Влад Иванов

Влад Иванов

Strategy Director, РА TotalView


СПРАВКА: окончил Австралийский Victoria University по специальности Bachelor of Communication (PR). За 10 лет в рекламе успел поработать со многими крупными клиентами: с Microsoft (Xbox), для которых мы одними из первых разместили межпрограммные заставки на канале 2x2. с Intel, который научил digital-аналитике. А были еще Samsung и IKEA с их рекламными кампаниями 360, Beiersdorf (NIVEA) и масштабное планирование на Россию/СНГ и многие другие компании, которые вынуждали изучать эконометрику, нейромаркетинг, смотреть на ассоциированные конверсии в digital и дальше улучшать свою экспертизу.



В ИКРЕ: основная задача преподавательской деятельности – это показать, что реклама и маркетинг это целый мир, в котором удивительным образом сосуществуют цифры и догмы, и свободное мышление, и творчество. Основная тема занятий в ИКРЕ – channel planning – описание системы подходов к выбору и планированию различных каналов коммуникации в зависимости от поставленных задач, бюджетных ограничений и желаемых результатов.



«Life is like a box of chocolates. You never know what you're gonna get».

Ещё преподаватели

Подпишитесь на нашу рассылку и получите бесплатную видеолекцию от Василия Лебедева