Исследование рынка и трендов инхаус-агентств от школы инноваций ИКРА

Что такое инхаус-агентство?

Инхаус-агентство — команда профессионалов внутри отдела маркетинга, бренда и коммуникаций, создающая стратегические решения для бренда.

Кому будет полезно это исследование?

Владельцы бизнесов Директора по развитию Бренд-менеджеры Руководители отделов маркетинга

Ценность инхаус-агентств

Мы считаем, что бизнес может эффективно решать задачи, которые обычно отдаются креативным агентствам и студиям производства, с помощью внутренней креативной команды. При этом экономить деньги и получать результат, качество которого соответствует ожидаемому результату от работы с подрядчиком или превосходит его.

Что внутри?

Процессы, которые влияют на создание инхаус-агентств и их эффективность. В исследовании мы рассмотрели преимущества инхаус-агентств и барьеры при их инсталляции, изучили компетенции внутренних креативных команд, а также сравнили внутренние команды с внешними агентствами.

Методология исследования

В качестве методологии мы выбрали качественный подход и метод глубинных интервью, так как он позволяет комплексно посмотреть на объект исследования, выявить закономерности и сформулировать гипотезы. Мы работали с открытыми источниками, проанализировали статьи и конференции по теме инхаус-агентств.

В ходе исследования мы провели 10 глубинных интервью с представителями индустрии: руководителями, отвечающими за развитие инхаус-студий, и представителями компаний без инхаус-агентств. Интервью проводились в период с 20 октября 2020 по 30 января 2021 года.

Какие компании приняли участие в исследовании?

Оставьте заявку, чтобы получить исследование