Креативная концепция рекламной кампании

онлайн-мастерская совместно с

Вы научитесь

  • Анализировать аудиторию и формулировать инсайт
  • Придумывать большую идею концепции
  • Разрабатывать систему активационных механик
  • Собирать презентацию с креативной концепцией для клиента
Иван Дьяченко Креативный директор, ИКРА
Креативный директор с 18-летним стажем и широкой специализацией. Четыре года преподает креативные методики.

Для кого?

Для рекламистов: избежать лишних ошибок, быстро научиться основам создания концепций, почувствовать себя уверенно. Для опытных бойцов: привести свой опыт в порядок и накачаться новыми инструментами. Для менеджеров, копирайтеров, дизайнеров, предпринимателей, специалистов, которым нужно собирать проектные и рекламные концепции.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

4 блока

Серия уроков (видео, лонгриды), в которых мы разбираем основные шаги, методики и инструменты создания креативной концепции в рекламе

5–7 часов

Потребуется вам на изучение каждого блока — это с учетом домашних заданий

5–10 минут

Длительность одного видеоурока и время (примерное) на прочтение одной статьи

Иван Дьяченко
Креативный директор, ИКРА

ЛЮБИМЫЕ КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДИКИ

Собрать все что можно собрать по теме, — и рекомбинировать, по пути создавая новые идеи.

СЧИТАЕТ, ЧТО ИКРА — ЭТО

Шанс на интересную жизнь
Иван Дьяченко
Креативный директор, ИКРА
Четыре года преподает креативные методики, а также проводит индивидуальные менторские программы для предпринимателей и проектных коллективов. Преподает на курсе «Путь креатора», где рассказывает о креативных методиках в рекламных процессах и подготовке фестивальных кейсов. Курирует корпоративные программы для таких компаний, как Яндекс, Danone, Сбербанк. С 2018 года занимает должность креативного директора в ИКРЕ и создает образовательные продукты. Учит свою собаку креативному мышлению.

Программа

0. Введение
1. Стратподводка
2. Концепция
3. Продаем концепцию
  • Контакт и Контракт
  • Как эффективно учиться
  • Расскажите о себе
  • Целеполагание
  • Кикоф, Слайд «Обложка»
  • Что такое стратподводка
  • Важные вводные от бренда
  • Важные вводные от рынка
  • Как анализировать аудиторию
  • Инструмент: Censydiam
  • Инсайт и сообщение бренда
  • Составляем креативный бриф
  • Что такое концепция
  • Социальные капиталы
  • Что такое большая идея и как ее придумать?
  • Оцениваем и выбираем идеи
  • Придумываем механики активации
  • Модель коммуникации
  • Визуализируем механики и систему
  • Как сделать концепцию продаваемой
  • Как презентовать
  • Разбор концепций, итоги курса

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL , И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ