Учим тех кто работает

Маркетплейс креативных мастерских

Онлайн-мастерские — это практические образовательные программы, нужные для работы прямо сейчас.

Мастер научит создавать креативные концепции, строить пользовательские пути, разрабатывать интересные и яркие идеи, придумывать изобретения, писать сценарии, создавать digital-продукт. Программы собраны на базе многолетней практики ИКРЫ и отработанных методологий.

Готовы стать подмастерьем?
Тогда выберите программу и начнем.

Креативная концепция рекламной кампании

11 400 .-
Мастер: Иван Дьяченко
Этот курс посвящен созданию креативной концепции в рекламе. Вы учитесь находить инсайты и придумывать большие идеи, выбирать каналы коммуникации и в конце курса презентуете собственную концепцию.
22 ч практики
12 заданий
совместно с

Создаем Customer Journey Map

9 800 .-
Мастер: Герман Кухтенков
Этот курс дает представление о том, как и зачем создавать карты CJM: в каких сферах этот инструмент нужен, как помогает понимать потребности пользователя и упрощать взаимодействие с сервисами и продуктами.
20 ч практики
7 заданий
совместно с

Генерация идей

13 600 .-
Мастер: Данил Морозенко
Изучаем приемы и методы, которые помогают решать творческие задачи, приходить к неожиданным выводам, формулировать интересные гипотезы. Вы научитесь придумывать десятки идей за короткий срок, составляя «портфолио идей» — презентацию с креативными решениями по брифу клиента.
19 ч практики
14 заданий
совместно с

Изучаем потребности аудитории

11 800 .-
Мастер: Митя Воскресенский
Как понять, что нужно вашей аудитории, в чем она нуждается больше всего, о чем мечтает? Как говорить с покупателями на одном языке, точно доносить до них свою мысль? На этом курсе мы разбираемся с понятием «инсайт»: что это, какие виды бывают, для чего нужен бизнесу. Учимся изучать потребности пользователей, искать и правильно формулировать инсайты.
18 ч практики
15 заданий
совместно с

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL , И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ