Креативная концепция рекламной кампании

онлайн-мастерская совместно с

Вы научитесь

  • Анализировать аудиторию и формулировать инсайт
  • Придумывать большую идею концепции
  • Разрабатывать систему активационных механик
  • Собирать презентацию с креативной концепцией для клиента
Иван Дьяченко Креативный директор, ИКРА
Креативный директор с 18-летним стажем и широкой специализацией. Четыре года преподает креативные методики.

Для кого?

Для рекламистов: избежать лишних ошибок, быстро научиться основам создания концепций, почувствовать себя уверенно. Для опытных бойцов: привести свой опыт в порядок и накачаться новыми инструментами. Для менеджеров, копирайтеров, дизайнеров, предпринимателей, специалистов, которым нужно собирать проектные и рекламные концепции.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

Под руководством мастера в течение трех недель вы изучаете этапы создания концепции, разбираете основные творческие методики и инструменты работы и в конце курса сдаете собственную креативную концепцию — по брифу реального клиента.
3 недели

Чтобы выполнить задания для всех блоков

4 блока

Серия уроков (видео, лонгриды), в которых мы разбираем основные шаги, методики и инструменты создания креативной концепции в рекламе

5–7 часов

Потребуется вам на изучение каждого блока — это с учетом домашних заданий

Теоретическая часть достаточно емкая — чтобы мы могли больше времени посвятить практике. Будьте готовы к тому, что будет много самостоятельной работы.
5–10 минут

Длительность одного видеоурока и время (примерное) на прочтение одной статьи

С мастером
или самостоятельно

Старт

учебные материалы
Видеолекции, статьи, дополнительные материалы. Все учебные материалы курса доступны вам в течение года.
тесты
На самопроверку после каждого блока
Бриф от клиента
Работа идет над общим учебным брифом: клиент обращается к группе с реальной задачей. Возможно, именно ваше решение воплотят в реальной жизни!
C преподавателем
Самостоятельно

Видеовстречи с мастером

В конце каждого блока мастер отвечает на вопросы и разбирает ошибки или интересные решения из выполненных итоговых заданий.

САМОПРОВЕРКА

Вы смотрите видео, изучаете статьи, разбираете материалы с сокурсниками на форуме, проходите тесты, проверяя себя самостоятельно.

Финишная прямая

Сборка итогового проекта

отзыв мастера

Преподаватель разбирает вашу итоговую работу индивидуально.

Видеовстреча с разбором заданий

Преподаватель проводит итоговую видеовстречу, где разбирает лучшие работы и типовые ошибки.

САМОПРОВЕРКА

Вы смотрите видео, изучаете статьи, разбираете материалы с сокурсниками на форуме, проходите тесты, проверяя себя самостоятельно.

Вы закончили курс!

Сертификат выдается только тем, кто выполняет и сдает на проверку все задания курса. После итогового вебинара вы получите документ на электронную почту.

На этом курсе сертификат не выдается.

Иван Дьяченко
Креативный директор, ИКРА

ЛЮБИМЫЕ КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДИКИ

Собрать все что можно собрать по теме, — и рекомбинировать, по пути создавая новые идеи.

СЧИТАЕТ, ЧТО ИКРА — ЭТО

Шанс на интересную жизнь
Иван Дьяченко
Креативный директор, ИКРА
Четыре года преподает креативные методики, а также проводит индивидуальные менторские программы для предпринимателей и проектных коллективов. Преподает на курсе «Путь креатора», где рассказывает о креативных методиках в рекламных процессах и подготовке фестивальных кейсов. Курирует корпоративные программы для таких компаний, как Яндекс, Danone, Сбербанк. С 2018 года занимает должность креативного директора в ИКРЕ и создает образовательные продукты. Учит свою собаку креативному мышлению.

Программа

0. Введение
1. Стратподводка
2. Концепция
3. Продаем концепцию
  • Контакт и Контракт
  • Как эффективно учиться
  • Расскажите о себе
  • Целеполагание
  • Кикоф, Слайд «Обложка»
  • Что такое стратподводка
  • Важные вводные от бренда
  • Важные вводные от рынка
  • Как анализировать аудиторию
  • Инструмент: Censydiam
  • Инсайт и сообщение бренда
  • Составляем креативный бриф
  • Что такое концепция
  • Социальные капиталы
  • Что такое большая идея и как ее придумать?
  • Оцениваем и выбираем идеи
  • Придумываем механики активации
  • Модель коммуникации
  • Визуализируем механики и систему
  • Как сделать концепцию продаваемой
  • Как презентовать
  • Разбор концепций, итоги курса

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL , И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ