Создаем Customer Journey Map

онлайн-мастерская совместно с

Вы научитесь

  • Проектировать карты пользовательского опыта при помощи набора инструментов
  • Находить проблемные точки в опыте клиента
  • Генерировать идеи по улучшению клиентского опыта
  • Приоритезировать идеи и выбирать решения
Герман Кухтенков Креативный директор, 2Nova
Ведущий преподаватель ИКРЫ в блоке «Дизайн-мышление». Делится знаниями и инструментами, которые применяет в повседневной работе в 2Nova. Специализируется на «картах пользовательского опыта».

Для кого?

Курс будет полезен всем, кто создает или развивает продукты и сервисы, выстраивает диалог с клиентом. Для менеджеров проектов и продуктов, владельцев малого и среднего бизнеса и других специалистов, которые хотят улучшать клиентский опыт.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

5 блоков курса

Серия уроков (видео, лонгриды), в которых мы разбираем основные шаги, методики и инструменты создания карты клиентского опыта.

3-5 часов

Потребуется на изучение каждого блока

5–10 минут

Длительность одного видеоурока и примерное время на прочтение одной статьи

Герман Кухтенков
Креативный директор, 2Nova

ЛЮБИМЫЕ КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДИКИ

Дизайн-мышление и ТРИЗ

СЧИТАЕТ, ЧТО ИКРА — ЭТО

RDR2 в мире креативного мышления
Герман Кухтенков
Креативный директор, 2Nova
Разрабатывал проекты по улучшению клиентского опыта для таких брендов, как IKEA (для торгового комплекса «Мега»), Leroy Merlin, Western Union. «Карта путешествия потребителя» — полноценный инструмент, который используют компании из разных индустрий. В проектировании мы отталкиваемся не от ограничений бизнес-модели, а от потребности людей. Это позволяет быстро распознавать изменения и подстраиваться под запросы».

Программа

0. Общий обзор
1. Исследуем пользователя
2. Детализируем карту
3. Находим болевые точки
4. Генерируем идеи решений
  • 4 промышленная революция
  • Цифровая трансформация бизнеса и клиентский опыт
  • Типизация карт клиентского опыта
  • Брифинг от клиента
  • Карта на основе предположений
  • Таблица предположений
  • Как исследовать пользователей
  • Подготовка и проведение глубинного интервью
  • Stage, sub-stage, step
  • Сториборд и описание
  • Драмканва и эмоциональный путь
  • Болевые точки
  • Концепция проблемы пользователя
  • Как появляются идеи, ценность команды и сотворчество
  • Как можно придумывать: Методики латерального мышления
  • Как переложить идеи в проекты решений
  • Приоритезируем идеи

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL , И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ