Учим тех кто работает

19 креативных мастерских

Маркетплейс креативных мастерских

Онлайн-мастерские — это практические образовательные программы, нужные для работы прямо сейчас.

Мастер научит создавать креативные концепции, строить пользовательские пути, разрабатывать интересные и яркие идеи, придумывать изобретения, писать сценарии, создавать digital-продукт. Программы собраны на базе многолетней практики ИКРЫ и отработанных методологий.

Готовы стать подмастерьем?
Тогда выберите программу и начнем.

Креативная концепция рекламной кампании

Запуск 11 февраля
14 800 .-
Мастер: Иван Дьяченко
Этот курс посвящен созданию креативной концепции в рекламе. Вы учитесь находить инсайты и придумывать большие идеи, выбирать каналы коммуникации и в конце курса презентуете собственную концепцию.
25 ч практики
20 заданий
3 недели
совместно с

Создаем Customer Journey Map

Запуск 11 февраля
13 200 .-
Мастер: Герман Кухтенков
Этот курс дает представление о том, как и зачем создавать карты CJM: в каких сферах этот инструмент нужен, как помогает понимать потребности пользователя и упрощать взаимодействие с сервисами и продуктами.
7 ч практики
12 заданий
2 недели
совместно с

Генерация идей

Январь 2019
Мастер: Данил Морозенко
Изучаем приемы и методы, которые помогают решать творческие задачи, приходить к неожиданным выводам, формулировать интересные гипотезы. Вы научитесь придумывать десятки идей за короткий срок.
8 ч практики
16 заданий
3 недели

Как найти инсайт

Январь 2019
Мастер: Митя Воскресенский
Что такое инсайт: как это понятие появилось в маркетинге, какие виды инсайтов бывают, как бизнес работает с инсайтами. Учимся искать и формулировать инсайты.
12 ч практики
11 заданий
2 недели

Censydiam

Весна 2019
Мастер: Митя Воскресенский
Изучаем карту мотиваций и применяем ее на практике: анализируем аудиторию и конкурентов, ищем нишу для бренда на рынке. Применяя в работе карту мотиваций Cenydiam, вы научитесь обходиться без дорогостоящих исследований.

Конкурентный анализ

Весна 2019
Мастер: Алексей Федоров
О чем говорят конкуренты? Что у них происходит с продуктовым портфелем и какова их стратегия? Курс поможет студентам понять, как исследовать конкурентов, используя открытые данные, и получать результат даже тогда, когда нет бюджета или времени на полноценные исследования.

Импровизация

Весна 2019
Мастер: Данил Морозенко
Тренируем умение гибко и бегло мыслить, ораторское мастерство, навыки драматургии повествования и т.д. Полезен для тех, кто учится презентовать свои идеи и бизнес-решения, выступать на публике, быть в объективе камеры, хочет развивать свои коммуникационные навыки.

Большая идея

Весна 2019
Мастер: Василий Лебедев
Узнаем, что такое большая идея, как раскладывать ее на механики, развивать и масштабировать. Пригодится тем, кто разрабатывает креативные концепции.

Концепция рекламного ролика

Лето 2019
Мастер: Марина Норина
Превращаем идеи в полноценные сценарии коммерческих роликов. Изучаем основы сценарного мастерства и пробуем инструменты, которыми пользуются копирайтеры и креаторы, создавая ролики в агентствах. Для работников креативной индустрии, кураторов социальных проектов, основателей бизнеса и всех, кто хочет понять креативный процесс изнутри.

Креативный бриф

Лето 2019
Мастер: Митя Воскресенский
Учимся четко ставить задачи творческим людям, облекать сложные маркетинговые запросы в простую и понятную форму, составлять хорошие брифы и вдохновлять креаторов.

Копирайтинг

Лето 2019
Мастер: Марина Норина
Учимся писать четкие и захватывающие тексты. Вы узнаете, какими крючками зацепить внимание, как выстроить структуру, чтобы текст дочитывали до конца, как убрать лишнее. После курса вы будете подходить к тексту не с тоской и отчаянием, а с пониманием, что и для кого собираетесь написать. Курс для SMM-специалистов, копирайтеров и тех, кому нужно писать коммерческие тексты.

Система оценки креатива

Лето 2019
Мастер: Митя Воскресенский
Учимся оценивать креативные идеи объективно и четче выражать свои комментарии, чтобы их принимали в работу. Используем системы и методики оценки, изучаем правила обратной связи, практикуемся работать в команде.

Теория игр в стратегии

Лето 2019
Мастер: Алексей Федоров
На курсе мы учимся объективно взвешивать риски в разных обстоятельствах, изучаем образ мышления, который поможет принимать решения как в бытовых вопросах, так и в сложных ситуациях в бизнесе, маркетинге, брендинге и коммуникации. В этом нам помогает теория игр: она позволяет смотреть на мир с точки зрения стратегического взаимодействия.

Драматургическая канва

Лето 2019
Мастер: Марина Норина
Драмканва — инструмент, который поможет разобраться с основами драматургии: узнать, что такое арка героя и как она связана с построением сюжета. Для тех, кто пишет сценарии коммерческих роликов и хочет больше узнать о том, как строится сюжет.

Создание героя

Осень 2019
Мастер: Марина Норина
Курс о создании цельного персонажа: как найти внутренний конфликт, полюса характера, парадоксальные детали, речевые особенности. Как развивать образ героя в коммуникации, разложить на каналы: сценарии видеороликов и соцсети.

Банк идей

Осень 2019
Мастер: Марина Норина
Сколько хороших заходов летит в мусорку в конце брейншторма? На курсе мы учимся формировать «банк идей»: пользоваться инструментами для хранения, накапливания и фильтрации идей, чтобы их можно было использовать в будущих проектах. Будет полезен тем, кому нужно регулярно что-то придумывать.

Сторителлинг в коммуникационной стратегии

Осень 2019
Мастер: Марина Норина
Курс для креаторов, основателей стартапов, работников благотворительных фондов и рекламных агентств — для всех, кому нужно разговаривать с аудиторией и удерживать ее внимание. Используя приемы классической драматургии, мы учимся создавать интересные истории, продумывать сюжетные ходы и героев для разных каналов коммуникаций.

Типы и виды стратегий

Осень 2019
Мастер: Алексей Федоров
Мы познакомимся с историей стратегии, опытом известных полководцев и их стратегическими действиями, узнаем, какова роль стратегии в бизнесе, маркетинге и брендинге. На курсе мы разбираем виды стратегических подходов и учимся выбирать оптимальный для решения конкретных задач.

Стратегическое мышление

Осень 2019
Мастер: Митя Воскресенский
На курсе мы узнаем, какую роль играет стратег в создании рекламной концепции, зачем он нужен бизнесу, как формируется стратегическое мышление, из каких этапов состоит создание стратегии коммуникации. Будем учиться думать и действовать, как стратег.

В результате

У вас останутся инструменты для стратегической и креативной работы и конкретные решения текущих задач: концепции рекламной кампании, пути пользователя на ваш сайт, коллекция инсайтов и мотивов аудитории, идея образовательного проекта, готовый креативный бриф или ролевая модель для группы в соцсетях.

Чего не будет

Не будет легко. Мастерство постигается осознанным повторением, практикой и тренировками. Поэтому учеба проходит за отработкой инструментов и методик. Ежедневные задания, лонгриды, вебинары. «Отсидеться» не получится.

НЕ НАШЛИ ПОДХОДЯШЕГО КУРСА?

Заполните форму, укажите свои пожелания и мы постараемся создать такую программу.

Спасибо за ваш отзыв!

Что-то пошло не так!
Попробуйте перезагрузить страницу

Ваша заявка зарегистрирована!

Что-то пошло не так!
Попробуйте перезагрузить страницу

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL, И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ