Для лучшей работы сайта, мы используем файлы cookie.
Настройка файлов cookie
Подробнее об условиях использования файлов cookie на странице.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie включены по умолчанию. Их нельзя отключить, так как они используются для правильной работы системы и обеспечивают работу сайта, в том числе защиту от DDoS-атак.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Они собирают данные о вашей активности на сайте. Это помогает нам улучшать качество сервиса и делать больше полезного контента. Эти файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует вас лично.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Они используются для построения профиля ваших интересов, чтобы вам можно было показывать более релевантную рекламу.
Файлы cookie социальных сетей
Disabled
Они могут отслеживать вашу активность в социальных сетях. Это позволяет показывать вам персонализированную рекламу как на нашем веб-сайте, так и на других веб-сайтах.
Спринты и стратсессии
Вместе с вами выстраиваем систему целей бизнеса, структурируем продуктовый портфель и разрабатываем стратегию бренда
Как построена работа
Мы предлагаем работать по принципу спринтов: разделить большую задачу на несколько циклов.


Проводим целевое исследование
Встречаемся
на стратсессиях
и помогаем решить поставленные задачи
Концептуализируем результаты и формулируем
бизнес-рекомендации
Направления нашей работы
Учим команды выполнять задачи любой сложности с помощью инструментов креативного и стратегического мышления. Мы не работаем по готовым шаблонам, для каждой программы подбираем инструменты индивидуально и приводим вас к эффективным и неочевидным решениям.
стратегия
продукт
бренд
маркетинг
Какие задачи поможем решить
Стратегический спринт
  • сформулировать видение, миссию и стратегические цели
  • визуализировать вероятные сценарии развития компании
  • сплотить команду топ-менеджеров для достижения конкретных целей компании
  • лучше понимать продуктовый портфель и находить прорывные гипотезы
Продуктовый спринт
  • пересмотреть свой продукт и найти новое ценностное предложение
  • решить, нужно ли вашему продукту выходить на новый рынок
  • структурировать свой продуктовый портфель
Бренд-спринт
  • обновить платформу бренда и коммуникационную стратегию
  • пересмотреть текущее позиционирование бренда после изменений на рынке
  • адаптировать бренд к реалиям нового рынка
  • сделать брендинг для нового продукта
  • получить тулкит бренд-коммуникации для вашей маркетинговой команды и/или агентства
Креативно-маркетинговый спринт
  • проанализировать связь между задачами маркетинга, коммуникации и бизнеса
  • исследовать целевую аудиторию (качественные/количественные исследования)
  • сформулировать инсайты (через CJM, POV, мотивы/барьеры)
  • придумать Большую идею
  • создать механики активаций
  • упаковать всё в единую концепцию и протестировать на фокус-группах
Чем ИКРА отличается от классического консалтинга?
В сотворчестве с клиентом создаём стратегии: ИКРА выступает как партнёр и фасилитатор работы. Берём на себя заботу о том, чтобы все смогли прийти к общему решению и согласованной тактике.
Клиент — активный участник и партнёр, которого мы погружаем в процесс работы. Так мы сможем подобрать решение с учётом специфики именно вашего бизнеса.
Результат — совместно созданная тактика работы команды, заключённые договорённости и принятие ответственности всеми участниками.
Работаете в HR и хотите выбирать лучшее для своих сотрудников и компании?
Специально для вас мы запустили рассылку «Оставьте на столе»
Кейсы ИКРЫ
Нужна консультация?
Хотите обсудить вашу задачу или у вас нестандартный проект — мы такое особенно любим. Напишите, и мы подберём решение.