Создаем Customer Journey Map

онлайн-мастерская совместно с

Вы научитесь

  • Проектировать карты пользовательского опыта при помощи набора инструментов
  • Находить проблемные точки в опыте клиента
  • Генерировать идеи по улучшению клиентского опыта
  • Приоритезировать идеи и выбирать решения
Герман Кухтенков Креативный директор, 2Nova
Ведущий преподаватель ИКРЫ в блоке «Дизайн-мышление». Делится знаниями и инструментами, которые применяет в повседневной работе в 2Nova. Специализируется на «картах пользовательского опыта».

Для кого?

Курс будет полезен всем, кто создает или развивает продукты и сервисы, выстраивает диалог с клиентом. Для менеджеров проектов и продуктов, владельцев малого и среднего бизнеса и других специалистов, которые хотят улучшать клиентский опыт.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

Под руководством куратора в течение двух недель вы изучаете инструменты и принципы создания CJM и придумываете проекты по улучшению опыта для реального клиента.
2 недели

Чтобы выполнить задания всех блоков

5 блоков курса

Серия уроков (видео, лонгриды), в которых мы разбираем основные шаги, методики и инструменты создания карты клиентского опыта.

3-5 часов

Потребуется на изучение каждого блока

Теоретическая часть достаточно емкая — чтобы мы могли больше времени посвятить практике. Будьте готовы к тому, что будет много самостоятельной работы.
5–10 минут

Длительность одного видеоурока и примерное время на прочтение одной статьи

С мастером
или самостоятельно

Старт

учебные материалы
Видеолекции, статьи, дополнительные материалы. Все учебные материалы курса доступны вам в течение года.
тесты
На самопроверку после каждого блока
Бриф от клиента
Работа идет над общим учебным брифом: клиент обращается к группе с реальной задачей. Возможно, именно ваше решение воплотят в реальной жизни!
C преподавателем
Самостоятельно

Видеовстречи с мастером

В конце каждого блока мастер отвечает на вопросы и разбирает ошибки или интересные решения из выполненных итоговых заданий.

САМОПРОВЕРКА

Вы смотрите видео, изучаете статьи, разбираете материалы с сокурсниками на форуме, проходите тесты, проверяя себя самостоятельно.

Финишная прямая

Сборка итогового проекта

отзыв мастера

Преподаватель разбирает вашу итоговую работу индивидуально.

Видеовстреча с разбором заданий

Преподаватель проводит итоговую видеовстречу, где разбирает лучшие работы и типовые ошибки.

САМОПРОВЕРКА

Вы смотрите видео, изучаете статьи, разбираете материалы с сокурсниками на форуме, проходите тесты, проверяя себя самостоятельно.

Вы закончили курс!

Сертификат выдается только тем, кто выполняет и сдает на проверку все задания курса. После итогового вебинара вы получите документ на электронную почту.

На этом курсе сертификат не выдается.

Герман Кухтенков
Креативный директор, 2Nova

ЛЮБИМЫЕ КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДИКИ

Дизайн-мышление и ТРИЗ

СЧИТАЕТ, ЧТО ИКРА — ЭТО

RDR2 в мире креативного мышления
Герман Кухтенков
Креативный директор, 2Nova
Разрабатывал проекты по улучшению клиентского опыта для таких брендов, как IKEA (для торгового комплекса «Мега»), Leroy Merlin, Western Union. «Карта путешествия потребителя» — полноценный инструмент, который используют компании из разных индустрий. В проектировании мы отталкиваемся не от ограничений бизнес-модели, а от потребности людей. Это позволяет быстро распознавать изменения и подстраиваться под запросы».

Программа

0. Общий обзор
1. Исследуем пользователя
2. Детализируем карту
3. Находим болевые точки
4. Генерируем идеи решений
  • 4 промышленная революция
  • Цифровая трансформация бизнеса и клиентский опыт
  • Типизация карт клиентского опыта
  • Брифинг от клиента
  • Карта на основе предположений
  • Таблица предположений
  • Как исследовать пользователей
  • Подготовка и проведение глубинного интервью
  • Stage, sub-stage, step
  • Сториборд и описание
  • Драмканва и эмоциональный путь
  • Болевые точки
  • Концепция проблемы пользователя
  • Как появляются идеи, ценность команды и сотворчество
  • Как можно придумывать: Методики латерального мышления
  • Как переложить идеи в проекты решений
  • Приоритезируем идеи

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL , И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ