Николай Хлопов

Николай Хлопов

Head of trends, THI


Возможно, он был первым человеком в России, у кого на визитке было написано Head of Trendspotting агентства IQ marketing, обладатель первых Gold Cannes Lions. И это была первая работа на которой он занимался именно тем, о чем мечтал и к чему стремился всю жизнь. Путь к ней был интересным — сначала Московский Государственный Университет и диплом про “Новые медиа” в 1999 году. Потом, закрепил свой интерес к новому и тому, какое место у него в современном мире в Grenoble Graduate School of Business, где получил степень MBA в области электронного бизнеса и управления инновациями. В 2011 Коля с друзьями сделали свое агентство “42”. Пожалуй, они одни из немногих на рынке, кто умеет не только ориентироваться в трендах, но и превращать их в новые продукты, услуги и бизнес модели. Из клиенты — лучшее подтверждение, что они все делают правильно: Альфа-Банк, Газпром Нефть, RB, British Higher School of Art and Design и многие другие. На ИКРЕ преподает на интенсиве “Trendwatching”.

Ещё преподаватели

ОСТАВЬТЕ ВАШ E-MAIL, И МЫ ПОДЕЛИМСЯ С ВАМИ САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ