Создаем Customer Journey Map

онлайн-мастерская совместно с

Вы научитесь

  • Проектировать карты пользовательского опыта при помощи набора инструментов
  • Находить проблемные точки в опыте клиента
  • Генерировать идеи по улучшению клиентского опыта
  • Приоритезировать идеи и выбирать решения
Герман Кухтенков Креативный директор, 2Nova
Ведущий преподаватель ИКРЫ в блоке «Дизайн-мышление». Делится знаниями и инструментами, которые применяет в повседневной работе в 2Nova. Специализируется на «картах пользовательского опыта».

Для кого?

Курс будет полезен всем, кто создает или развивает продукты и сервисы, выстраивает диалог с клиентом. Для менеджеров проектов и продуктов, владельцев малого и среднего бизнеса и других специалистов, которые хотят улучшать клиентский опыт.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

Под руководством куратора в течение двух недель вы изучаете инструменты и принципы создания CJM и придумываете проекты по улучшению опыта.
2 недели

Чтобы выполнить задания всех блоков

6 блоков курса

Серия уроков (видео, лонгриды), в которых мы разбираем основные шаги, методики и инструменты создания карты клиентского опыта.

1–2 часа

Потребуется на изучение каждого блока

Теоретическая часть достаточно емкая — чтобы мы могли больше времени посвятить практике. Будьте готовы к тому, что будет много самостоятельной работы.
5–10 минут

Длительность одного видеоурока и примерное время на прочтение одной статьи

С куратором
или самостоятельно

Старт

учебные материалы
Видеолекции, статьи, дополнительные материалы. Все учебные материалы курса доступны вам в течение года.
тесты
На самопроверку после каждого блока
C преподавателем
Самостоятельно

вебинары с мастером

В конце каждого блока мастер отвечает на вопросы и разбирает ошибки или интересные решения из выполненных итоговых заданий.

САМОПРОВЕРКА

Вы смотрите видео, изучаете статьи, разбираете материалы с сокурсниками на форуме, проходите тесты, проверяя себя самостоятельно.

Финишная прямая

создание собственной креативной концепции

отзыв мастера

Преподаватель разбирает вашу итоговую работу индивидуально.

вебинар с разбором заданий

Преподаватель проводит итоговый вебинар, где разбирает лучшие работы и типовые ошибки.

САМОПРОВЕРКА

Вы смотрите видео, изучаете статьи, разбираете материалы с сокурсниками на форуме, проходите тесты, проверяя себя самостоятельно.

Герман Кухтенков
Креативный директор, 2Nova

ЛЮБИМЫЕ КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДИКИ

Дизайн-мышление и ТРИЗ

СЧИТАЕТ, ЧТО ИКРА — ЭТО

RDR2 в мире креативного мышления
Герман Кухтенков
Креативный директор, 2Nova
Разрабатывал проекты по улучшению клиентского опыта для таких брендов, как IKEA (для торгового комплекса «Мега»), Leroy Merlin, Western Union. «Карта путешествия потребителя» — полноценный инструмент, который используют компании из разных индустрий. В проектировании мы отталкиваемся не от ограничений бизнес-модели, а от потребности людей. Это позволяет быстро распознавать изменения и подстраиваться под запросы».

Программа

0. Контакт-Контракт
1. Общий обзор
2. Исследуем пользователя
3. Детализируем карту
4. Находим болевые точки
5. Генерируем идеи решений
  • Знакомство
  • Как учиться
  • Целеполагание
  • 4 промышленная революция
  • Цифровая трансформация бизнеса и клиентский опыт
  • Типизация карт клиентского опыта
  • Брифинг от клиента
  • Карта на основе предположений
  • Таблица предположений
  • Как исследовать пользователей
  • Подготовка и проведение глубинного интервью
  • Stage, sub-stage, step
  • Сториборд и описание
  • Драмканва и эмоциональный путь
  • Болевые точки
  • Концепция проблемы пользователя
  • Как появляются идеи, ценность команды и сотворчество
  • Как можно придумывать: Методики латерального мышления
  • Как переложить идеи в проекты решений
  • Приоритезируем идеи

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL , И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ