Максим Юрин

Максим Юрин

strategy director, Little Big Agency


СПРАВКА: Работал на стороне клиента и в агентствах. Одно из последних рабочих мест — Red Keds, где с нуля построил отдел SMM. Открыл свое агентство Little Big Agency и сейчас занимается комплексной поддержкой брендов в digital. Работает с клиентами: Fiat Chrysler Automobiles, Pirelli, Mail.ru Group, «Кофемания», Sokolov Jewelry и пр.



НА ИКРЕ: преподает на интесиве по SMM, рассказывает, как поэтапно разработать комплексную стратегию присутствия бренда в социальных сетях — от анализа аудитории и конкурентов до конкретных постов, инструментов, способов продвижения.





«Волшебной пилюли» в SMM не существует — нет каких-то универсальных простых способов успешно продвигаться в соцсетях. Чтобы добиться хорошего результата, надо тщательно поработать — изучить аудиторию, инсайты, использовать креативные методики, все тщательно просчитать. Все это делается индивидуально для каждого бренда и каждой аудитории, порой с отсылками к более фундаментальным дисциплинам, таким как психология или социология. Именно этому мы и учим на курсе. А тренинги в духе «Пятьдесят верных способов продвинуться в SMM» обычно ничем не помогают.

Ещё преподаватели

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL, И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ