{ 

Изучаем потребности аудитории

онлайн-мастерская совместно с

Вы научитесь

  • Четко формулировать инсайт для любой аудитории
  • Находить неочевидные потребительские мотивы или барьеры
  • Использовать методы углубления и драматизации и получать более эффективный отклик аудитории
  • Определять способы поиска инсайта
Митя Воскресенский Директор по стратегическому планированию в POSSIBLE GROUP
10 лет опыта в стратегическом планировании и рекламе. Работал стратегом в Red Keds, Havas Worldwide, Grey. Cреди клиентов: Intel, Tele2, Philips, Coca-Cola, Heineken, Panasonic, MTS, Google, MasterCard.

Для кого?

Для стратегов, которые начинают работу в рекламе. Для предпринимателей и специалистов, которые стремятся лучше понимать свою аудиторию, привлекать ее внимание и создавать эффективную рекламу.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

4 блока курса

представляют собой серию из 16 видеоуроков и тестов, в которых мы разбираем основные шаги, методики и инструменты для работы с инсайтом

от 3 до 5 часов

потребуется вам на изучение каждого блока — это с учетом домашних заданий

5 минут

в среднем длится один видеоурок. Самый короткий урок — 2 минуты, самый длинный — 23 минуты.

Митя Воскресенский
Директор по стратегическому планированию в POSSIBLE GROUP

ЛЮБИМЫЕ КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДИКИ

«Креативный бриф» и «Каскадная система целей»

СЧИТАЕТ, ЧТО ИКРА — ЭТО

мозговой инкубатор
Митя Воскресенский
Директор по стратегическому планированию в POSSIBLE GROUP
В большинстве своем люди не хотят думать и работать. Хотят проверенных и «правильных» решений, которые что-то им гарантируют или снимут с них бремя выбора. К сожалению, маркетингу и рекламе, как в школе, учиться не получится — тут нет правильного и неправильного. Поэтому на каждом занятии и в каждом проекте я расшатываю закостенелость людей. А чтобы им не было слишком страшно, использую разные «икорные» методики, cтараясь каждое занятие сделать максимально нескучным.

Программа

0. Инсайт: что это и зачем
1. Как найти инсайт
2. Как проверить, инсайт ли это
3. Что делать дальше
  • Как люди принимают решения
  • Что люди понимают под инсайтом
  • Определение ИКРЫ
  • Неочевидные мотивы потребления
  • Формула инсайта и как она работает
  • Зачем нужен инсайт в коммуникации
  • Учимся смотреть
  • Учимся задавать вопросы
  • Учимся искать
  • Улучшайзинг
  • Виды инсайтов
  • Как можно тестировать инсайты
  • Тестирование через глубину
  • Тестирование через связь с бизнесом
  • Послесловие
  • Итоговый проект

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL , И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ