

  • Рост NPS

    Мы поможем выстроить культуру компании так, чтобы соседние департаменты и сотрудники инхаус-агентства чувствовали себя счастливо на работе и были замотивированы на новые победы.

  • Social impact на индустрию

    Мы поможем вам получить первые фестивальные награды, репутацию на рынке, а также стать примером качественного инхаус-агентства в вашей индустрии.

Планируете создать инхаус-агентство у себя в компании? Напишите нам или .

Даня Морозенко
Руководитель направления инхаус-агентств

Опыт работы в маркетинге более 10 лет. Пять из них на должности креативного директора. Участвовал в разработке рекламных кампаний 360 (ATL, BTL, PR, Digital). Участвовал в формировании инхаус-агентства в издательском доме Conde Nast. Имеет уникальный опыт формирования креативных команд на стороне агентства, издательского дома, IT-продукта. Работал руководителем бренда и коммуникационного дизайна в Яндекс.Еде. Помогал выстраивать креативные процессы инхаус-студии Яндекс.Такси, а также разрабатывать фестивальную стратегию (фестивали рекламы, конференции, публикации). Активно развивает и популяризирует методологию латерального мышления. Развивает инновационную среду в IT-сегменте. Является комьюнити-директором ИКРЫ и создает профессиональные сообщества клиентов, кураторов и выпускников ИКРЫ.

Ира Филиппова
Business Development Director

Опыт работы в маркетнге и рекламе более 12 лет. 8 лет из них занималась организацией процессов внутри креативных команд и выстраиванием отношений с клиентами. Участвовала в разработке 360 кампаний для таких брендов как Билайн, Huawei, Rafaello и пр. Была со-организатором крупных urban фестивалей. В ИКРЕ занимается развитием клиентов путем формирования ценности сотрудничества и достижения наилучших результатов.

Заявка

Не нашли подходящее направление? Напишите нам и мы придумаем решение под ваши бизнес-задачи

Спасибо, мы получили вашу заявку. Пока вы можете изучить другие наши разделы: