Денис Мосин

Денис Мосин

Cооснователь и дизайн-директор, Sensitive Brands


СПРАВКА: В 15 лет по наставлению отца начал заниматься дизайном. Нарисовав около 150 «домашних» страниц, в 16 лет устроился дизайнером в компанию Ikeen group. Позже работал дизайнером в студии Nimbler, ведущим дизайнером в Aero, арт-директором в Red Keds и Nile. Сейчас руководит собственной компанией Sensitive Brands. Клиенты — российские и международные бренды, среди которых: JTI, Panasonic, Coca-Cola, Campbell's, Intel, Asus, Hochland, Almette и Fetaxa и Viber.





В ИКРЕ: преподает на курсе «Креатив», модуль «Образное мышление».Главное на моих занятиях — диалог. Невозможно передавать знания в такой сфере, как коммуникации, в одностороннем режиме. Я учу студентов, они учат меня. Для меня важно показать, что можно найти много интересного даже в рутинной работе, что, даже если вы не умеете рисовать, это не значит, что вы не можете решить задачу. Достаточно взглянуть на ситуацию с другой стороны, проявить немного нестандартного мышления. Основная моя цель — воспитать в студентах небезразличие.

Ещё преподаватели

Подпишитесь на нашу рассылку и получите бесплатную видеолекцию от Василия Лебедева