Учим тех кто работает

19 креативных мастерских

Маркетплейс креативных мастерских

Онлайн-мастерские — это практические образовательные программы, нужные для работы прямо сейчас.

Мастер научит создавать креативные концепции, строить пользовательские пути, разрабатывать интересные и яркие идеи, придумывать изобретения, писать сценарии, создавать digital-продукт. Программы собраны на базе многолетней практики ИКРЫ и отработанных методологий.

Готовы стать подмастерьем?
Тогда выберите программу и начнем.

Креативная концепция рекламной кампании

Запуск в июле
От 5 700 .-
Мастер: Иван Дьяченко
Этот курс посвящен созданию креативной концепции в рекламе. Вы учитесь находить инсайты и придумывать большие идеи, выбирать каналы коммуникации и в конце курса презентуете собственную концепцию.
22 ч практики
13 заданий
3 недели
совместно с

Создаем Customer Journey Map

Запуск в июле
От 4 900 .-
Мастер: Герман Кухтенков
Этот курс дает представление о том, как и зачем создавать карты CJM: в каких сферах этот инструмент нужен, как помогает понимать потребности пользователя и упрощать взаимодействие с сервисами и продуктами.
20 ч практики
7 заданий
2 недели
совместно с

Генерация идей

Запуск в июле
От 6 800 .-
Мастер: Данил Морозенко
Изучаем приемы и методы, которые помогают решать творческие задачи, приходить к неожиданным выводам, формулировать интересные гипотезы. Вы научитесь придумывать десятки идей за короткий срок, составляя «портфолио идей» — презентацию с креативными решениями по брифу клиента.
19 ч практики
12 заданий
3 недели
совместно с

Изучаем потребности аудитории

Запуск летом 2019
От 5 900 .-
Мастер: Митя Воскресенский
Как понять, что нужно вашей аудитории, в чем она нуждается больше всего, о чем мечтает? Как говорить с покупателями на одном языке, точно доносить до них свою мысль? На этом курсе мы разбираемся с понятием «инсайт»: что это, какие виды бывают, для чего нужен бизнесу. Учимся изучать потребности пользователей, искать и правильно формулировать инсайты.
18 ч практики
22 заданий
3 недели
совместно с

Концепция рекламного ролика

Запуск летом 2019
Мастер: Марина Норина
Превращаем идеи в полноценные сценарии коммерческих роликов. Изучаем основы сценарного мастерства и пробуем инструменты, которыми пользуются копирайтеры и креаторы, создавая ролики в агентствах. Для работников креативной индустрии, кураторов социальных проектов, основателей бизнеса и всех, кто хочет понять креативный процесс изнутри.

Концепция цифрового продукта

Запуск осенью 2019
Мастер: Денис Мосин
Чтобы создать цифровой продукт, мы учимся правильно ставить задачу, проводить исследования, анализировать конкурентные продукты, формулировать и фильтровать гипотезы. Как итог — создаем концепцию продукта и оформляем презентацию, которую можно показывать коллегам или партнерам.

Ключевые методики ТРИЗ на каждый день

Запуск осенью 2019
Мастер: Иван Дьяченко
Инженерные методики теории изобретательских задач (ТРИЗ) хорошо адаптируются и к задачам более будничным, помогая упорядочить, рационализировать нашу ежедневную жизнь. Вы можете «переизобрести» не только велосипед, но и кофейню, школу, торговую сеть, профессию или даже семью. ТРИЗ позволяет быстро выявлять корни проблем, находить неожиданные источники ресурсов, высвобождать время — а значит, успевать больше!

ТРИЗ для бизнеса

Запуск осенью 2019
Мастер: Иван Дьяченко
Как сокращать издержки? Где искать ресурсы? Как сделать бизнес более эффективным и расти без внешней поддержки? Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) помогает владельцам малого и среднего бизнеса, управляющим партнерам, лидерам находить нестандартные решения для бизнес-задач, преодолевать барьеры и разрешать противоречия, которые кажутся неразрешимыми.

Концепция образовательных курсов

Запуск осенью 2019
Мастер: Василий Лебедев
С помощью креативных методик для образования CRAFT/ED вы придумаете, как сделать ваши занятия более интересными и захватывающими, найдете новую форму для ваших лекций и семинаров. Разложите ее на образовательный опыт, структурируете модули и темы в соответствии с драматургией курса. Для преподавателей, коучей, методистов, игротехников.

Ваш профессиональный бренд

Запуск осенью 2019
Мастер: Иван Дьяченко
Объединив маркетинговые и психологические методики, вы выстроите пирамиду своего профессионального бренда. Фокус — на профессиональной цели: осознаете свои сильные стороны, преимущества, навыки, проясните ценности, которые определяют ваш успех и неуспех. Вы четко обозначите ваши цели, поймете, как презентовать себя бизнес-партнерам и работодателям; осознаете, какие профессиональные качества вам следует улучшить, а на что не стоит тратить время и силы.

Censydiam

Запуск осенью 2019
Мастер: Митя Воскресенский
Изучаем карту мотиваций и применяем ее на практике: анализируем аудиторию и конкурентов, ищем нишу для бренда на рынке. Применяя в работе карту мотиваций Censydiam, вы научитесь обходиться без дорогостоящих исследований.

Импровизация

Запуск осенью 2019
Мастер: Данил Морозенко
Тренируем умение гибко и бегло мыслить, ораторское мастерство, навыки драматургии повествования и т.д. Полезен для тех, кто учится презентовать свои идеи и бизнес-решения, выступать на публике, быть в объективе камеры, хочет развивать свои коммуникационные навыки.

Креативный бриф

Запуск осенью 2019
Мастер: Митя Воскресенский
Учимся четко ставить задачи творческим людям, облекать сложные маркетинговые запросы в простую и понятную форму, составлять хорошие брифы и вдохновлять креаторов.

Копирайтинг

Запуск осенью 2019
Мастер: Марина Норина
Учимся писать четкие и захватывающие тексты. Вы узнаете, какими крючками зацепить внимание, как выстроить структуру, чтобы текст дочитывали до конца, как убрать лишнее. После курса вы будете подходить к тексту не с тоской и отчаянием, а с пониманием, что и для кого собираетесь написать. Курс для SMM-специалистов, копирайтеров и тех, кому нужно писать коммерческие тексты.

Система оценки креатива

Запуск осенью 2019
Мастер: Митя Воскресенский
Учимся оценивать креативные идеи объективно и четче выражать свои комментарии, чтобы их принимали в работу. Используем системы и методики оценки, изучаем правила обратной связи, практикуемся работать в команде.

Драматургическая канва

Запуск зимой 2019/20
Мастер: Марина Норина
Драмканва — инструмент, который поможет разобраться с основами драматургии: узнать, что такое арка героя и как она связана с построением сюжета. Для тех, кто пишет сценарии коммерческих роликов и хочет больше узнать о том, как строится сюжет.

Создание героя

Запуск зимой 2019/20
Мастер: Марина Норина
Курс о создании цельного персонажа: как найти внутренний конфликт, полюса характера, парадоксальные детали, речевые особенности. Как развивать образ героя в коммуникации, разложить на каналы: сценарии видеороликов и соцсети.

Сторителлинг в коммуникационной стратегии

Запуск зимой 2019/20
Мастер: Марина Норина
Курс для креаторов, основателей стартапов, работников благотворительных фондов и рекламных агентств — для всех, кому нужно разговаривать с аудиторией и удерживать ее внимание. Используя приемы классической драматургии, мы учимся создавать интересные истории, продумывать сюжетные ходы и героев для разных каналов коммуникаций.

Стратегическое мышление

Запуск зимой 2019/20
Мастер: Митя Воскресенский
На курсе мы узнаем, какую роль играет стратег в создании рекламной концепции, зачем он нужен бизнесу, как формируется стратегическое мышление, из каких этапов состоит создание стратегии коммуникации. Будем учиться думать и действовать, как стратег.

В результате

У вас останутся инструменты для стратегической и креативной работы и конкретные решения текущих задач: концепции рекламной кампании, пути пользователя на ваш сайт, коллекция инсайтов и мотивов аудитории, идея образовательного проекта, готовый креативный бриф или ролевая модель для группы в соцсетях.

Чего не будет

Не будет легко. Мастерство постигается осознанным повторением, практикой и тренировками. Поэтому учеба проходит за отработкой инструментов и методик. Ежедневные задания, лонгриды, вебинары. «Отсидеться» не получится.

НЕ НАШЛИ ПОДХОДЯШЕГО КУРСА?

Заполните форму, укажите свои пожелания и мы постараемся создать такую программу.

Спасибо за ваш отзыв!

Что-то пошло не так!
Попробуйте перезагрузить страницу

Курсы от наших партнеров

SMM: Продвижение в соцсетях

2 месяца
Contented
В партнерстве с: Пикчер, Red Keds, Лентач
За 8 недель ты освоишь навыки, которые SMM-специалисты получают за год работы.

Дизайнер интерфейсов

6 месяцев
Contented
В партнерстве с: Mail.ru Group, Однокласcники, Notamedia, Redmadrobot
Пошаговое обучение профессии дизайнер интерфейсов от Mail.ru.

Интернет-маркетинг в бизнесе за 30 дней

1 месяц
Contented
Автор курса: Александр Блохин
Курс-челлендж для предпринимателей, которые хотят разбираться в каналах продвижения и продавать, а не сливать бюджет на маркетинг.

VR-разработчик

5 месяцев
Contented
В партнерстве с: Modum Lab, VAMR, Unity, ФРИИ
Ты пройдешь по шагам весь процесс разработки VR-приложения : от идеи до монетизации.

Дизайнер на Tilda

2 месяца
Contented
При поддержке: Tilda Publishing
Практический курс создания крутых сайтов и быстрого запуска проектов без разработчиков.

iOS-разработчик

2 месяца
Contented
В партнерстве с: Redmadrobot
Уникальный курс для разработчиков и QA-специалистов. Освой iOS-программирование на уровне уверенного Джуниора.

AR-разработчик

1 месяц
Contented
Мы научим тебя создавать дополненную реальность, а как использовать эти навыки — зависит только от тебя.

ux-исследования

6 недель
bang bang education
АВТОР КУРСА: Алина Ермакова
Курс ux-исследования поможет понять, как создавать продукты и сервисы, исходя из потребностей клиентов. студенты изучат понятия и термины, познакомятся с продакшен-процессом и поймут, какие методы исследований стоит внедрять на каждом из этапов.

дизайн цифровых продуктов

2 месяца
bang bang education
АВТОР КУРСА: Владимир Зимин
Из курса «дизайн цифровых продуктов» вы узнаете, как создавать работающие продукты, которыми пользуются люди. мы рассмотрим процесс работы команд продуктовой разработки больших компаний, какое место в нём занимает дизайнер и на что может влиять. выясним, как дизайнеру построить работу таким образом, чтобы не были забыты ни бизнес, ни клиенты.

основы брендинга и бренд-дизайна

1 месяц
bang bang education
АВТОР КУРСА: Михаил Губергриц
Теоретический онлайн-курс детально раскрывает все этапы разработки бренда и роль дизайна в общем цикле: бренд-стратегия, логотип, фирменный стиль, бренд-бук, гайдлайны, презентации, инструменты.

дизайн-мышление — накачка идеями

1 месяц
bang bang education
АВТОР КУРСА: Дмитрий Карпов
Как построить процесс мышления для генерации идей, концепций и приемов в визуальных коммуникациях? этот интенсивный курс по проектному мышлению предназначен для творческих людей, которым интересно и важно умело «работать головой» и много «думать руками».

Ваша заявка зарегистрирована!

Что-то пошло не так!
Попробуйте перезагрузить страницу

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL , И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ